Всем привет)
Подскажу новичкам рабочую и актуальную на данный момент схему работы , с минимальными вложениями.
Совсем без вложений никак, ведь даже открытие юрлица - уже расходы.
Итак, схема подразумевает торговлю неограниченным количеством товаров (в зависимости от города проживания), на всех удобных Вам маркетплейсах, ну и конечно на Авито.
Для реализации схемы, нам понадобится юрлицо, как минимум ИП, но желательно ООО, так как не все крупные поставщики готовы работать с ИП, а тем более открывать им кредитную линию.
По вложениям:
Схема возможно звучит сложно в реализации, но всё неизвестное кажется сложным, я нескольким людям под ключ настроил подобную схему, помог с поставщиками и тд, тут как везде, либо сам делаешь, либо кто-то делает за тебя, но понятное дело не бесплатно.
И да, есть некоторое количество поставщиков федерального масштаба, у которых товарная номенклатура исчисляется сотнями тысяч товаров. С такими можно работать с 1-2-3 поставщиками и торговать теми же 0,5 - 1 млн товаров (на старте). Далее Вы сами отсеете товары, которые конкретно у Вас, при Вашей ценовой политике плохо продаются, и останутся только бестселлеры.
Их карточки и будете улучшать. Все сотни тысяч карточек вылизать не возможно, иначе получилось бы совсем идеально.
Надеюсь данная история окажется кому-то полезной. Вся её прелесть в том, что нам не приходится вкладываться в товар морозя оборотку, хранить ещё где-то товар и тд. Всё что мы покупаем сегодня, продано у нас вчера.
По любым вопросам пишите сюда в чат, либо в личку ТГ
Подскажу новичкам рабочую и актуальную на данный момент схему работы , с минимальными вложениями.
Совсем без вложений никак, ведь даже открытие юрлица - уже расходы.
Итак, схема подразумевает торговлю неограниченным количеством товаров (в зависимости от города проживания), на всех удобных Вам маркетплейсах, ну и конечно на Авито.
Для реализации схемы, нам понадобится юрлицо, как минимум ИП, но желательно ООО, так как не все крупные поставщики готовы работать с ИП, а тем более открывать им кредитную линию.
По вложениям:
- Юрлицо с расчетным счетом
- ЭДО - сервис электронного документооборота под Ваше юрлицо. Чтобы не бегать с бумажками по всем партнерам по каждой отгрузке и не хранить эти документы потом 10 лет (по закону)
- Любой вид хостинга, кому какой удобно, но нужно (по опыту), более 16гб оперативы, быстрый диск (SSD, NVME) на не менее чем 0,5 Тб. Товаров будет много, много картинок к ним и тд. У меня роль хостинга решает неттоп, на хорошем 6-ядерном проце, 32гб оперативы, топовый NVME от Samsung. Просто стоит дома в гардеробной и работает 24/7
- 2 лицензии 1С, одна под товарооборот, вторая серверная
- Аутсорс-программист по 1С, который сможет связать по API на Вашем сервере, между собой ВСЕ необходимые Вам торговые площадки (МТ, Авито и тд) и склады поставщиков
- 100-150тр на все указанные выше пункты
- Ну и какой-то транспорт, для перевозки товаров. Лучше конечно чтобы это был автомобиль, на двухколесных думаю не удобно))
- Контрактуемся с крупными поставщиками имеющими склады в вашем городе, либо пригороде
- Обязательно заранее уточняем есть ли у них API
- Делаем интеграцию по API товаров, остатков и цен.
- Настраиваем в 1С формулу по ценообразованию, исходя из данных по стоимости логистики каждого конкретного товара маркетплейсом, комиссию маркетплейса в каждой конкретной группе товаров + стоимость товара у поставщика + наши расходы + наша маржа.
- Заливаем через API товары на МП и прочие интересующие нас торговые площадки (есть нюанс с категориями, порой приходится дорабатывать группы товаров в Экселе)
- Включаем продажи, смотрим что и как продается
- Улучшаем карточки товаров, которые начинают показывать продажи.
- Товары которые за 3 месяца не дали продаж, убираем из продажи
- Подключаем новых и новых поставщиков.
- За каждые сутки продаж, собираем список товаров и заказываем+оплачиваем каждому из поставщиков.
- Едем забирать товары у поставщиков
- Упаковываем+маркируем товар
- Отвозим в пункты приема
- Ловим профит
- Делаем так ежедневно
Схема возможно звучит сложно в реализации, но всё неизвестное кажется сложным, я нескольким людям под ключ настроил подобную схему, помог с поставщиками и тд, тут как везде, либо сам делаешь, либо кто-то делает за тебя, но понятное дело не бесплатно.
И да, есть некоторое количество поставщиков федерального масштаба, у которых товарная номенклатура исчисляется сотнями тысяч товаров. С такими можно работать с 1-2-3 поставщиками и торговать теми же 0,5 - 1 млн товаров (на старте). Далее Вы сами отсеете товары, которые конкретно у Вас, при Вашей ценовой политике плохо продаются, и останутся только бестселлеры.
Их карточки и будете улучшать. Все сотни тысяч карточек вылизать не возможно, иначе получилось бы совсем идеально.
Надеюсь данная история окажется кому-то полезной. Вся её прелесть в том, что нам не приходится вкладываться в товар морозя оборотку, хранить ещё где-то товар и тд. Всё что мы покупаем сегодня, продано у нас вчера.
По любым вопросам пишите сюда в чат, либо в личку ТГ