• Гость, Хорошего тебе дня!

Клиенты из Интернета. Блог Олеси Холостяковой

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Олеся Х.

Яндекс 4
Регистрация
3 Июн 2024
Сообщения
13
Репутация
26
FXсoin
414
„Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!“

Согласны?

Меня зовут Олеся, я работаю в сфере интернет-маркетинга. В этом блоге я планирую делиться информацией по привлечению клиентов из интернета для бизнесов, для экспертов и компаний.

Наверное, этот блог будет наиболее полезен предпринимателям, владельцам собственного бизнеса, которые ищут новые точки роста, или которые пока не нашли своего маркетолога и продвигают свой бизнес в интернете самостоятельно.
 

Олеся Х.

Яндекс 4
Регистрация
3 Июн 2024
Сообщения
13
Репутация
26
FXсoin
414
Как понять, как часто ищут ваш продукт (товары или услуги) в Яндексе, и сколько лидов можно ожидать от поисковой рекламы Яндекс? Есть ли сезонность спроса?

Алгоритм:

1. Нужно составить список запросов, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать ваш продукт в Интернете. Какие запросы, связанные с вашим продуктом, они вбивают в строках поиска. Берем самые базовые запросы, которые не входят один в другой. Здесь самое главное составить максимально полный список релевантных запросов. То, на сколько эти запросы дадут подходящие нам более уточненные запросы, и входит ли запрос один в другой, можно будет проверить в Вордстат, о котором я расскажу ниже.

Например, если у вас школа программирования для детей, и вы обучаете программированию и робототехнике, базовые запросы могут быть: программирование для детей, робототехника для детей и т.п.


ВАЖНО: здесь я не буду рассматривать все возможные запросы и для примера дальнейших расчетов возьму эти 2 (программирование для детей, робототехника для детей), но для более точного предварительного анализа, а уж тем более для сбора ключей для запуска рекламной кампании, нужно составить максимально полный список ВСЕХ подходящих вам базовых запросов и проработать их.

2. Заходим в Яндекс Вордстат https://wordstat.yandex.ru/:

1733295972149.png

3. В поле ввода пишем первый запрос - "программирование для детей", выбираем регион, в котором оказывается услуга.

Если ваша школа программирования работает офлайн и находится в Перми, то выбираем "Пермь". Вордстат покажет, сколько раз за предыдущие 30 дней люди в Перми ввели в поисковой строке запросы, в которых содержится базовый запрос "программирование для детей":


1733296023458.png

Если посмотреть динамику, то увидим, что пик запросов приходился на сентябрь, в сентябре 2024г. к-во запросов достигало 446:

1733296056929.png

4. Вводим следующий базовый запрос "робототехника для детей":

1733296096362.png

Если видим, что в запросах есть такие слова, как "набор робототехника", "конструктор" и т.п., которые к нашей школе отношения не имеют, их можно сразу заминусовать, Вордстат уберет из списка запросы с этими словами:

1733296136532.png

5. Таким образом поочередно вводим каждый базовый запрос, смотрим по ним число запросов и суммируем их.

Например:
программирование для детей - 286
робототехника для детей - 155
Суммарное число запросов за 30 дней: 286+155 = 441

6. Полученную сумму умножаем на CTR и умножаем на конверсию сайта, получим примерное количество лидов с этих запросов.

Например, допустим, что CTR = 20%, конверсия сайта = 3%, это приблизительные цифры. 441*20%*3% = 2-3 лида / месяц.

Напоминаю, что я для примера взяла всего 2 возможных базовых запроса, чтобы показать вам принцип расчета количества возможных лидов с поиска яндекса. Если информация была вам полезна, ставьте "нравится" :)
 

Олеся Х.

Яндекс 4
Регистрация
3 Июн 2024
Сообщения
13
Репутация
26
FXсoin
414
Немного о том, почему я занимаюсь тем, чем занимаюсь, и почему мне это нравится)

Почему я выбрала заниматься интернет-маркетингом, созданием продающих сайтов и настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ? Если коротко и по пунктам, то ответ выглядит так:

  • Востребованность продукта
    В современном мире большинство компаний понимают, что для роста бизнеса нужен поток заявок и клиентов из интернета. Продающий сайт — это главный инструмент для конвертации посетителей в лиды, а реклама в Яндекс.Директ позволяет быстро привести целевую аудиторию на этот сайт. Это дает бизнесу реальный результат: рост продаж и увеличение прибыли.

  • Комбинация креатива и аналитики
    Создание сайтов — это творческая работа, где важно учитывать дизайн, психологию восприятия и юзабилити. Настройка контекстной рекламы, в свою очередь, требует аналитического подхода, умения работать с цифрами и проводить тестирования. Эта комбинация позволяет мне одновременно реализовывать себя как креативного человека и как аналитика.

  • Возможность влиять на результаты бизнеса
    Моя работа имеет четкий и измеримый результат: больше заявок, меньше стоимости лида, лучше окупаемость вложений в рекламу. Это дает чувство удовлетворения, когда ты видишь, как твои усилия помогают бизнесу клиента расти.

  • Гибкость и масштабируемость
    Работа в этой сфере позволяет мне работать с разными нишами бизнеса, что делает мой продукт универсальным.

  • Динамика и обучение
    Рынок постоянно меняется, выходят новые инструменты, алгоритмы Яндекс.Директ обновляются, а требования пользователей растут. Это дает постоянный вызов учиться новому, пробовать новые стратегии и совершенствоваться.

  • Ценность для клиентов
    Я вижу, как компании, которые раньше тратили деньги "впустую" на неподходящий для них канал трафика или недоработанную связку или рекламу "на всех", начинают получать реальные результаты с помощью моих услуг. Это дает ощущение значимости того, что я делаю.

И, конечно, мне нравится процесс взаимодействия с разными клиентами: каждая новая задача — это уникальный проект, где нужно учитывать нишу, целевую аудиторию и задачи бизнеса. Благодаря этому моя работа всегда остается интересной и разнообразной.

А Вы любите то, чем занимаетесь? Можете рассказать, почему Вы выбрали заниматься именно этим?
 
Подписка на рассылку форума

До старта набора в Бизнес Империю 2025 осталось

Сверху