1) При запуске бизнеса не даем много конкретики, люди должны видеть обрывки (не касается товарки)
2) На сайте люди отмечают галочками товары и оставляют контакты
3) Важно получать контакты, на эти контакты мы будем напоминать
4) Для ланчевых продаж на авито выбираем популярный товар. Пишем что товар будет через 7-14 дней (не дольше двух недель). Собрали 50 заявок, заказали 30 ед. товара
Советовать клиенту купить сразу 2-3 товара, предложить друзьям
5) Дедлайн может быть как по времени, так и по количеству. В идеале оба варианта
6) Причины продажи:
- "Заказаи оптом из Китая, хочу быстро распродать";
- "Хочу заказать оптом на праздники";
- "Только Х числа делаем доставку до двери уникальных часов НА ВЫБОР"
7) Если новый магазин, создаем блог в ВК, в котором пишем про то, как запускаем магазин. Спрашиваем, что бесит в других магазинах. Первые 100 покупателям статус ВИП. Первые 10 - интрига (что-то получат)
8) Любую ситуацию можно повернуть в свою пользу:
- "мы не тратимся на дизайн, чтобы вы не переплачивали"
- "мы заморачиваемся с дизайном, т.к. не любим некрасивые сайты"
9) При ланч. на район таргетировать людей на лендинг
10) Мелаксен