• Гость, Хорошего тебе дня!

Ответы на вопросы по открытию ИП, снятию офиса, налогам и т. д.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









John

Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito - 7 СТАНДАРТ
96 часов в сутках
Эксперимент 1
Оптовик
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
912
Репутация
2,721
Адрес
Казань
FXсoin
5,456
В последнее время ко мне часто начали обращаться с вопросами по поводу открытия магазина, регистрации ИП, выбору системы налогообложения и прочим вопросам бизнеса. Так как вопросы у всех одни и те же на 90% и отвечать на них каждому в отдельности занимает больше времени чем всем в одном месте - я решил создать данный топик. В нем я по мере возможности буду отвечать на них. :drinks:
 

John

Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito - 7 СТАНДАРТ
96 часов в сутках
Эксперимент 1
Оптовик
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
912
Репутация
2,721
Адрес
Казань
FXсoin
5,456
И так. Самый наверно частый вопрос - это выбор системы налогооблажения.

Универсального ответа тут нет. Но есть простое решение - найти бухгалтера, который индивидуально для вашего региона, вашего оборота, ваших пропорций дохода и расхода подберет оптимальную за минимум денег (500-1000 рублей), а то и бесплатно - чтобы вы стали их клиентом в дальнейшем. Бухгалтера сейчас находятся не в том положении, чтобы раскидываться клиентами - потому что из вузов их вышло много, а при этом во многом их заменили сервисы от банков и сервисы типа "мое дело". Бухгалтера сейчас нужны не столько для того, чтобы считать налоги, а больше для того, чтобы уходить от них)) Поэтому они с радостью и за недорого все подберут. Не рекомендую здесь экономить несколько сотен/тысяч, чтобы потом переплатить по налогам десятки тысяч. Не надо полагаться на себя - бухгалтерия не поддается логике и понять ее сложно, здесь надо заниматься ей каждый день и вариться в тонкостях наших законов. Лучше займитесь бизнес-процессами.

Я понимаю, что все равно больше половины сначала наступит на грабли, только потом сделает как я рекомендую. Но все же меня спрашивают, я хочу дать развернутый ответ и рекомендацию)

В моем случае выгоднее оказалось ЕНВД под товарку + упрощенка 6% под услуги создания и продвижения сайтов, а так же под продажу товара организациям (не попадает под ЕНВД, добавляю к стоимости 8% на налоги и прочие мелкие расходы). В каком-то другом случае может оказаться выгоднее патент или 6% упрощенка.

Мне подобрали бесплатно и каждый квартал я плачу 700 рублей, чтобы они мне все подсчитали. Почему я не стал пользоваться сервисом? Потому что за 700 рублей в квартал я лучше живому человеку это поручу, тем более что они в курсе всяких мелких способов что-то уменьшить, где-то вычесть, когда нужна онлайн касса и нужна ли она вообще и т. д. Эти 700 рублей в квартал окупаются в разы.
 
Последнее редактирование:

John

Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito - 7 СТАНДАРТ
96 часов в сутках
Эксперимент 1
Оптовик
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
912
Репутация
2,721
Адрес
Казань
FXсoin
5,456
Сколько стоят услуги бухгалтера?

Я плачу 700 рублей за сдачу ЕНВД отчетности в квартал. И в конце года два раза по 700 рублей вроде за сдачу ЕНВД + УСН. Счета выставляю сам в тинькоф кабинете. Акты и накладные делаю тоже сам. Мне так удобнее, чтобы не ждать.

Если это делать будет бухгалтер, по-моему это стоит 5 000 рублей в месяц полное ведение. И налоги он сам оплатит.

Как выбрать систему налогооблажения?
Выбирать надо в конкретном регионе, для конкретной ситуации с конкретным бухгалтером. Волшебной системы нет и совета у меня просить бесполезно, надо все просчитывать и принимать решение. Я не бухгалтер, просчитывать не умею. Я сам для себя это не делал, а пошел к бухгалтеру. Чего и вам рекомендую. :) У меня другой регион, другая ситуация. В общем и целом рекомендую присмотреться к ЕНВД с выделением торговой и складской площади.

Как закупать товары и как делать это официально
Если ты ИП, то никак не надо ничего показывать относительно закупов. Деньги ИП - это его личные деньги, он может их хоть на товар тратить налом, хоть дома вместо обоев поклеить, хоть снимать и в шкаф складывать дома. Если конечно ты не на расходах и доходах. Но это схема совсем не для товарки, потому что документы из поставщиков никто не дает все равно.

Это в ООО надо за все отчитаться. Там уровне ответственности другой совсем. И нельзя просто снять деньги и пойти потратить на себя. Это не деньги собственника ООО, это деньги ООО. Не надо путать с ИП.

Как продавать копии: не ставить печать или что?
Продавать, понимая риски. Для физ. лица риски минимальны. Для ИП они уже выше, иногда в 5-10 раз. То есть штраф физ.лица в 5-10 раз меньше штрафа для ИП. + конфискация.

Волшебной схемы тут так же нет. Можно бесконечно уменьшать риски, но они совсем не исчезнут. Подделки есть подделки.

Если уж совсем обороты большие и не хочется их отпускать, то от левого ИП можно продавать или от левого физ. лица со снятием отдельного помещения. Физ. лицо может быть и не левое, просто понимать ситуацию, что может быть штраф. Это может быть родственник, который помогает или просто за факт того, что на него это оформлено - получает какой-то процент или в доле и помогает по бизнесу. Я бы наверно как-то так делал. Тут есть другой риск - что этот родственник/друг решит в один момент, что он и сам все хорошо умеет)) Но это уже из другой оперы риск. Идеальной схемы тут нет.

Можно просто не заворачиваться. Если уж пойдет какая-то левая дивжуха с принималовом, я думаю на форуме будет об этом сигнал. Главное не оказаться первым. С одной стороны такая вероятность крайне мала, с другой стороны кто-то должен же быть первым))
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху