• Гость, Хорошего тебе дня!

Менеджер авито. На результат!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Всем привет. Это снова я :bye:

Сегодня расскажу об анализе Вашего товара или услуги на Авито. Точнее, что Вы получите на первом этапе работы.

Это гугул документ со структурой из 5-6 страниц, только чистого мяса.
Также, описанием основных показателей в выдаче Авито и что именно Вам это дает и как с этим работать дальше.

Кроме пресловутых просмотров и цены за 1 просмотр.
Выстроена воронка привлечения клиента на основе данных с Авито, что Вам позволит рассчитать цену клиента с Авито.


Снимок экрана 2022-02-25 141945.jpg
Также, произведён первичный анализ конкурентов, который позволит выделить их сильные стороны. И применить в работе сразу.

Такой подход позволит грамотно распределить ресурсы и сделать максимальный результат.
Причем не важно вся Россия или определенный город.



P.S.
На март есть 2 места на ведение Авито и Юлы. Пишите в телеграм.
Самый оперативный канал связи. Ответ за 10 минут.
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Всем привет!

Сегодня затрону тему «Дьявол кроется в деталях» или почему мелочи это главное?

Ко мне обращаться клиенты, которые пострадали от рук авитологов.
Задача, как думают авитологи, просто разместить объявления на Авито.
Не думая о результате для клиента!

Почему авитологи просто размещают объявления и какие результаты получаются у клиентов. Сегодня затронем еще раз.
Первая часть была тут.


Сразу к делу:


Давайте сравним:

Декабрь 2021 года. Должен быть рост спроса всех товаров, но из-за не правильных действий получаем:

Декабрь.jpg

На тот момент будущей клиент.
Схватился за голову из-за такого провала. Он рассчитывал на другой результат, естественно, в большую сторону.



Результаты самого клиента:

Январь 2022.

Январь.jpg

Есть много факторов, которые могу влиять на покупательскую способность. В данной тематике они стремиться к нулю.

Результаты, которые должны быть:
По старой традиции - Дано:
1. Средний чек - 12000 рублей
2. Гео: регион.

Задача:
Пересобрать текущий модель Авито на более работоспособную.

Но клиент поставил задачу таким образом - дословно.
"Сделайте что-нибудь для увеличения количество звонков."

Итого:
Февраль:

Февраль.jpg

Показателе не лучшие, но видим рос запросов в контакт.

И за 30 дней. Снимали статистику 7 марта.

30 дней.jpg

Естественно, это результат делался не за 1 день и даже не за 7 дней.
Нужно было полностью изменить текста, фото, заголовки. Вообщем сменить стратегию.
По простому все сделать с нуля.

Почему я опять затронул эту тему?
Сейчас не стабильное время и расходовать свои ресурсы: время, деньги и энергию нужно грамотно.

Примером выше хотел показать, что "убить" бизнес легко даже в относительно стабильное время.
А сейчас можно просто «дунуть».


Результаты клиента на данный момент:
Выручка растет. Прибыль растет.
Помимо того, что у Авито на 30% вырос приток новых посетителей. (Официальные данные)

Тут хочется постучать по дереву, но это встроенная система полностью контролируемая.
Есть что-то пойдет не так. Я знаю что и где сломалось и как восстановить!

Это не кнопка, которую я нажал и все заработало. Это система маленьких действий, который приводят к большому результату.

Это значит одно – у клиента будет лучше год в его жизни!

Вывод:
Правильные действию приводят к росту. «Дьявол кроется в деталях». Сейчас недостаточно просто публиковать объявления.
Нужно подключать другие компетенции: маркетинг, психология и знание алгоритмов Авито.



P.S.
Есть одно место на ведение Авито.
Самый быстрый способ связаться в телеграм:
Тут
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Появилось 1 место на ведение Авито. Проанализируем Вашу ниши.
Разработаем стратегию и настроем постоянный поток заявок!
Пишите в телеграмм. Ответ моментальный.
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Всем привет! Давно не появлялся на форму. Надо бы возобновлять… Сегодня без картинок, чисто текст

Сегодня затрону тему об аккаунте Авито в частности, и в общем чуть коснуться маркетинга, как создание системы по привлечению клиентов и продаж.


Часто обращаются клиенты с запросами: «нужно улучшить трафик с Авито, как следствие продажи.»

Не буду скрывать, самые лучшие клиенты, которые только заходят на Авито, и у них аккаунты, на которых не велись работы либо самим клиентом, либо авитологом.

Это связано с тем, что с нуля начать проще, чем переделывать за кем-то. По статистики мы переделываем 80% аккаунтов, которые вели горе Авитологи. И только 15% аккаунтов, которые вели сам предприниматели.

5% предпринимателей это те, кто понимает, как работает Авито и чего они хотят с него получать. Такие аккаунты требует усиления с технической части и с проработки контента. Потому что у заказчика не хватает времени на это.

Примечание:
Я ничего против авитолого не имею и не пытаюсь кого-то оскорбить. Есть отличные специалисты по Авито, которые знаю свое дело и умеют работать на Авито.


Суть в том, когда вы создаете аккаунт на Авито или Авито магазин. Вы создаете актив.

Это тоже самое как сайт, группа ВК или ваша база телефонов клиентов.

Товар тоже является активом. Просто логическая связь между «товар -> деньги» очевидна.

А когда речь заходит о аккаунте Авито. Тут логическая связь размывается и уже сложно найти ее.

  • Понять с какой Целевой аудиторией(ЦА) вы работаете.
  • Как сделать контент, чтобы ЦА хотела кликнуть в выдачи Авито именно на Ваше объявление.
  • Как написать текст, чтобы люди НЕ купили, а только написали или позвонили Вам. Потому что это главная задача объявление за создать контакт с Вашем бизнесом. (Тут то самое УТП, Офферы и много другое)
  • Далее, обработка входящего обращения. Разговор, скрипты и тд.
  • Если не купил, прозвонить повторно.
  • Занесение в базу телефонных номеров.
  • …..
И все это только маленькая часть шагов, которые нужно, чтобы увидеть связь между Авито магазином и деньгами в кассе или Вашем отпуском.


К чему все это, те 80% аккаунтов от горя авитологов с которыми мы встречаемся. Создают не актив. Хотя бы просто потому что актив должен еженедельно/ежемесячно дорабатываться и улучшать показатели, в том числе и деньги в кассе.

А как это сделать, когда цена у авитолога формируется за количество объявлений в день. Это просто невозможно, мотивации нет у человека. Точнее мотивация направлена не в ту сторону.


Примеры, того что мы делаем, когда работает с Авито магазинов(активом):

  • Тестирования предложение. (Офферы, УТП)
  • Увеличение объявление, на конкретные модели. Не просто добавляем объявления, а на основе данных за прошлый месяц.
  • Правильное применение платных услуг. Не просто на все товары, а где это реально выгодно по финансовым показателям и приносит свои плоды.
  • Не только смотреть цену просмотра/контакта. А еще смотреть цену продажи.
  • Оптимизация бюджета. НЕ просто срезать половину и сказать, потому что дорого платить Авито. Чтобы не было экономия ради экономии, а оптимальная экономия с сохранением потока клиентов.
5 пунктов достаточно для примера.

Главное, что нужно увидеть, относясь к аккаунтам Авито, как к активу. В том, что с течением 3-5 месяца у Вас будет рычаг, на которые вы можете нажать и открыть поток заявок.

Да-да, это процесс не быстрый. За 1 месяц мы тестируем несколько стратегий. Зато потому Вы получите максимальный профит и кайф!

Кстати, это работает везде. WB, OZON, сайт, лендинг, Авито, Юла и можно перечислять инструменты до бесконечности. Даже реклама на радио или листовки.

Создание личного бренда — это тоже актив. И создание социального капитала относится именно к активу.
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Появилось 2 места на ведение Авито и Юлы. Проанализируем Вашу ниши.
Разработаем стратегию и настроем постоянный поток заявок!
Пишите в телеграмм. Ответ моментальный.
P.S. Кейсы можно посмотреть выше.
Свежие скоро будут. 2022 все интересней и интересней.
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Всем привет!

Как и обещал вернулся с новыми историями и кейсами :)
В этот раз будет цикл из 2-х или 3-х занимательных историй.


Сегодня поговорим о ситуации на Авито и как повлияло «все вот это вот» в мире на конкретных товарщиков и их продажи.
Все как люблю на реальных примерах.



Отступление. Важно для понимания.

Почему-то большинство бизнесов обвиняют специалистов по источникам трафик ВК, Авито, Директ и тд.

Можно долго рассуждать почему так, НО главное вот, что все специалисты не волшебники не могу приносить заявки тогда, когда внешние факторы сильно влияют на покупательскую способность.


«Качественная 3D графика» подъехала:

Допустим, было до специалиста так:
image 42.jpg

С приходом специалиста рост от 20% до 85%. В среднем это примерно, 30% - 40% от ниши.
3.jpg
Если пошёл спад, то и со специалистом будет спад. (см.рисунок выше)

Специалист не сможет сделать так:
2.jpg

Это просто не реально, только новички могу пообещать это сделать, но суровая реальность не так работает :)

Любого специалиста спросите, и он это подтвердит. Бывают, исключения (это будет рассмотрено в статье 2)


Вывод из этого всего безобразия:

Пример на реальном кейсе:
Group 7.jpg
Если вы на данных этапах (показаны стрелками) вмешиваться в работу специалиста. Вас жду очень плохие последствия.

На скриншоте видно, что клиент не вмешивался в мою работу и вот такие результаты мы получили.
Практически полное восстановление после двух спадов.


И сразу контрпример:

Клиента решил самостоятельно справится в период такого спада.
После месяца самостоятельной работы обратился сделать анализ "До/после" и результаты оказались просто ужасными.

Group 6.jpg
На скриншоте видно насколько у него выросли затраты и упали контакты. Это еще цветочки…



Примечание:
Отчеты делаются в data studio.


Тут вы подумали, вроде «до» тоже не прям восторг.

Вы окажетесь правы. Но тут есть одна деталь – упущенная выгода составила 1,3 млн рублей. Да-да, вот эти 268 контактов и время, которые требуются на восстановления равно 1,3 мил рублей.

Решения принятое на эмоциях, привело к еще большой просадки. И тут вопрос, реально ли специалист виноват или же просто "Паника"…
Повод подумать.


P.S.
Это 2 магазина в регионах. Средний чек 15к -17к. 1 магазин потерял 600 тыс. рублей. На случай проверки цифр : )

P.S.S
Хотите, чтобы с вами разговаривали с точки зрения увеличения прибыли, выручки и продаж, а не о количестве объявлений, времени размещения.
Есть 1 место на ведение аккаунта Авито. Пишите, обсудим стратегию работы.

Пишите в телеграм отвечу быстро
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Появилось 1 место на ведение Авито. Сделаю анализ ниши.
Разработаем стратегию и настроем постоянный поток заявок!
Пишите в телеграм. Ответ моментальный.
P.S. Также, можно забронировать место на Январь 2023.
 

FixThis

МаркетПлейсы 2
МаркетПлейсы 1
АВИТО 11 – ЭКОНОМ
Avito-10 ЭКОНОМ
Оптовик
АВИТО 12
Стратегия 2022
АВИТО 13
АВИТО 14 СТАРТ
Регистрация
7 Июн 2020
Сообщения
352
Репутация
1,527
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
2,843
Друзья, всем привет! Решил поделиться опытом сотрудничества с Данилой. Будут и положительные и отрицательные моменты. Осторожно, длиннопост.

С Данилой сотрудничал всего 2 недели, но решил не продолжать это дело по следующим причинам:
1) Обратной связи не много, зачастую менеджеры собирают информацию и постепенно что-то уточняют, пишут о проделанной работе и как минимум освещают активностью. С одной стороны это плюс, тк ты дал задание человеку и он тебя более не беспокоит, что позволяет решать свои дела не отвлекаясь на авито. С другой это минус, тк ты не видишь процесс.
2) Отдачи в плане лидов и продаж было гораздо больше, когда я этим занимался самостоятельно. За 2 недели с авито была сделана 1 продажа, в то время как основная часть лидов была не целевая, либо очень похожа на накрутку. (в статистике указано 6 контактов, звонков 2). Разумеется я менеджера ищу не потому что мне хочется куда нибудь слить лишние деньги, а потому что необходимо снять с себя вопрос рекламы. Да и менеджер, по-мне, должен делать свою работу гораздо лучше всякого товарщика.
Screenshot_614.jpg
3) В основном конечно мой косяк, потому что не уследил и об этом мне было написано. Ссылаюсь на невнимательность, тк параллельно смотрел вэб. Данила интересовался насчет цен в наличии и попросил создать гугл документпо наличию и ценам. Было 2 цены, 10500 и 9000(разные модели). Собственно объявление опубликовалось по 9990(скрин в п.2) и одну продажу пришлось сделать незапланированно дешевле, потому что до этого клиент слился из-за несоответствия фотографии и цены.
Вот как было аргументировано:
Screenshot_606.jpg

Ну и опять таки, моделей 12\220 у меня не было.

4) После того, как я самостоятельно сел смотреть объявления и вносить коррективы - сделал следующие выводы. Текста не пишутся вручную, их копируют с сайтов и других аккаунтов авито. Пруф ниже:
Screenshot_608.jpg
Как видим - подчеркнута ссылка на сайт авторазвития, которые в свою очередь являются крупными и прямыми конкурентами в данной тематике в г. Санкт-Петербург.
Screenshot_609.jpg
Screenshot_610.jpgScreenshot_611.jpg

Честно признаюсь - удивился тому, что за ту сумму, которую ребята запрашивают за работу, они не читают даже то, что публикуют.
Вопросов нет, если это приносит лиды - вообще не важно как это сделано. НО. Лиды приносит со скрипом.

5) Конкретно отопители товар сезонный. Учитывая что аккаунт не свежерег и на нем имеются отзывы 100% 5.0, лояльность покупателей выше. Однако Данил сообщил мне что показатели за 2 недели можно пускать мимо глаз и я с ним частично согласен, но я не имею возможности ждать пару месяцев для результата. Благо, что авито не единственный источник трафика и все расходится.
6) Немного халатное отношение к делу. Все мы прекрасно знаем, как важен контент. На фото в первую очередь обращают внимание в выдаче а не на цену и заголовок. Я предоставил свои фото на диске, где есть действительно достойные претенденты на роль 1го фото в объявлении, скрин ниже
Screenshot_613.jpg
Здесь наверное 0,5\10 всех фото и как минимум на заглавную можно подобрать фото, возможно обработать и сделать "косметику" для фото. Но на заглавном красуется вот что:
Screenshot_612.jpg
Да, фото я делал так как получится и закинул сборную солянку в одну папку на яндекс диск с мыслью что пригодится все, а остальное можно обработать. Результат видите сами. Отдельный момент про безнал с НДС. Отродясь открытия ИП не работал с НДС и если вопросы были касаемо рассчетника - говорил как есть.
7) Пару раз указывал Даниле на то, что по определенному запросу частенько прилетали лиды и были продажи. По истечению 2х недель решил проверить имеется ли реклама по нему и увидел, что одинокое объявление, которое я размещал с аккаунта девушки, держится на 1ой странице внизу,а его я публиковал недели 1.5 назад. Однако выдачи с моими объявлениями не было вовсе. Как раз после этого я решил проанализировать полностью работу и сделать выводы, стоит ли дальше сотрудничать.

Я ни в коем случае не говорю обходить Данилу стороной, он показал наверное лучший вариант анализа, который я когда либо встречал. Так же он учитывал время, в которое мне было на тот момент удобнее всего держать связь, за это огромный плюс. И, как я понял, наши часовые пояса не совпадают.
Но это всего 2 пункта из общей массы в моем случае. Был созвон где я делился опытом и рассказывал как у меня все работало, но Данила уверил меня, чтобы я отдал аккаунт в его руки и занимался своими делами. Доверился без лишних сомнений, а что получилось указано в развернутом формате выше.

ВНИМАНИЕ - каждый случай индивидуален и, возможно, Данила ваш лучший менеджер, не воспринимайте мой опыт работы с ним за истину. Я долго думал писать этот отзыв или нет, но после проверки объявления через текст.ру сделал вывод, что многим товарщикам необходимо знать внутрянку сотрудничества. Это подстава, взять текст прямых конкурентов, чуть "подшаманить", оставив кучу ошибок и выдать за "работу" менеджера. Считаю сумму, которые ребята хотят за работу переоцененной.
Всем продаж и спасибо за внимание!
 

Вложения

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Владислав, приветствую! Благодарю за отзыв.

Пройдемся по пунктам:

1) Мы получили нужную информацию и спокойно работаем. Мы по чек листу собрали информацию, что-то нужно я уточнил и работаем. Зачем дергать большим числом вопросов, я не думаю, что есть в этом заключается работа.

Я уже давно не менеджер Авито, как частное лицо. У меня команда, которые работают по определенным алгоритмам. Уже сформированный подрядчик по ведению Авито. Подрядчиков и нанимают для того, чтобы убрать проблемы, в данном случаи, с товарщика.

На счет отчетов и ежедневного описания своих действий. Не понятно для чего это, ну ладно. Отчет по проделанной работ предоставляется после 30 дней работы с цифрами и конкретными действиями.

Так как ежемесячный отчет, я не делаю в виде, простого текста в телеграмме, как минимум это неуважение к заказчику. Отчет предоставляется в data studio это цифры, а текст написан в гугл документе.


2) Я не работаю неделю/ две недели. В условиях работы написал, что работаем минимум 3 месяца. Это сделано осознанно.
Такие, такие условия у меня не просто так, ибо отсекает товарщиков которые начинают или вышли на первые 100к, либо не понимают мою философию работы на данных.


Про 3,4,5,6 и 7 пункт одним разом отвечу.

По поводу лидов, согласен лидов в том объёме, который должен был быть - не случилось. Повторюсь, должен был быть, мы сделали кое-что не правильно. Да, некоторые проблемы бывают и у нас и это нормально.

Я работаю с данными, и только с ними. Да, Вы абсолютно правы, аккаунт “не нулевый”, но Вы забыли уточнить, что на аккаунте было ноль объявлений, соответственно ноль статистики(адекватной). Так как был заблокирован Ваш аккаунт.

И соответственно, мы начинали все с нуля.

Первый этап, который мы инициализировали у вас на аккаунте требовал получения быстрых результатов.


Текста, которые мы использовали, это текста имеют определенную конверсию. Они никак не будут уникальными, это очевидно.

Снимок экрана 2022-12-26 112307.jpg


Тут самая минимальная конверсия, 5% . Каждое объявление это отдельный город. Да, есть постинг, там конверсия достигает, до 3,5% это нормально.

Клиенты, которые приходят к нам, они получают некоторую базу текстов, фотографий(в данном случае были Владислава) и заголовков уже с историей результатов. Да, город от города различаются сильно - да, это так. Но мы начинаем, именно с проверенного контента.

Если текста писать с нуля, что называют А/Б тест это слабый научный метод, вы получите не управляемый результат.

И тут каждый выбирает для себя, хочет он уникальные текста, или все таки проверенный результат.


По поводу результата:
Да, с лидами случилось туго, но Владислав прервал сотрудничество раньше, к сожалению. Можно долго писать почему, о проблеме знали, и решили проблему в ближайшие 7 дней и все было бы отлично.


Я нигде не говорил, что дают быстрые результаты, ибо это просто ложь. Все кто приходит с форума, максимально открыто говорю, что сотрудничество со мной от 3 месяцев с новым товаром. Если продолжить вести и улучшить результат, то это естественно быстрее.

Еще раз, спасибо Владиславу за отзыв.
Не знал, как начать пост об условиях сотрудничества со мной, а тут такой отзыв.

P.S.
Всех с наступающим и всем добра!
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Появилось 1 место на ведение Авито в Январе 2023.
Сделаю анализ ниши. Разработаем стратегию и настроем постоянный поток заявок!
Пишите в телеграм. Не нужно тянуть до сезона, давайте подготовимся вместе!


P.S. Всех с наступившим новым годом 2023.
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Стабильная прибыль в 2023 году. Миф или Реальность?

Всем привет! Вот и 2023 год…

Сегодня хочу рассказать почему важно собирать и анализировать данные с Авито. Все как всегда на живом кейсе.

В ноябре ко мне обращается клиент с задачей сделать все по красоте. Это уже я переформулировал.



Задача была «с нуля» сделать прибыль.

Дано:

• Товар: несезонный

• Гео: регион

• Средний чек 25 000 рублей.

К сожалению, это вся информация, которую разрешил опубликовать сам товарщик.



Давайте посмотрим динамику развития с 1 ноября до 29 января.
Скриншот 1.jpg

Выделить можно два этапа:

Этап 1:


«Подгонка» стратегии под клиента. Т.е. у меня есть ряд базовых стратегий, которые работают. И мы адаптируем их к переменным клиента: Город, товар/услуга, конкуренты и ценообразование.

Тут, внимательный читатель спросит, неужели нельзя собрать такие данные один раз и масштабироваться. Вопрос хороший.

Ответ: нет, нельзя. У меня более 27 стратегий под товарку (сезонные и несезонные), услуги, недвижку и транспорт. И применить одну стратегию в двух разных городах, или на двух разных товарах, это тоже самое, что натянуть сову на глобус, пользоваться можно, а толку никого.

Теперь мы переходим к самому вкусному. Клиенты на этом этапе пишут, где результат и где лиды? ;)
Пояснение будет следующим, я работаю с данными, а не с влажными фантазиями. Да, согласен, грубовато, но далее поясню почему!


Что же такое «Я работаю с данными»?

Данные это просмотры, контакты, добавление в избранное, показы, заявки, продажи и конверсия. Остановимся пока что только на этом.

Примечание: Понятие данные широкое, в контексте статьи мы будем придерживаться данной терминологии.

Эти данные нужно собрать, и проанализировать. И самое главное, сделать правильные выводы.

На практике в этапе 1 мы видим два «пика».
• Первая пик – это собрали недостаточно данных и пытались спрогнозировать, но результат не получили.
• Второй пик, уже с более удачным результатом, после которого пошёл на рост.


Мы либо сливаем бюджет на наши галлюцинации, нам так кажется, что люди хотят видеть это, или вот это.

Либо составляем бюджет и делаем тест, финансы ушли – да. Результата – нет. НО есть данные, которые перекрывают расходы на тесты.

Либо третий вариант, это маркетинговое исследование. Это нудно, дорого и для Авито не нужно. Это полномасштабное мероприятие, о котором расскажу как-нибудь в другой раз.



Немного отступления:

Еще важный момент, термин стратегия, тут используется, не в плане выбор между платными услугами или постингом объявлений. Стратегию мы строем с клиентом, и она затрагивает не только Авито, а еще фотографии для объявлений, ценообразование на ассортиментную матрицу и отстройка от конкурентов и создание уникального торгового предложения.

Условно, мы прогнозируем путь из точки А в точку В. Заранее составляем маршрут.

Постинг, время постинга, платные услуги, тариф за просмотры или разовое размещение — это тактика. Естественно, тактика очень важно, но важнее общая стратегия.





Теперь переходим к самому приятному – прибыль и стабильные продажи.

Этап 2: «Феникс»

Этот этап я называю «Феникс». Это этап показывает, что батя в здании, и все будет хорошо. Ладно, это уже перебор согласен :ahaha:

На этом шаге мы улучшаем, что хорошо работает. И выводим на плато, так как мы знаем, что после декабря будет январь, неожиданно правда.

И нужно было максимально, в январе удержать продажи, чтобы просадок не было.

Посмотрите ниже С-стабильность
Январь 2023. Даты на скриншоте.

В среднем цена контакта выросла это нормально для января. Но продаж было с 1603 контактов около 180. Выручка: 4,5 миллиона рублей. За январь.

Так-с, а что же там в декабре 2022. Давайте будет посмотреть.


Итак, видно, что рост аж на 2418%. Относительно нуля. Ладно, юмор в сторону.

Видим, что идет рост и выход на плато. Декабрь дал хороший буст для запуска аккаунта, и этим нужно пользоваться. Были пики 85-90-100 запросов в контакт. Склад не справлялся с отгрузкой.

Данные и анализ — это сильный инструмент в правильных руках. А еще нужны правильные выводы сделать, чтобы все работало.





Вывод:

Товарщик доволен, результат стабилен. Работа – работается. А если серьезно, анализ и выводы очень важны в рекламе 2023 году. Те кто, рассчитывает на «случай», проиграют, это очень хорошо наблюдается.

Желаю всем добра!


P.S.
Появилось 1 место на ведение Авито в Февраль 2023.
Сделаю анализ ниши. Разработаем стратегию и настроем постоянный поток заявок!
Пишите в телеграм. Не нужно тянуть до сезона, давайте подготовимся вместе!
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Отзыв о сотрудничестве с Николаем Бабакиным.


Снимок экрана 2023-02-03 143055.jpg

О минусе прочитайте в самом блоге Николая.
Блог можно посмотреть ТУТ









 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Есть свободное место на ведение Авито в Феврале 2023.
Разработаем стратегию и настроем постоянный поток заявок!
Пишите в телеграм.
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Сижу и думаю, почему бы не поделиться отзывов от хорошего человека. Поделился :ahaha:

1677092825535.png
 

Danila++1

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Менеджер Авито 3
Стратегическое планирование
Старт в товарке
Инстаграм 1.0
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
Схематоз
Авитология 5.0
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
63
Репутация
257
FXсoin
1,386
Есть 1 свободное место на ведение Авито.
Сделаю анализ ниши. Разработаем стратегию и настроем постоянный поток заявок!
Пишите в телеграм.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху