По моему мнению, 70 процентов предпринимателей просто плюет на своих клиентов...
А ведь ты приносишь им деньги...
Честно скажу, я раньше не так сильно заморачивался.
Да и сейчас мы только в начале долгого пути, по созданию идеального клиентского сервиса.
Но в один момент меня просто переклинило.
Серьезно, я утром проснулся и у меня в голове была одна простая мысль:
"Клиенты платят свои деньги, они тебе доверяют, ты не имеешь права их разочаровать даже в мелочах".
И неважно о чем речь, о товарном бизнесе, инфобизнесе, или создании какого либо сервиса.
Если тебе платят люди, ты должен сделать все, чтобы они остались довольны!
Исключения конечно же есть, не все клиенты адекватны. Но это исключения...
Большинство начинающих строит свой бизнес от своих потребностей.
Вот нужна тебе новая машина, ты и отталкиваешься от этого, забывая про основы.
Но если поставить за основу все таки клиентов, то и дела резко пойдут в гору.
Серьезно, продавая что угодно представляй себе своих клиентов. Визуально.
Как они выглядят, как они переживают, как они ждут свой товар.
Какие эмоции они хотят испытать? А какие испытывают?
Гордишься ли ты этим? Не отработал ли ты "на отвали"?
Не секрет, можно сделать работу на 70 процентов от своих возможностей, и никто не заметит (ибо не знают что ты можешь сделать).
Но можно сделать на 130 процентов, и это даст огромное количество энергии в первую очередь тебе!
Относитесь к клиентам как к друзьям, это так важно, и так просто...
- Заходишь в магазин, а тебе хамят.
- Делаешь заказ в интернет магазине, а тебе звонят через неделю.
- Хочешь заказать создание сайта, а менеджер сидит и курит, всем своим видом показывая как ему наплевать на твои желания.
А ведь ты приносишь им деньги...
Честно скажу, я раньше не так сильно заморачивался.
Да и сейчас мы только в начале долгого пути, по созданию идеального клиентского сервиса.
Но в один момент меня просто переклинило.
Серьезно, я утром проснулся и у меня в голове была одна простая мысль:
"Клиенты платят свои деньги, они тебе доверяют, ты не имеешь права их разочаровать даже в мелочах".
И неважно о чем речь, о товарном бизнесе, инфобизнесе, или создании какого либо сервиса.
Если тебе платят люди, ты должен сделать все, чтобы они остались довольны!
Исключения конечно же есть, не все клиенты адекватны. Но это исключения...
- После этого мы начали продавать лучший товар, до которого могли дотянуться.
- Вкладывать в коробки различные сюрпризы.
- Поздравлять клиентов с праздниками, и делать еще массу вещей.
- Даже в инфобизнесе стали отправлять подарки клиентам, пусть это дорого, но как же приятно людям, когда они получают лично в руки посылку с именным подарком.
Большинство начинающих строит свой бизнес от своих потребностей.
Вот нужна тебе новая машина, ты и отталкиваешься от этого, забывая про основы.
Но если поставить за основу все таки клиентов, то и дела резко пойдут в гору.
Серьезно, продавая что угодно представляй себе своих клиентов. Визуально.
Как они выглядят, как они переживают, как они ждут свой товар.
Какие эмоции они хотят испытать? А какие испытывают?
Гордишься ли ты этим? Не отработал ли ты "на отвали"?
Не секрет, можно сделать работу на 70 процентов от своих возможностей, и никто не заметит (ибо не знают что ты можешь сделать).
Но можно сделать на 130 процентов, и это даст огромное количество энергии в первую очередь тебе!
Относитесь к клиентам как к друзьям, это так важно, и так просто...