Andrey Rocco
Авитология 6.0
О заказчике.
Компания специализируется на производстве мебели для дома и бизнеса.
Производством занимаются более 20 лет.
Для дома делают: кухонные гарнитуры, гардеробные, шкафы, столы и другую корпусную мебель ПОД ЗАКАЗ.
Для бизнеса: барные стойки, стойки ресепшен, (куда угодно – в ресторан, в кафе, в офис, в кондитерскую и т.д.) столы и стулья для кафе, торговые витрины, торговая мебель, торговый отдел, остров для ТЦ, офисная мебель, мебель для маркетплейсов, аптечная мебель.
Участвуют в тендерах по оснащению мебелью в сетевых кафе/ресторанах, изготавливаю, поставляют, собирают. Работают по всей РФ до Урала.
Заказчик хочет работать на Авито, но в категории "мебель для бизнеса".
Ассортимент у них большой, я думаю есть где развернуться.
Ключи (в вордстате) искал по всей РФ, для полного охвата всех ключей.
Сначала компания планирует запустить объявления в Авито в своём регионе, с последующим выходом на всю РФ.
Поэтому собирал мини-аналитику по Волгоградской области.
При анализе не учитывалось, что часть продавцов продают б.у мебель, так как покупатель может передумать и купить новую мебель.
Также попутно подмечал, категории в которых продают мебель заказчика. В дальнейшем нужно проанализировать, в каких категориях больше просмотров, с наименьшей конкуренцией.
Витрина.
Количество новых объявлений за сутки выяснить не удалось, так как сортировка "по дате" работает не корректно. Написал об этом в поддержку Авито, ответили, что как устранят проблему сообщат.
Стойка ресепшн.
Торговый остров.
Барная стойка.
Количество новых объявлений за сутки выяснить не удалось, так как сортировка "по дате" работает не корректно. Написал об этом в поддержку Авито, ответили, что как устранят проблему сообщат.
Вывод.
В данной категории очень большая конкуренция, при незначительном спросе. Большое кол-во активных объявлений говорит о том, что ниша прибыльная.
Возможно, необходимо было собирать статистику по всей РФ, а не по Волгоградской области. Но заказчик сперва хочет размещаться по области.
Из интересного:
Оказывается "барная стойка ДЛЯ кофейни" и "барная стойка В кофейню" по разному собирают ключи.
Компания специализируется на производстве мебели для дома и бизнеса.
Производством занимаются более 20 лет.
Для дома делают: кухонные гарнитуры, гардеробные, шкафы, столы и другую корпусную мебель ПОД ЗАКАЗ.
Для бизнеса: барные стойки, стойки ресепшен, (куда угодно – в ресторан, в кафе, в офис, в кондитерскую и т.д.) столы и стулья для кафе, торговые витрины, торговая мебель, торговый отдел, остров для ТЦ, офисная мебель, мебель для маркетплейсов, аптечная мебель.
Участвуют в тендерах по оснащению мебелью в сетевых кафе/ресторанах, изготавливаю, поставляют, собирают. Работают по всей РФ до Урала.
Заказчик хочет работать на Авито, но в категории "мебель для бизнеса".
Ассортимент у них большой, я думаю есть где развернуться.
Ключи (в вордстате) искал по всей РФ, для полного охвата всех ключей.
Сначала компания планирует запустить объявления в Авито в своём регионе, с последующим выходом на всю РФ.
Поэтому собирал мини-аналитику по Волгоградской области.
При анализе не учитывалось, что часть продавцов продают б.у мебель, так как покупатель может передумать и купить новую мебель.
Также попутно подмечал, категории в которых продают мебель заказчика. В дальнейшем нужно проанализировать, в каких категориях больше просмотров, с наименьшей конкуренцией.
Витрина.
Количество новых объявлений за сутки выяснить не удалось, так как сортировка "по дате" работает не корректно. Написал об этом в поддержку Авито, ответили, что как устранят проблему сообщат.
Стойка ресепшн.
Торговый остров.
Барная стойка.
Количество новых объявлений за сутки выяснить не удалось, так как сортировка "по дате" работает не корректно. Написал об этом в поддержку Авито, ответили, что как устранят проблему сообщат.
Вывод.
В данной категории очень большая конкуренция, при незначительном спросе. Большое кол-во активных объявлений говорит о том, что ниша прибыльная.
Возможно, необходимо было собирать статистику по всей РФ, а не по Волгоградской области. Но заказчик сперва хочет размещаться по области.
Из интересного:
Оказывается "барная стойка ДЛЯ кофейни" и "барная стойка В кофейню" по разному собирают ключи.