Привет ребята! Плотно изучаю инстаграм, и есть много наблюдений по профилям магазинов. Большая часть форума продает через Авито, но наверняка хочет или думает о том что нужно бы сделать в инсте профиль и продвигать его....а руки все не доходят и не доходят. Я придумал интересный челенж, так сказать, и я бы с радостью делился с вами тем что знаю, это помогало бы мне шевелиться и находить все новые и новые фишки. А вы могли бы пройти этот путь со мной. Буду начинать с самого нуля. Ну, погнали)
Шаг 1. Регистрируем профиль.
Обязательно привяжите его к телефону. Мало ли что может произойти...вы всегда сможете его с легкостью восстановить. В идеале конечно лучше купить "отлежавшийся" аккаунт. Стоят они недорого а продвигать его потом проще т.к. больше лимиты по активности.
Шаг 2. Оформление.
Здесь все немного сложнее. Расскажу на примере профиля который нашел на просторах инсты.
Итак:
Включаем фантазию! И креатив! Например слева мой профиль, справа чужой. Какое описание интересно читать?
Надеюсь вы ответили слева Иначе это все зря
Напишу свою точку зрения. Решать вам. Люди устали от шаблонности. Они пропускаю эти замыленные фразы....потому что в каждом магазине говорят что у них отличное качество, лучшие цены и тд.
P.S. Оформлял профиль для теста, и самое смешное, прилетел 1 лид, не смотря на то что в профиле 8 подписчиков. Смекаете? =)
5. А мы продолжаем. Под 5-ым пунктом у нас ссылка на мессенджер(надеюсь написал без ошибок). Её делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Можно просто через официальный сайт вотсапа сделать, а можно через сервис таплинк, там типо менюшка будет выскакивать и можно размещать несколько ссылок, но это на случай если у вас помимо инсты есть еще сайт. Ни в коем случае не пишите просто номер телефона, его нельзя скопировать а переписывать мало кто будет.
6. Закрепленные сторис. Здесь ничего сложного абсолютно нет. Добавляете картинку просто в сторис. Ждете минуту и можно добавлять в закрепленные(при условии что за всю жизнь аккаунта было добавлено минимум 3 сторис). Шаблоны можно найти на пинтерест . ру(по анкглицки). Либо напишите в личку в ВК, подгоню наборчик) Оформлять надо в едином цветовом стиле, без колхоза. Оформление страницы в инстаграм это как витрина вашего магазина...если все везде валяется и нетоварный вид...никто нахрен не будет это покупать.
7. Аватарка. Она должна быть яркая. Понятная. По ней должно быть ясно чем занимается ваш профиль. Можно разместить вас и товар который вы продаете.
Теперь обьясню зачем нужны все эти заморочки. Если вы решили серьезно что будете развиваться в инстаграме, то в дальнейшем вам потребуется настройка таргетированной рекламы...но если у вас будет сырой неказистый профиль...бюджет на рекламу улетит в трубу. Гарантирую. Большинство людей так и делают. Кнопка реклама - это не кнопка бабло. Нужен правильный подход. Ну на сегодня мы закончим. Пост первый, поэтому прошу обратную связь...полезно нет...писать нет. Спасибо тем кто дочитал =)
Шаг 1. Регистрируем профиль.
Обязательно привяжите его к телефону. Мало ли что может произойти...вы всегда сможете его с легкостью восстановить. В идеале конечно лучше купить "отлежавшийся" аккаунт. Стоят они недорого а продвигать его потом проще т.к. больше лимиты по активности.
Шаг 2. Оформление.
Здесь все немного сложнее. Расскажу на примере профиля который нашел на просторах инсты.
Итак:
- Логин. Он должен быть релевантен тому товару, который вы продаете. Например вы продаете кушетки, значит логин должен быть "kushetki...". Расскажу почему - при запросе в поиске "кушетки", есть вероятность что в выдаче будет ваш аккаунт, а это бесплатные лиды.
- Подписчики/Подписки. Следите чтобы подписок было не сильно много. Это отталкивает и отнимает доверие клиентов. Потому что сразу возникает мысль что аккаунт накрученный.
- Имя. Вот здесь железобетонно должны быть перечислены ваши товары. Можно через запятую. Эта графа тоже отвечает за выдачу в поиске. Самый верный способ узнать ключевые слова, это посмотреть яндекс вордстат. Если взять за пример аккаунт который мы разбираем, то правильнее было бы написать "Кушетка, стул, лампа, тележка". Не думаю что больше тех кто ищет в поиске инстаграма "оборудование для косметологов", чем тех кто ищет конкретный товар. Ну вы поняли
- Шапка. Самое интересное. Это то что должно заставить человека, который зашел на вашу страницу остаться и посмотреть её. Если после прочтения шапки вы не вызвали интерес у клиента, то он уйдет. здесь должна быть грустная музыка.
Включаем фантазию! И креатив! Например слева мой профиль, справа чужой. Какое описание интересно читать?
Надеюсь вы ответили слева Иначе это все зря
Напишу свою точку зрения. Решать вам. Люди устали от шаблонности. Они пропускаю эти замыленные фразы....потому что в каждом магазине говорят что у них отличное качество, лучшие цены и тд.
P.S. Оформлял профиль для теста, и самое смешное, прилетел 1 лид, не смотря на то что в профиле 8 подписчиков. Смекаете? =)
5. А мы продолжаем. Под 5-ым пунктом у нас ссылка на мессенджер(надеюсь написал без ошибок). Её делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Можно просто через официальный сайт вотсапа сделать, а можно через сервис таплинк, там типо менюшка будет выскакивать и можно размещать несколько ссылок, но это на случай если у вас помимо инсты есть еще сайт. Ни в коем случае не пишите просто номер телефона, его нельзя скопировать а переписывать мало кто будет.
6. Закрепленные сторис. Здесь ничего сложного абсолютно нет. Добавляете картинку просто в сторис. Ждете минуту и можно добавлять в закрепленные(при условии что за всю жизнь аккаунта было добавлено минимум 3 сторис). Шаблоны можно найти на пинтерест . ру(по анкглицки). Либо напишите в личку в ВК, подгоню наборчик) Оформлять надо в едином цветовом стиле, без колхоза. Оформление страницы в инстаграм это как витрина вашего магазина...если все везде валяется и нетоварный вид...никто нахрен не будет это покупать.
7. Аватарка. Она должна быть яркая. Понятная. По ней должно быть ясно чем занимается ваш профиль. Можно разместить вас и товар который вы продаете.
Теперь обьясню зачем нужны все эти заморочки. Если вы решили серьезно что будете развиваться в инстаграме, то в дальнейшем вам потребуется настройка таргетированной рекламы...но если у вас будет сырой неказистый профиль...бюджет на рекламу улетит в трубу. Гарантирую. Большинство людей так и делают. Кнопка реклама - это не кнопка бабло. Нужен правильный подход. Ну на сегодня мы закончим. Пост первый, поэтому прошу обратную связь...полезно нет...писать нет. Спасибо тем кто дочитал =)