1) Для чего: Создаём иллюзию, что люди нас знают. Транслируем свои мысли, отношение к определенным вещам. Формируем определенную аудиторию, остальных отсекаем. Мы не знаем, когда человек станет нашим клиентом. Но у него уже будет в голове, и когда возникнет проблема, он обратиться к нам
2) В самом начале важно понять, чего мы вообще хотим от аудитории (кто эти люди?), как аудитория должна нас представлять, и для чего мы это показываем
3) Поляризация аудитории. Чем больше хочется всем нравится, тем меньше денег у нас. Четко понимаем, кого мы не хотим видеть и отсекаем их в своих текстах
4) Прописываем свои правила
Например: "Если вы вредите адекватным людям = будет бан"
Человек автоматически начинает определять свою адекватность и соглашается с автором (хотя мог не одобрять до этого), ведь он не хочет видеть себя неадекватом.
5) 30% контента по теме. Остальное - своя оценка каких-то вещей и событий, своё мнение. Плюс немного про себя, что происходит в жизни.
6) Большие посты работают на качество людей, маленькие - на количество
7) Что хорошо работает:
Поощрение активных
Резкое ускорение и резкое пропадание
Показываем свои ошибки. Один позитив отталкивает, люди не верят
Недоговариваем, интригуем.
Показываем меньше чем есть, но иногда гипертрофируем эмоции
Большие списки дел
8) Если возникает конфликт и человек говорит, что кому-то расскажет, говорим ОК, делам скрин и выкладываем в пост
9) Разрыв шаблона. Люди заходят на страницу и видят неожиданные вещи
10) Отвечаем одному, но говорим со всеми
11) Пишем о том, с чем столкнется человек в будущем
Мы пишем так, чтобы человек запомнил, и когда попадет в эту ситуацию, вспомнил нас и нашу мораль
12) Показываем свое мнение между строк. Это не манипуляция
13) Любое событие можно повернуть в свою сторону
14) Приложение ВК "Посты"