• Гость, Хорошего тебе дня!

Продукт, и отношение к клиентам.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Admin

Бизнес Империя 2024
Админ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
7,411
Репутация
45,411
FXсoin
135,422
По моему мнению, 70 процентов предпринимателей просто плюет на своих клиентов...
  • Заходишь в магазин, а тебе хамят.
  • Делаешь заказ в интернет магазине, а тебе звонят через неделю.
  • Хочешь заказать создание сайта, а менеджер сидит и курит, всем своим видом показывая как ему наплевать на твои желания.

А ведь ты приносишь им деньги...

Честно скажу, я раньше не так сильно заморачивался.
Да и сейчас мы только в начале долгого пути, по созданию идеального клиентского сервиса.

Но в один момент меня просто переклинило.
Серьезно, я утром проснулся и у меня в голове была одна простая мысль:

"Клиенты платят свои деньги, они тебе доверяют, ты не имеешь права их разочаровать даже в мелочах".
И неважно о чем речь, о товарном бизнесе, инфобизнесе, или создании какого либо сервиса.

Если тебе платят люди, ты должен сделать все, чтобы они остались довольны!
Исключения конечно же есть, не все клиенты адекватны. Но это исключения...

  • После этого мы начали продавать лучший товар, до которого могли дотянуться.
  • Вкладывать в коробки различные сюрпризы.
  • Поздравлять клиентов с праздниками, и делать еще массу вещей.
  • Даже в инфобизнесе стали отправлять подарки клиентам, пусть это дорого, но как же приятно людям, когда они получают лично в руки посылку с именным подарком.

Большинство начинающих строит свой бизнес от своих потребностей.
Вот нужна тебе новая машина, ты и отталкиваешься от этого, забывая про основы.

Но если поставить за основу все таки клиентов, то и дела резко пойдут в гору.

Серьезно, продавая что угодно представляй себе своих клиентов. Визуально.
Как они выглядят, как они переживают, как они ждут свой товар.
Какие эмоции они хотят испытать? А какие испытывают?

Гордишься ли ты этим? Не отработал ли ты "на отвали"?
Не секрет, можно сделать работу на 70 процентов от своих возможностей, и никто не заметит (ибо не знают что ты можешь сделать).
Но можно сделать на 130 процентов, и это даст огромное количество энергии в первую очередь тебе!

Относитесь к клиентам как к друзьям, это так важно, и так просто...
 

Вера

Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito-1
Воркшоп-1
Балийский интенсив
Avito-6 ЭКОНОМ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
640
Репутация
1,519
FXсoin
100
Подписываюсь под каждым словом!
Я считаю, что процесс продажи для хорошего продавца не заканчивается получением денег от клиента. Важно получить обратную связь: позвонить спросить понравился ему товар или нет. Ну пускай не каждому, но хотя бы 10ти из 100.

Отрицательные отзывы намного важнее положительных, ведь они помогают сделать свою работу лучше и тем самым быть на голову выше своих конкурентов.
Когда люди делают критические замечания, я их благодарю и стараюсь тут же исправить недостатки.
Например недавно позвонила клиентка и сказала, что за доставку с нее взяли на 20 руб. больше, чем указано на сайте. "Вы поймите мне не жалко, но все же неприятно, ведь я уже приготовила деньги чтобы без сдачи было"

Года 2 назад, когда только начинала работать в товарном бизнесе, один клиент отказался от заказа. Я ему позвонила и спросила почему. "Ну вы знаете мне курьер привез эти часы в мешке, ни коробки, ни инструкции". После этого я сделала все инструкции и закупила коробки.

Вот из таких мелочей и складывается успех.
 
Последнее редактирование:

Денис Смагин

Мелкий воришка. БАН
Партнерки 2.0
Авито. Поток 4. ЭКОНОМ
Воркшоп-3
Avito-5 СТАНДАРТ
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
55
Репутация
45
Адрес
Ставрополь
FXсoin
56
зато это можно сделать своим конкурентным преимуществом - первоклассный сервис)
 

Admin

Бизнес Империя 2024
Админ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
7,411
Репутация
45,411
FXсoin
135,422
зато это можно сделать своим конкурентным преимуществом - первоклассный сервис)
Ага, особенно когда устаешь бегать за все новыми и новыми покупателями, чтобы продать им "свои уникальные часы" :)
 

lexer007

Партнерки 2.0
Avito-10 ЭКОНОМ
Авито. Поток 9
Менеджер Авито 3
Инстаграм 1.0
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
24
Репутация
93
FXсoin
383
"Клиенты платят свои деньги, они тебе доверяют, ты не имеешь права их разочаровать даже в мелочах" всем нам необходимо образование в очевидном.у меня пара лет ушло на то что бы я это понял,раньше я думал что продаю крутой качественный товар и поэтому могу забить на всякие мелочи,пока со временем эти мелочи не выросли в снежный ком,который я сейчас пытаюсь разрулить
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху