• Гость, Хорошего тебе дня!

Инстаграм для товарщика. Как сделать продающий профиль.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Sashgun22

Avito-8 ЭКОНОМ
Фундамент 2018
Эксперимент 1
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
68
Репутация
325
Адрес
Барнаул
FXсoin
202
Привет ребята! Плотно изучаю инстаграм, и есть много наблюдений по профилям магазинов. Большая часть форума продает через Авито, но наверняка хочет или думает о том что нужно бы сделать в инсте профиль и продвигать его....а руки все не доходят и не доходят. Я придумал интересный челенж, так сказать, и я бы с радостью делился с вами тем что знаю, это помогало бы мне шевелиться и находить все новые и новые фишки. А вы могли бы пройти этот путь со мной. Буду начинать с самого нуля. Ну, погнали)
Шаг 1. Регистрируем профиль.
Обязательно привяжите его к телефону. Мало ли что может произойти...вы всегда сможете его с легкостью восстановить. В идеале конечно лучше купить "отлежавшийся" аккаунт. Стоят они недорого а продвигать его потом проще т.к. больше лимиты по активности.
Шаг 2. Оформление.
Здесь все немного сложнее. Расскажу на примере профиля который нашел на просторах инсты.
14465
Итак:
  1. Логин. Он должен быть релевантен тому товару, который вы продаете. Например вы продаете кушетки, значит логин должен быть "kushetki...". Расскажу почему - при запросе в поиске "кушетки", есть вероятность что в выдаче будет ваш аккаунт, а это бесплатные лиды.
  2. Подписчики/Подписки. Следите чтобы подписок было не сильно много. Это отталкивает и отнимает доверие клиентов. Потому что сразу возникает мысль что аккаунт накрученный.
  3. Имя. Вот здесь железобетонно должны быть перечислены ваши товары. Можно через запятую. Эта графа тоже отвечает за выдачу в поиске. Самый верный способ узнать ключевые слова, это посмотреть яндекс вордстат. Если взять за пример аккаунт который мы разбираем, то правильнее было бы написать "Кушетка, стул, лампа, тележка". Не думаю что больше тех кто ищет в поиске инстаграма "оборудование для косметологов", чем тех кто ищет конкретный товар. Ну вы поняли ;)
  4. Шапка. Самое интересное. Это то что должно заставить человека, который зашел на вашу страницу остаться и посмотреть её. Если после прочтения шапки вы не вызвали интерес у клиента, то он уйдет. здесь должна быть грустная музыка.
В шапке должны быть ваши конкурентные преимущества. Ну я продаю с квартиры...скажете вы....какие у меня могут быть конкурентные преимущества?!
Включаем фантазию! И креатив! Например слева мой профиль, справа чужой. Какое описание интересно читать?
14474
14475

Надеюсь вы ответили слева :D Иначе это все зря :D
Напишу свою точку зрения. Решать вам. Люди устали от шаблонности. Они пропускаю эти замыленные фразы....потому что в каждом магазине говорят что у них отличное качество, лучшие цены и тд.
P.S. Оформлял профиль для теста, и самое смешное, прилетел 1 лид, не смотря на то что в профиле 8 подписчиков. Смекаете? =)
5. А мы продолжаем. Под 5-ым пунктом у нас ссылка на мессенджер(надеюсь написал без ошибок). Её делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Можно просто через официальный сайт вотсапа сделать, а можно через сервис таплинк, там типо менюшка будет выскакивать и можно размещать несколько ссылок, но это на случай если у вас помимо инсты есть еще сайт. Ни в коем случае не пишите просто номер телефона, его нельзя скопировать а переписывать мало кто будет.
6. Закрепленные сторис. Здесь ничего сложного абсолютно нет. Добавляете картинку просто в сторис. Ждете минуту и можно добавлять в закрепленные(при условии что за всю жизнь аккаунта было добавлено минимум 3 сторис). Шаблоны можно найти на пинтерест . ру(по анкглицки). Либо напишите в личку в ВК, подгоню наборчик) Оформлять надо в едином цветовом стиле, без колхоза. Оформление страницы в инстаграм это как витрина вашего магазина...если все везде валяется и нетоварный вид...никто нахрен не будет это покупать.
7. Аватарка. Она должна быть яркая. Понятная. По ней должно быть ясно чем занимается ваш профиль. Можно разместить вас и товар который вы продаете.
Теперь обьясню зачем нужны все эти заморочки. Если вы решили серьезно что будете развиваться в инстаграме, то в дальнейшем вам потребуется настройка таргетированной рекламы...но если у вас будет сырой неказистый профиль...бюджет на рекламу улетит в трубу. Гарантирую. Большинство людей так и делают. Кнопка реклама - это не кнопка бабло. Нужен правильный подход. Ну на сегодня мы закончим. Пост первый, поэтому прошу обратную связь...полезно нет...писать нет. Спасибо тем кто дочитал =)
 

Autoglobal

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
861
Репутация
5,777
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
31,339
Я ответил: "справа" :lol:
 

Corleone

Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
831
Репутация
5,645
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
25,900
Мы по инсте целый цикл написали - от создания аккаунта до рекламы.
Просто он не всем доступен :)
 

Dmitriy88

Дмитрий Марченко
Avito-10 ЭКОНОМ
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
234
Репутация
1,569
Адрес
Ставрополь
FXсoin
9,144
Привет ребята! Плотно изучаю инстаграм, и есть много наблюдений по профилям магазинов. Большая часть форума продает через Авито, но наверняка хочет или думает о том что нужно бы сделать в инсте профиль и продвигать его....а руки все не доходят и не доходят. Я придумал интересный челенж, так сказать, и я бы с радостью делился с вами тем что знаю, это помогало бы мне шевелиться и находить все новые и новые фишки. А вы могли бы пройти этот путь со мной. Буду начинать с самого нуля. Ну, погнали)
Шаг 1. Регистрируем профиль.
Обязательно привяжите его к телефону. Мало ли что может произойти...вы всегда сможете его с легкостью восстановить. В идеале конечно лучше купить "отлежавшийся" аккаунт. Стоят они недорого а продвигать его потом проще т.к. больше лимиты по активности.
Шаг 2. Оформление.
Здесь все немного сложнее. Расскажу на примере профиля который нашел на просторах инсты.
Посмотреть вложение 14465
Итак:
  1. Логин. Он должен быть релевантен тому товару, который вы продаете. Например вы продаете кушетки, значит логин должен быть "kushetki...". Расскажу почему - при запросе в поиске "кушетки", есть вероятность что в выдаче будет ваш аккаунт, а это бесплатные лиды.
  2. Подписчики/Подписки. Следите чтобы подписок было не сильно много. Это отталкивает и отнимает доверие клиентов. Потому что сразу возникает мысль что аккаунт накрученный.
  3. Имя. Вот здесь железобетонно должны быть перечислены ваши товары. Можно через запятую. Эта графа тоже отвечает за выдачу в поиске. Самый верный способ узнать ключевые слова, это посмотреть яндекс вордстат. Если взять за пример аккаунт который мы разбираем, то правильнее было бы написать "Кушетка, стул, лампа, тележка". Не думаю что больше тех кто ищет в поиске инстаграма "оборудование для косметологов", чем тех кто ищет конкретный товар. Ну вы поняли ;)
  4. Шапка. Самое интересное. Это то что должно заставить человека, который зашел на вашу страницу остаться и посмотреть её. Если после прочтения шапки вы не вызвали интерес у клиента, то он уйдет. здесь должна быть грустная музыка.
В шапке должны быть ваши конкурентные преимущества. Ну я продаю с квартиры...скажете вы....какие у меня могут быть конкурентные преимущества?!
Включаем фантазию! И креатив! Например слева мой профиль, справа чужой. Какое описание интересно читать?
Посмотреть вложение 14474
Посмотреть вложение 14475

Надеюсь вы ответили слева :D Иначе это все зря :D
Напишу свою точку зрения. Решать вам. Люди устали от шаблонности. Они пропускаю эти замыленные фразы....потому что в каждом магазине говорят что у них отличное качество, лучшие цены и тд.
P.S. Оформлял профиль для теста, и самое смешное, прилетел 1 лид, не смотря на то что в профиле 8 подписчиков. Смекаете? =)
5. А мы продолжаем. Под 5-ым пунктом у нас ссылка на мессенджер(надеюсь написал без ошибок). Её делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Можно просто через официальный сайт вотсапа сделать, а можно через сервис таплинк, там типо менюшка будет выскакивать и можно размещать несколько ссылок, но это на случай если у вас помимо инсты есть еще сайт. Ни в коем случае не пишите просто номер телефона, его нельзя скопировать а переписывать мало кто будет.
6. Закрепленные сторис. Здесь ничего сложного абсолютно нет. Добавляете картинку просто в сторис. Ждете минуту и можно добавлять в закрепленные(при условии что за всю жизнь аккаунта было добавлено минимум 3 сторис). Шаблоны можно найти на пинтерест . ру(по анкглицки). Либо напишите в личку в ВК, подгоню наборчик) Оформлять надо в едином цветовом стиле, без колхоза. Оформление страницы в инстаграм это как витрина вашего магазина...если все везде валяется и нетоварный вид...никто нахрен не будет это покупать.
7. Аватарка. Она должна быть яркая. Понятная. По ней должно быть ясно чем занимается ваш профиль. Можно разместить вас и товар который вы продаете.
Теперь обьясню зачем нужны все эти заморочки. Если вы решили серьезно что будете развиваться в инстаграме, то в дальнейшем вам потребуется настройка таргетированной рекламы...но если у вас будет сырой неказистый профиль...бюджет на рекламу улетит в трубу. Гарантирую. Большинство людей так и делают. Кнопка реклама - это не кнопка бабло. Нужен правильный подход. Ну на сегодня мы закончим. Пост первый, поэтому прошу обратную связь...полезно нет...писать нет. Спасибо тем кто дочитал =)
Спасибо! Сейчас актуально очень))
 
Подписка на рассылку форума
Сверху