• Гость, Хорошего тебе дня!

Как заработать 400 000 на тюльтах в мартовские праздники, если в кармане пусто

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Денис Чаплинский

Схематоз
АВИТО 14 СТАРТ
Новые Деньги
Регистрация
23 Ноя 2022
Сообщения
16
Репутация
87
Адрес
Соликамск Пермский край
FXсoin
641
Расскажу немного о себе сначала.
Моё имя Денис, живу я в маленьком провинциальном городишке с населением в 80 000 человек. Город Соликамск Пермский край.

Продажей тюльпанов я занимаюсь уже 5 лет. И каждый год всё получается удачно :danc:
IMG20230306182817.jpg


На дворе ноябрь 2023 год пора вносить предоплату за цветы, а денег нет. Я закупился ёлками и остался ещё по итогу в долгах. Об этом я рассказал у себя в блоге.

Денег нет, за цветы надо вносить 50%, а именно 300 000 рублей. Брать я решил 15000 штук цветка (на 5 000 штук больше чем в прошлом году).

Числа и суммы немного могут отличаться, поднимать накладные мне лень, напишу как помню.

Помогла конечно мама. Прям очень стыдно было брать деньги у мамы, уже даже и не вспомню когда мне мама в последний раз деньги давала. Других вариантов не было.

А оставшуюся сумму оплатил уже в феврале сняв деньги с кредитки.

Так я без своих денег заказал цветы.

Переходим к самому интересному.
Схема продаж у меня такая: я ищу помещения вдоль центральных дорог в аренду, снимаю их на неделю, вешаю баннера и продаю.

Было 3 точки продаж мои и плюс ещё на одну я давал цветы под реализацию.

На словах всё гладко, но есть и свои нюансы.

Первая проблема это найти хорошее помещение в проходном месте. Я прочесал Авито по 10 раз каждый день, обежал весь город в доль и поперек и с большим трудом нашел.