• Гость, Хорошего тебе дня!

Из туристического рабства к товарке.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.

Grizli15

Avito-10 ЭКОНОМ
FXсoin
200
Всем привет.Меня зовут Виталий,я из Санкт-Петербурга.На форуме я новичок.До того как увидел о форуме,(А если конкретно,то проходил тренинг у одного человека и там был вебинар с Джоном,после этого подписался на группу в ВК и начал следить за ним и вот я тут.)
До форума 10 лет своей жизни посвятил работе в туризме.
Писать красиво не умею,так что прошу сильно не ругать.
Очень мотивируют рассказы Джона о людях,у которых получается зарабатывать хорошие деньги. После каждой такой истории хочется работать ещё усерднее.
Пока иду маленькими шагами,в начале как и советовал Джон,начал с лидгена. Лидгенил потихоньку,первая выплата была наверное спустя дней 10. Пока разбирался с сервисом AYI,пока учился делать правильные тексты и уникализацию фотографий. Новичкам по моим словам не стоит делать выводы, такая поздняя выплата связана с тем, что я лидгенил только 1 товар на 1 город, и как правило делал по 3 объявления в день.Сейчас на данный момент у меня уже по этому товару более 200 объявлений, но я пока не использовал масспостинг(или дубли) не знаю как это называется) Лидгеню на товар 2 месяца, из них 2 недели назад закупил и товар для себя оптом. Вот практически все уже распродал,параллельно прохожу тренинг авито 10, анализирую каким товаром ещё заняться)
Буду стараться писать об успехах и не только каждый день,а там видно будет.

Да,совсем забыл про цели.Хочу в ближайшие 4 месяца,выйти на доход от 100 т.р. Пока за 3 недели получилось заработать на продажах 20 тысяч((

Подписка на рассылку форума

До старта набора в Бизнес Империю 2025 осталось