• Гость, Хорошего тебе дня!

СДЕЛКИ | Интеграция amoCRM от Николая Бабакина

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация

Полный безлимит в 2025 + отдельные треки + ВИП группа и многое другое!
Бизнес Империя 2025 ждет тебя! Мы уже начали!
Создай повод для гордости собой в этом году!






nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
deals-sdelki-logo-fin-4.png

Всем привет.

На связи Николай Бабакин.
На форуме с 2018 года. Мой путь можно почитать в блоге в подписи внизу.


Мы сами в своём бизнесе давно используем CRM систему. Я об этом много раз рассказывал в своих блогах и курсах. Недавно ко мне обратился один знакомый ( гендир компании в которой я когда-то работал) помочь им настроить систему продаж в нескольких компаниях. Я под это дело решил заморочиться и стать официальным партнером amoCRM. О чем рассказывал в своем Телеграм блоге. Как оказалось у многих ребят тоже есть потребность в настройке отдела продаж и внедрении амо. Ко мне стали все чаще стали обращаться с этим вопросом.

В общем и целом теперь я официальный партнер amoCRM и могу помочь вам внедрить и использовать эффективно эту систему. Я всегда топил и буду топить за системный бизнес и рост. Однако, тяжело расти если вы до сих пор записываете всех клиентов в контакты своего телефона.

Что может вам дать внедрение CRM системы:
✅ Все входящие лиды со всех источников трафика теперь будут приходить в одно место. Вы прямо из amoCRM сможете отвечать клиентам на авито, ВК, ИГ, WhatsApp и прочих каналов.
✅ Весь процесс продажи будет разбит на этапы и вы сможете увидеть на каком именно этапе у вас отваливаются клиенты, илинаоборот, какой этап сильнее всего влияет на продажи.
✅ Вы перестанете забывать и терять клиентов, которые обращались к вам ранее.
✅ Вы сможете анализировать цифры в своем бизнесе и влиять на них.
✅ И еще миллиард разных внутренних фишек, о которых очень долго рассказывать, проще один раз показать.

Для форумчан у меня есть заготовленный бонус - скидка 25% на услуги внедрения. И от 1 месяца в подарок про оплате подписки амо через меня. Кодовая фраза "Я с форума Джона"

Пиши мне в Телеграм, и я тебе покажу на живом примере как всё работает и где мы можем усилить твои продажи.
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
fe3014a6a6e0ee258a185165364ce096.jpg

Как понять почему не покупают?


Бывает такое:
Настраиваешь рекламу, тратишь деньги на нее. К тебе приходит куча лидов, а продаж нет, хоть ты тресни. Ты начала недоумеваешь, потом злишься, пытаешься что-то понять и ничего не понимаешь. Хочется просто взять и спросить в сердцах: "Что ж вам, клиентам сраным, моим любимым, не хватает-то???"

И будешь прав. Потому что самое классное, что можно сделать в этой ситуации - это пообщаться с клиентами и понять что им не хватает.

Те клиенты, кто у нас не купил, обладают самой ценной информацией. Представляете что будет если мы пообщаемся со 100 отвалившимися клиентами и спросим "почему они не купили у нас?" или "Купили не у нас?" или "Купили что-то другое?", а еще "что нам сделать такого, чтобы они в следующий раз купили точно у нас?" ?

У нас будет ценнейшая информация, которая стоит сотни, или даже миллионы рублей. Ведь мы можем становиться хитрее, быть более гибкими и давать людям то, что им требуется.

В amoCRM когда мы выстраиваем воронку продаж, есть два классных этапа: УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАНО и ЗАКРЫТО И НЕ РЕАЛИЗОВАНО.

С "Успешно реализовано" всё понятно. Клиент купил, деньгисо сделки в кассе.

В "закрыто не реализовано" попадают все сделки, где клиент не купил. Причем мы можем на этом этапе указать причину почему клиент отвалился.

Снимок экрана 2024-04-15 в 16.07.17.png

И это еще не всё! Если мы на протяжении какого-то времени будем дисциплинированно заполнять причины почему клиент не купил, то потом сможем посмотреть статистику и понять самое слабое место - из-за чего чаще всего люди не покупают.

Например, частая причина - "слишком дорого". Зная это, мы можем с этим возражением работать. Давать больше качественного контента , или увеличивать ценность продукта, или например связывать его с более маржинальными товарами, тем самым повышая ценность.

Снимок экрана 2024-04-15 в 16.12.52.png

А ещё там можно посмотреть сумму нереализованных сделок и горько поплакать. У меня например на эту сумму можно купить новый автомобиль.


Было интересно? Тогда добавь огня в этой ветке, а у меня будет мотивация писать еще больше и даже записывать видосики!

Обязательно подпишись на канал Сделки в Телеграм. Нас мало, но мы в тельняшках.
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
bf2974e58561a95707b6c2a935705718.png


Как и зачем интегрировать телефонию в amoCRM


Давайте сначала разберемся для чего нам нужно подключать телефон к amoCRM.

1. Вам поступает звонок от клиентов и по нему сразу в системе создаётся либо новая сделка, либо открывается история взаимодействия с клиентом.
2. Вы можете прослушивать записи разговор с клиентами и корректировать скрипт разговора. Крайне рекомендуем это делать, чтобы увеличить продажи.
3. Автопостановка задачи при пропущенном звонке. Ни один клиент не пройдет мимо.
4. Голосовое меню по расписанию или перед вызовом. Например в нерабочее время это позволит не упустить клиента и повысит его лояльность.
5. Аналитика по звонкам. Как быстро ответил менеджер и как долго был на связи с клиентом. Можно настроить мотивацию менеджеров, или оптимизировать разговор с клиентом.

Если у вас уже есть мобильный номер телефона который используется в рекламе и вы не хотите его менять, то можно перевести его на SIPUNI и подключить в СРМ систему. Так же есть в продаже SIM и eSIM карты которые можно интегрировать.







Чтобы получить консультацию и посмотреть демо как это работает пишите @dealsteam_bot
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
12473068.jpg


Воронка продаж для товарного бизнеса.


Все знают что такое воронка продаж. Это процесс продажи, разделенный на этапы. Делается это для того, чтобы максимально эффективно можно было продать свои товары.

Давайте на примерах.

Допустим, у меня стоит задача - жениться как можно быстрее.
Я захожу на сайт знакомств и пишу тысяче девушкам сообщение "выходи за меня замуж". В таком случае согласится или ооочень мало девушек, или их не будет вообще. А мне бы хотелось побольше кандидаток, чтобы можно было выбрать.

Поэтому мне весь процесс надо поделить на этапы:

1. Установка контакта. Пишем "Привет, как дела, готова пообщаться?"
2. Приглашение на свидание.
3. Свидание состоялось
4. Сделал предложение.
5. Пришла в ЗАГС
6. Свадьба состоялась.

Уже лучше. Не все согласятся идти на свидание, но из 1000 приглашений гораздо больше девушек согласится встретиться.

Обратили внимание на 2 этап? Я его выделил бодипозитивным шрифтом. Это очень важный этап. Чем больше я проведу свиданий, тем большему количеству девушек я смогу понравиться. Это называется КЭВ - ключевой этап воронки.

КЭВ есть в большинстве ниш. Встреча, тест драйв, замеры, примерочная в магазине одежды. Если у вас розничный магазин, то вашим КЭВ может быть приезд клиента в магазин. Чем большее количество людей приедет посмотреть ваш товар, тем больше вы продадите товара.

Пример воронки для розничного магазина:

1.Квалификация. Тут мы узнаём целевой-ли клиент и какие у него потребности.
2. Встреча назначена. На этот этап переводим, когда договорились с клиентом что он приедет в магазин. Желательно взять у него контакты, чтобы далее отследить этого клиента.
3. Встреча проведена. Клиент побывал у вас в магазине и тут может быть 3 сценария: он купил. он отказался от покупки по какой-то причине и он взял паузу. Если клиент решил пока не покупать, он остаётся на этом этапе и мы далее взаимодействуем с ним. Если купил или отказался покупать, то переводим наследующие этапы.
4. Сделка реализована. Самый приятный этап. Товар продан, деньги в кассе.
5. Сделка не реализована. Сюда попадают клиенты которые отказались покупать. Очень важно выяснить у них по какой причине не купили. И прописать это себе чтобы потом можно было собрать статистику.

Как видите ничего сложного нет. Однако, грамотно построенная воронка может неплохо поднять ваши продажи.
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
1_77198be759d4778595601b88a1bf8f95.jpg

Как мы приводим клиентов за руку в магазин.



В рознице есть парочка проблем. Это доходимость клиента в магазин и их отслеживание. Клиент вам звонит, интересуется товаром, обещает приехать и дальше непонятно когда приедет, был-ли клиент или потерялся по пути. Тем самым сложно отследить эффективность рекламы и конверсию в продажу.

Что мы придумали и затестили.

Придумали ценные подарки для наших клиентов. У нас это ляган, стоимостью 800р и себестоимостью 365₽.
Его можно получить в подарок при выполнении 2 условий: 1 - покупка от 5000р
2 - оставить отзыв в 2 Гис или на Авито.

Теперь когда к нам обращается клиент, мы говорим что он может получить подарок. Для этого надо приехать к нам в магазин и совершить покупку от 5К + отзыв.
Но! Подарков осталось мало в наличии и мы можем его забронировать. Нам надо взять от клиента телефон и время когда он собирается к нам приехать.

Заносим эти данные в CRM. Если клиент не приехал, через час после назначенного времени прозваниваем его.

Когда клиент уже в магазине, сверяем его телефон с тем что в базе, просим написать отзыв и отдаём подарок.

Мы купили отзыв за 365р. Он живой и точно пройдёт модерацию.
Мы отследили клиента
У нас есть его контакт в базе и история покупок.
Мы увеличили количество приездов в магазин. А так как это самый конверсионный этап воронки, то и продажи он поднимает нехило.

На какие моменты надо обратить внимание, чтобы схема работала:
Подарок должен быть ценным, нужным и не таким как у конкурентов.
Клиент должен понимать что есть ограничения по времени или количеству.
Вы должны вести базу клиентов хотяб в таблице
Не задалбывать клиента звонками. 1-2 касаний более чем достаточно. Если после 2 звонков клиент не приехал - оставьте его в покое.
Обязательно замерить конверсию в точке А. Сколько лидов в день и сколько продаж в магазине.
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
photo_2024-06-13 11.12.16.jpeg

Теперь мы в каталоге партнеров amoCRM!
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
Всем отличных продаж!

Начинаем год с ударных внедрений amoCRM!

Готовы брать проекты на Февраль. Пишите в ТГ, ВК, @nvbabakin
 

Dima T

Авитология 6.0
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
2
Репутация
5
FXсoin
201
Приветствую, Николай, а почему не Битрикс24?
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
Приветствую, Николай, а почему не Битрикс24?
У меня почему-то к продукции 1С душа не лежит)) Битрикс какой-то монструозный что-ли. Много избыточного в нем для организации отдела продаж.
 

nvbabakin

Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
766
Репутация
6,709
Адрес
Тюмень
FXсoin
15,293
Снимок экрана 2025-02-21 в 17.25.59.png

¡Hola!

Недавно осознал, что многие вообще не вдупляют, зачем внедрять CRM-ку и как она окупается, да ещё и деньги зарабатывает. Типа "да, прикольно", "да, красиво", но где денюжки?

Вообще-то, я по этому поводу пишу огромный такой майндмэп, в котором прям всё по пунктикам будет. Возможно, сделаю вебинар, на котором эти пункты разберём в деталях. Если интересно — дай знать в комментах под этим постом.

Но пока давай на пальцах попытаюсь объяснить, где деньги лежат и как их забрать.

Итак.

У тебя есть некий бизнес. В нём настроен некий поток лидов. Я очень надеюсь, что настроен. Если нет, то тебе CRM-система нафиг не поможет. Бери все свои сбережения и срочно закидывай в трафик...

Так вот. Есть поток клиентов. С входящих заявок какая-то часть купила у тебя, какая-то — не купила. Звучит обосраться как логично.

Главная базовая задача любой CRM — сделать так, чтобы количество некупивших клиентов стало меньше, а купивших — больше. Попутно неплохо бы, чтобы те, кто купил, вернулись ещё несколько раз за покупкой.

И вот эту главную мысль надо всегда держать в голове. Потому что у тех людей, кто не купил, лежит огромная куча наших денюжек. А не отдали они их нам по какой-то причине.

Можешь выбрать из списка, какая причина именно у твоих клиентов:

  • Время ответа менеджера. Например, клиент написал в нерабочее время, и пока у вас начался рабочий день, он уже договорился с конкурентами.
  • Клиент узнал цену и ушёл в закат. А твой менеджер не перезвонил ему.
  • Клиент после обращения молчит и не отвечает.
  • Просто плохо продаёте. У конкурентов и голос жизнерадостнее, и проблему решают веселее.
  • Заявка упала в канал, про который вы уже и забыли, что он у вас есть.
  • Менеджер возится с клиентом, а в это время ему названивают другие клиенты. Тупо не хватает рук всем вовремя ответить.
  • Вчера было 30 входящих лидов. Тяжело запомнить, кому что надо было. В результате обработали только тех, кого вспомнили.
И это далеко не полный список причин, почему твои клиенты сливаются. Там ещё скрытых дофига: клиент потерял ваш номер, посмотрел отзывы — они ему не понравились, не понравился голос, логотип, погода не та, хотел скидку 100₽, а ему не дали…

И это только базовый уровень, который необходимо прокачать в первую очередь. Это спелые плоды, которые висят на расстоянии вытянутой руки. Берёшь, делаешь, получаешь вкусный результат.

Подумайте, на сколько процентов вы могли бы поднять продажи, исправив эти проблемы у себя? Просто интересно, как ощущаете? Напишите под постом.

А ещё же есть небазовый уровень! Там можно работать и совершенствоваться. Например, клиенты, которые к вам обратились и не купили ничего. Думаете, у них пропала потребность? Ни хрена подобного. И с ними тоже можно работать. Не купили сейчас — купят потом. Это ВАШИ клиенты. Вы за них уже заплатили. Верните их. И оказывается, это тоже можно делать с помощью CRM-системы.

А ещё есть база тех, кто уже купил. Это суперлояльные клиенты. Им проще всего что-то продать ещё. Либо продать, либо собрать отзыв, либо попросить порекомендовать вас знакомым.

А ещё же есть аналитика. Фокусируетесь на целях в цифрах. Например, параметр "чистая прибыль". Настраиваете графики изменения прибыли и начинаете отслеживать каждый день/неделю/месяц, попутно проверяя гипотезы. Или нужно увеличить конверсию менеджеров — почитали переписки, послушали звонки, подправили скрипты разговоров.

Вжух-вжух — и глядишь, денюжек больше стало.

Я тут калькулятор накидал, как CRM-система может повлиять на денюжки. Можете потыкаться, сами посмотреть. Понятное дело, что все цифры ориентировочные, но общую картину по ним можно понять.


Перед началом работы, надо сохранить себе копию таблицы, а то она ничего не даст вам поменять.

Подписывайтесь на мой ТГ канал, ставьте лайки)
 

До старта "социальный капитал 2025" осталось

Сверху