Итак, сегодня давайте поговорим о деньгах.
Где их взять если их нет, что делать если их не хватает, и какие особенности существуют на крупных оборотах.
Сразу о рамках:
1) Я буду говорить от лица бизнеса.
В данном случае от лица товарного бизнеса, но он мало чем отличается от любого другого.
2) Если Вы работаете на работа и получаете 20 тысяч рублей, то это не повод всю жизнь прожить именно так.
Итак, что делать если совсем нет денег чтобы начать свой бизнес.
1) Не думать, что это плохая ситуация.
В мире ресурсов есть не только деньги. Есть еще опыт, время, энергия, связи и многое другое.
Если вы хотите чем то заняться, то деньги на самое важное, важнее желание и горящие глаза.
2) В первую очередь, попробуйте понять, ради чего вам деньги.
На что вы их потратите в своем бизнесе.
Если речь о товарном бизнесе, то как правило, люди говорят "куплю товар", или "на трафик".
Сейчас есть схемы работы, которые позволяют не тратить деньги на товар вообще, люди готовы давать свой товар и отправлять его бесплатно (будут брать деньги уже с вашей прибыли).
С трафиком все иначе, но чтобы начать и сделать первые заказы, достаточно 3-5 тысяч рублей.
Разумеется, в данном случае будет очень медленный рост, но он будет.
Есть люди которые говорят что для занятия товарным бизнесом нужны миллионы рублей.
Разумеется, с миллионом в кармане будет проще. Но не у всех же он есть.
Прежде чем задуматься о деньгах, нужно понимать зачем они вам вообще.
Продажи товаров через одностраничники можно начать вообще без денег!
Вторая ситуация, это когда у вас нехватает денег на оборотку в целом.
Т е Вы уже занимаетесь бизнесом, но у вас вечные проблемы из за нехватки денег.
1) Полный учет.
Вы должны знать, куда уходят ваши деньги. Без этого сколько не подкидывай, все сгорит.
Так же, без полного учета невозможно понять, стоит ли брать кредиты.
2) Если видно что бизнес приносит стабильную прибыль, то используем сразу несколько инструментов...
Главный принцип какой: если нам нехватает денег, то мы можем привлекать деньги, либо то, на что хотели потратить деньги. В данном случае это товар и услуги.
Итак, финансы:
1) Кредиты.
Самое простое, и самое сложное одновременно.
Раньше я гордился тем, что у меня никогда не было кредитов.
Сейчас я понимаю, что просто ограничивал свой рост.
Если вы видите что деньги работают и приносят ощутимую прибыль, то не бойтесь брать кредиты.
Товарный бизнес приносит приличную прибыль, даже если вы возьмете деньги под 30 процентов, вы все равно в разы больше заработаете!
2) Беспроцентные кредитные карточки.
Банки давно дают карты, при оплате по которым дается беспроцентный период в 60-100 дней. Это очень удобно.
Вы можете пользоваться чужими деньгами 100 дней! После этого вновь пополнить карточку, подождать пару дней, и опять пользоваться чужими деньгами
По сути, идеальный способ пополнения оборотных средств.
Есть одно но:
При снятии денег в банкомате банк берет процент, от 4 до 6.
Как обойти:
Нам понадобится кредитная карточка, дебетовая карточка, и кошелек киви.
В начале мы пополняем счет киви с кредитной карточки, потом с киви переводим на дебетку.
Данная операция считается как операция покупки у большинства банков, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте свой банк в начале!
В итоге мы получаем деньги на 100 дней, и не платим за это проценты (платим 2 процента киви за операцию).
Данная схема нас очень сильно спасала в определенные моменты, советую присмотреться.
Лимиты по подобным картам давно ставят довольно высокие. Можно довольно быстро получить лимит в 300-500 тысяч рублей, плюс никто не запрещает использовать несколько банков...
3) Инвестор.
Более сложный вариант, подойдет не каждому.
Продажа физических товаров через сайты одностраничники приносит большую прибыль, но это еще нужно показать инвестору...
Но вокруг нас всегда есть люди, у которых просто так лежит определенное количество денег, которые они просто не знают куда вложить.
Подумайте на досуге.
Теперь о нефинансовых инструментах, которые позволяют работать без денег.
1) Сервисы.
Если мы заказы отправляем сами через почту России, то за каждые 100 заказов мы платим примерно 30 000 рублей.
И мы это делаем регулярно. Без денег почта не работает.
Когда выходишь на большой объем, то денег просто нехватает.
Судите сами, 500 заказов в день = 150 000 рублей почте. Каждый день.
А деньги назад ты получишь полностью через месяц.
Т е деньги как бы есть, но их как бы и нет
Поэтому спасают сервисы отправки, которые обладают финансовыми запасами побольше чем ваши.
Они отправляют все ваши заказы, хранят у себя, ведут учет и все рабочие дела.
И они не берут у вас деньги до момента, пока клиент не выкупит заказ.
Соответственно на отправку 500 заказов вам понадобится не 150 тысяч, а ноль.
Вы заплатите уже после получения прибыли. Это очень удобно, а иногда и необходимо.
2) Товар.
Часто нехватает оборотки на товар.
Ты знаешь, что через неделю тебе придет много денег.
Да и каждый день ты просыпаешься и читаешь смску, 30-40-80 тысяч рублей пришло на счет. Удобно.
Но если ты хочешь минимальные цены, ты должен закупить на приличную сумму.
А тут и почта деньги жрет, и трафик, и личные потребности существуют...
В итоге опять же, каждый день приходит большая сумма денег, но денег как бы и нет
Поэтому нужно дружить с поставщиками.
Зачем брать кредит в банке на покупку товара, если можно взять у поставщиков товар с отсрочкой в несколько недель?
Это намного выгоднее и разумнее.
Мы активно пользуемся этой схемой, это позволяет снизить общее количество денег в обороте.
Следующая часть, это вопрос: Где мы можем экономить?
1) Во первых, нужно все считать в екселе, может быть если ты поднимешь цены на 50 рублей, у тебя резко повысится прибыль.
Все цифры нужно знать.
Работать по наитию нельзя!
2) Налоги. Налоги нужно платить, тут спору нет.
Но, если вы работаете на УСН, то вы должны платить налоги раз в квартал.
Но Вы имеете право заплатить всю сумму в конце года, или даже до Апреля следующего года, нужно уточнить даты.
Да, за это вы заплатите штраф, но этот штраф это просто копейки, в сравнении с теми деньгами, которыми вы пользовались весь год!
Вывод: налоги выгоднее платить в конце года.
Тоже самое касается взносов в ПФР, главное не забудьте оплатить до 31 Декабря, тогда получится неплохо сэкономить.
Что касается особенностей на крупных оборотах:
1) С увеличением количества заказов, падает процент выкупа. Это важно знать, и за этим нужно следить.
2) Чем больше количество денег в обороте, тем больше должен быть контроль.
А то ты радостный такой прыгаешь от счастья что у тебя 200 заказов, и при этом перестаешь замечать некоторые вещи...
3) Рост не должен быть сильно быстрым. Порвешься.
Но основное правило, это контроль, бесконечный контроль над всем.
Иначе будет вот такая ситуация:
У тебя 100 заказов каждый день.
Почте ты каждый день платишь 30 000 рублей, почта счастлива.
Колл центр счастлив, ты им платишь много денег.
Поставщики счастливы, ты закупаешь огромное количество товара.
Арбитражники счастливы, ты им приносишь стабильную прибыль.
А у тебя убытки, потому что где то ты что то сделал не так.
Поэтому контроль и еще раз контроль.
И чем меньше у тебя опыта, тем больше думай о каждом своем шаге.
Где их взять если их нет, что делать если их не хватает, и какие особенности существуют на крупных оборотах.
Сразу о рамках:
1) Я буду говорить от лица бизнеса.
В данном случае от лица товарного бизнеса, но он мало чем отличается от любого другого.
2) Если Вы работаете на работа и получаете 20 тысяч рублей, то это не повод всю жизнь прожить именно так.
Итак, что делать если совсем нет денег чтобы начать свой бизнес.
1) Не думать, что это плохая ситуация.
В мире ресурсов есть не только деньги. Есть еще опыт, время, энергия, связи и многое другое.
Если вы хотите чем то заняться, то деньги на самое важное, важнее желание и горящие глаза.
2) В первую очередь, попробуйте понять, ради чего вам деньги.
На что вы их потратите в своем бизнесе.
Если речь о товарном бизнесе, то как правило, люди говорят "куплю товар", или "на трафик".
Сейчас есть схемы работы, которые позволяют не тратить деньги на товар вообще, люди готовы давать свой товар и отправлять его бесплатно (будут брать деньги уже с вашей прибыли).
С трафиком все иначе, но чтобы начать и сделать первые заказы, достаточно 3-5 тысяч рублей.
Разумеется, в данном случае будет очень медленный рост, но он будет.
Есть люди которые говорят что для занятия товарным бизнесом нужны миллионы рублей.
Разумеется, с миллионом в кармане будет проще. Но не у всех же он есть.
Прежде чем задуматься о деньгах, нужно понимать зачем они вам вообще.
Продажи товаров через одностраничники можно начать вообще без денег!
Вторая ситуация, это когда у вас нехватает денег на оборотку в целом.
Т е Вы уже занимаетесь бизнесом, но у вас вечные проблемы из за нехватки денег.
1) Полный учет.
Вы должны знать, куда уходят ваши деньги. Без этого сколько не подкидывай, все сгорит.
Так же, без полного учета невозможно понять, стоит ли брать кредиты.
2) Если видно что бизнес приносит стабильную прибыль, то используем сразу несколько инструментов...
Главный принцип какой: если нам нехватает денег, то мы можем привлекать деньги, либо то, на что хотели потратить деньги. В данном случае это товар и услуги.
Итак, финансы:
1) Кредиты.
Самое простое, и самое сложное одновременно.
Раньше я гордился тем, что у меня никогда не было кредитов.
Сейчас я понимаю, что просто ограничивал свой рост.
Если вы видите что деньги работают и приносят ощутимую прибыль, то не бойтесь брать кредиты.
Товарный бизнес приносит приличную прибыль, даже если вы возьмете деньги под 30 процентов, вы все равно в разы больше заработаете!
2) Беспроцентные кредитные карточки.
Банки давно дают карты, при оплате по которым дается беспроцентный период в 60-100 дней. Это очень удобно.
Вы можете пользоваться чужими деньгами 100 дней! После этого вновь пополнить карточку, подождать пару дней, и опять пользоваться чужими деньгами
По сути, идеальный способ пополнения оборотных средств.
Есть одно но:
При снятии денег в банкомате банк берет процент, от 4 до 6.
Как обойти:
Нам понадобится кредитная карточка, дебетовая карточка, и кошелек киви.
В начале мы пополняем счет киви с кредитной карточки, потом с киви переводим на дебетку.
Данная операция считается как операция покупки у большинства банков, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте свой банк в начале!
В итоге мы получаем деньги на 100 дней, и не платим за это проценты (платим 2 процента киви за операцию).
Данная схема нас очень сильно спасала в определенные моменты, советую присмотреться.
Лимиты по подобным картам давно ставят довольно высокие. Можно довольно быстро получить лимит в 300-500 тысяч рублей, плюс никто не запрещает использовать несколько банков...
3) Инвестор.
Более сложный вариант, подойдет не каждому.
Продажа физических товаров через сайты одностраничники приносит большую прибыль, но это еще нужно показать инвестору...
Но вокруг нас всегда есть люди, у которых просто так лежит определенное количество денег, которые они просто не знают куда вложить.
Подумайте на досуге.
Теперь о нефинансовых инструментах, которые позволяют работать без денег.
1) Сервисы.
Если мы заказы отправляем сами через почту России, то за каждые 100 заказов мы платим примерно 30 000 рублей.
И мы это делаем регулярно. Без денег почта не работает.
Когда выходишь на большой объем, то денег просто нехватает.
Судите сами, 500 заказов в день = 150 000 рублей почте. Каждый день.
А деньги назад ты получишь полностью через месяц.
Т е деньги как бы есть, но их как бы и нет
Поэтому спасают сервисы отправки, которые обладают финансовыми запасами побольше чем ваши.
Они отправляют все ваши заказы, хранят у себя, ведут учет и все рабочие дела.
И они не берут у вас деньги до момента, пока клиент не выкупит заказ.
Соответственно на отправку 500 заказов вам понадобится не 150 тысяч, а ноль.
Вы заплатите уже после получения прибыли. Это очень удобно, а иногда и необходимо.
2) Товар.
Часто нехватает оборотки на товар.
Ты знаешь, что через неделю тебе придет много денег.
Да и каждый день ты просыпаешься и читаешь смску, 30-40-80 тысяч рублей пришло на счет. Удобно.
Но если ты хочешь минимальные цены, ты должен закупить на приличную сумму.
А тут и почта деньги жрет, и трафик, и личные потребности существуют...
В итоге опять же, каждый день приходит большая сумма денег, но денег как бы и нет
Поэтому нужно дружить с поставщиками.
Зачем брать кредит в банке на покупку товара, если можно взять у поставщиков товар с отсрочкой в несколько недель?
Это намного выгоднее и разумнее.
Мы активно пользуемся этой схемой, это позволяет снизить общее количество денег в обороте.
Следующая часть, это вопрос: Где мы можем экономить?
1) Во первых, нужно все считать в екселе, может быть если ты поднимешь цены на 50 рублей, у тебя резко повысится прибыль.
Все цифры нужно знать.
Работать по наитию нельзя!
2) Налоги. Налоги нужно платить, тут спору нет.
Но, если вы работаете на УСН, то вы должны платить налоги раз в квартал.
Но Вы имеете право заплатить всю сумму в конце года, или даже до Апреля следующего года, нужно уточнить даты.
Да, за это вы заплатите штраф, но этот штраф это просто копейки, в сравнении с теми деньгами, которыми вы пользовались весь год!
Вывод: налоги выгоднее платить в конце года.
Тоже самое касается взносов в ПФР, главное не забудьте оплатить до 31 Декабря, тогда получится неплохо сэкономить.
Что касается особенностей на крупных оборотах:
1) С увеличением количества заказов, падает процент выкупа. Это важно знать, и за этим нужно следить.
2) Чем больше количество денег в обороте, тем больше должен быть контроль.
А то ты радостный такой прыгаешь от счастья что у тебя 200 заказов, и при этом перестаешь замечать некоторые вещи...
3) Рост не должен быть сильно быстрым. Порвешься.
Но основное правило, это контроль, бесконечный контроль над всем.
Иначе будет вот такая ситуация:
У тебя 100 заказов каждый день.
Почте ты каждый день платишь 30 000 рублей, почта счастлива.
Колл центр счастлив, ты им платишь много денег.
Поставщики счастливы, ты закупаешь огромное количество товара.
Арбитражники счастливы, ты им приносишь стабильную прибыль.
А у тебя убытки, потому что где то ты что то сделал не так.
Поэтому контроль и еще раз контроль.
И чем меньше у тебя опыта, тем больше думай о каждом своем шаге.