• Гость, Хорошего тебе дня!

Сделаю парсинг сайтов на заказ

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Павел Бельский

Бизнес Инкубатор
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
10
Репутация
31
FXсoin
0
Всем привет.

Ищу заказы на автоматический сбор информации из интернета.

Могу собирать цены, остатки, комментарии и т.д.
Парсинг может быть разовый и по расписанию.
Формат отчета - по умолчанию excel, но может быть любой.

Немного о себе. Работаю в IT около 8 лет, специализация - data engineering: базы данных, хранилища данных, ETL, business intelligence, отчеты. В последнее время занимаюсь парсингом (использую питон и облачные сервисы Амазона). Спарсил каталог компаний на сайте tam.by (около 300 тысяч компаний) и belpartner.by (всего 8 тысяч компаний, но там была защита от парсинга емэйла, которую я обошел).

На данный момент у меня 2 цели:
  1. Набить руку на парсинге, понять его сложности и как их решать.
  2. Понять потребности рынка, за что и сколько готовы платить.

Как начинающий специалист в этом направлении, я не буду брать большие деньги, но бесплатно работать не буду.

Буду рад обсудить ваши потребности и задачи.

Пишите на форуме или в скайп: say_what_again

Спасибо.
 

Personalugwork

New Member
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
5
Репутация
6
Адрес
Ростов на дону проспект Нахибина 14
FXсoin
0
Чувакс твоими знаниями ! работать на нищебродов из России за рубли - это себя не уважать, или перекатывайся на буржуйский фриланс или ойми что холодный прозвон по спарсеным номерам и базам - это все трата денег и времени. Тут люди продаю китайских хлам через контекст и размещения миллиона одинаковых постов на авито.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения