• Гость, Хорошего тебе дня!

Екимов Александр БЛОГ Авитолога c калькулятором - Полезности внутри!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ВИДЕО :) :sisadmin:

Несмотря на то, что тему сбора ключевиков прошли, считаю важным разобраться в этой теме максимально!
Улучшить, ускорить и упростить дальнейшую работу с SEO.

В рамках курса Авитология 5.0
выкладываю НОВОЕ ВИДЕО и ИНСТРУМЕНТ для сбора ключевых слов.

ВИДЕО: [СМОТРЕТЬ]
ТАБЛИЦА: [ЖМИТЕ]

Важно! Протестировать сейчас сможете только при наличии к сервису Аналитика спроса - в Авито
Кликните и проверьте, есть ли у вас доступ.


Эта таблица поможет вам в сборе ключевых слов для заголовков и текста в объявлениях на Авито.
Здесь вы можете сохранять все найденные "ключи", определять уровень частотности каждой ключевой фразы и внедрять их в объявления.

Работа с ключевыми словами, это один из основных способов расширить аудиторию, которая увидит ваши объявления.

Больше аудитория = больше просмотров на ваших объявлениях = больше звонков/сообщений = больше продаж и ваших личных денег.

Ознакомьтесь с инструкцией, используйте "ключи" и работайте с Авито эффективно Высоких продаж!

Если у вас есть какие-то заметки, дополнения, обратная связь - буду очень благодарен :friends:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.jpeg
 

Goshka444

Авитология 5.0
Яндекс 3
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
11
Репутация
71
FXсoin
719
В рамках курса Авитология 5.0 вместо статьи, выкладываю ВИДЕО и УДОБНУЮ ТАБЛИЦУ в тему урока

ВИДЕО: [СМОТРЕТЬ]
ТАБЛИЦА: [ЖМИТЕ]

Данная таблица поможет вам в выборе ниши для запуска бизнеса на Авито, в выявлении уровня спроса по конкретным ключевым запросам, в анализе конкурентов и поиске эффективных рекламных объявлений. Этот инструмент условно называется "ручной парсер".

Он сэкономит ваше время и бюджет, позволит провести разведку на площадке и грамотно запустить рекламную кампанию, без лишних действий вслепую.

Вы подготовитесь к использованию специализированных сервисов для автоматизированного сбора данных (к парсеру Superseller, например). Поймете логику работы парсеров и сможете верно интерпретировать собранные данные.

Ознакомьтесь с инструкцией, проводите анализ и работайте с Авито эффективно. Высоких продаж!


В данном видео показал свой способ сбора данных. Если у вас есть какие-то заметки, дополнения, обратная связь - буду очень благодарен :friends:
Александр, спасибище! Бесценная информация! Благодарю вас:ok::smile60:
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
Пост ПРО:
Тест ниши чужими руками, без бюджета



Много раз слышали фразу «тест ниши»?
Вложи 2-3-5 тыс. руб., выложи объявления на Авито, примени платную услугу и посмотри что получится.

Действие, без сомнений, полезное, но очень часто люди, для которых площадка Авито в новинку запускают рекламу на Авито без анализа спроса. Без понимания есть ли вообще люди на площадке, которые ищут их товар или услугу.

А т.к. чаще всего тестируется ни одна, а сразу несколько ниш, можно слить 10-20 тыс. не получив ни одной заявки.


Вдобавок, потратить кучу времени на подготовку фото, текста, поиск поставщиков и исполнителей, чтобы в итоге получить дырку от бублика

Пример ниш с почти нулевым спросом:


- реклама на газелях
- пихтовое масло
- наручные часы из дерева

Поэтому прежде чем делать хоть какие-то телодвижения в сторону подготовки запуска бизнеса, прежде чем договариваться с поставщиками, закупать товар, открывать производство гробиков для хомячков

☝ВАЖНО выполнить одно простое действие: посмотреть кто из продавцов УЖЕ регулярно вкладывает деньги в рекламу, получает отзывы от покупателей и развивает свой авито-магазин

Если кто-то уже платит сервису Авито за рекламу на постоянной основе - значит это окупается.

И следующее что стоит сделать- изучить ТОПовые авито-магазины в ленте выдачи.
«Просканировать» их профили вдоль и поперек и выписать:
- как долго они работают?
- сколько отзывов и что в них пишут?
- сколько объявлений? сколько платных продвижений?
- сколько денег регулярно вкладывают в рекламу? (это можно выяснить)
- сколько просмотров собирает магазин?
- как высоко в выдаче объявления по основным запросам?
- как продают? (да, т.е. важно написать/позвонить в магазин и проверить уровень продавцов) - вы это делаете?

Эти продавцы уже протестировали нишу за нас, вложили свои деньги, протестировал рекламные гипотезы.
Значит мы уже можем запускаться используя все наработки других магазинов, которые лежат на поверхности, остается только подобрать.

А если продавцов в нашей нише просто нет, то может никому это нафиг не надо?
Как в анектдоте про неуловимого Джо.

Чуть дальше расскажу, как я провожу конкурентную разведку и запускаю оптимальную рекламную кампанию.
 

Вложения

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
4 из 5 человек, заходят на Авито с телефона

По уже устаревшим официальным данным площадки за 2021 (свежее данных нет)
78% посетителей сайта заходят с мобильных устройств, то бишь с приложения.

С каждым годом мобильная интернет-аудитория увеличивается, поэтому рискнём предположить, что сейчас эта цифра достигает 80% и более.

А вы всегда проверяете как выглядит ваша реклама со смартфона?
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
Знаете какая самая досадная ошибка на старте бизнеса на Авито встречается мне чаще всего?

Это закупка товара, без предварительного теста.

Т.е. руки чешутся чтобы взять накопленные деньги (или взять кредит если ещё не успели натрудить) и ВСЕ ВБУХАТЬ В ТОВАР.

А нужен ли конкретно этот товар, по предложенной вами розничной цене кому-то на Авито, в вашем городе - хз ещё не проверяли и не уточняли у рынка.

Обидно, что несмотря на то, что некоторые из коммерсантов даже проходили обучающие курсы по старту бизнеса, где часто разжевывают досконально эту ошибку и вдалбливают правило «тестируй нишу, перед тем как вкладываться» ошибка все равно допускается

По невиданным для меня причинам. То ли это непреодолимое желание владеть каким-то товаром и утвердиться в сурьезности своих намерений стать бизнесменом (тогда ещё можно снять офис, нанять секретаря и разрезать ленточку распивая шампанское со словами «мы открылись!»). То ли это искренняя вера в то, что «а как иначе?», «как я буду продавать без товара то?».

Дополняются эти приколы ещё и оптимистической верой в то, что всё обязательно будет хорошо, товар продадим, деньжат заработаем, раскрутимся и эгегей... никому не нравится идея, что товар «застрянет» (как и кредит над головой) и будет медленно раздариваться родственникам на праздники, в связи с отсутствием спроса живых клиентов.

В этой истории выигрывает только оптовик и рекламная площадка, которым вы гарантированно заплатили денег, И ТО выгода для них разовая. И намного выгоднее тем же оптовикам и рекламным площадкам чтобы у вас все было хорошо, чтобы вы зарабатывали деньжата и делились с ними постоянно.

Резюме: выгодней сначала запустить рекламу на продукт, которым вы хотите заняться. Не будет заявок и продаж - не так страшно, потратили небольшую сумму на самостоятельные тесты или на услуги авитолога, который применит весь свой арсенал инструментов, чтобы принести поток покупателей. Не получится? Обидно. Но потерять 30-40 тыс. на тесты (взял по максимуму) не так обидно как ещё и остаться в товаре на лям.

А если реклама с обычными посредственными фотками от поставщика сработает и образуется стабильный поток потенциальных клиентов, которые начнут выстраиваться в очередь и будут ждать когда вы соизволите привезти им товар в объявлении - то БИНГО, у вас есть готовая модель генерирующая вам ручеёк прибыли под этот поток клиентов можно ПО ЧУТЬ ЧУТЬ закупаться (а возможно и договорится с поставщиком на агентскую схему без закупок на старте).


——-

Кстати ☝ если понадобиться авитолог, который дружит с цифрами и сделает все возможное чтобы продать ваш продукт - обращайтесь @ekimovalex191E345E44-D237-49DF-9A62-F7718DA3BCF3.jpeg
 

Pilot

Старлей
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Оптовик
ВКонтакте и товарка
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
993
Репутация
4,575
FXсoin
19,737
Знаете какая самая досадная ошибка на старте бизнеса на Авито встречается мне чаще всего?

Это закупка товара, без предварительного теста.

Т.е. руки чешутся чтобы взять накопленные деньги (или взять кредит если ещё не успели натрудить) и ВСЕ ВБУХАТЬ В ТОВАР.

А нужен ли конкретно этот товар, по предложенной вами розничной цене кому-то на Авито, в вашем городе - хз ещё не проверяли и не уточняли у рынка.

Обидно, что несмотря на то, что некоторые из коммерсантов даже проходили обучающие курсы по старту бизнеса, где часто разжевывают досконально эту ошибку и вдалбливают правило «тестируй нишу, перед тем как вкладываться» ошибка все равно допускается

По невиданным для меня причинам. То ли это непреодолимое желание владеть каким-то товаром и утвердиться в сурьезности своих намерений стать бизнесменом (тогда ещё можно снять офис, нанять секретаря и разрезать ленточку распивая шампанское со словами «мы открылись!»). То ли это искренняя вера в то, что «а как иначе?», «как я буду продавать без товара то?».

Дополняются эти приколы ещё и оптимистической верой в то, что всё обязательно будет хорошо, товар продадим, деньжат заработаем, раскрутимся и эгегей... никому не нравится идея, что товар «застрянет» (как и кредит над головой) и будет медленно раздариваться родственникам на праздники, в связи с отсутствием спроса живых клиентов.

В этой истории выигрывает только оптовик и рекламная площадка, которым вы гарантированно заплатили денег, И ТО выгода для них разовая. И намного выгоднее тем же оптовикам и рекламным площадкам чтобы у вас все было хорошо, чтобы вы зарабатывали деньжата и делились с ними постоянно.

Резюме: выгодней сначала запустить рекламу на продукт, которым вы хотите заняться. Не будет заявок и продаж - не так страшно, потратили небольшую сумму на самостоятельные тесты или на услуги авитолога, который применит весь свой арсенал инструментов, чтобы принести поток покупателей. Не получится? Обидно. Но потерять 30-40 тыс. на тесты (взял по максимуму) не так обидно как ещё и остаться в товаре на лям.

А если реклама с обычными посредственными фотками от поставщика сработает и образуется стабильный поток потенциальных клиентов, которые начнут выстраиваться в очередь и будут ждать когда вы соизволите привезти им товар в объявлении - то БИНГО, у вас есть готовая модель генерирующая вам ручеёк прибыли под этот поток клиентов можно ПО ЧУТЬ ЧУТЬ закупаться (а возможно и договорится с поставщиком на агентскую схему без закупок на старте).


——-

Кстати ☝ если понадобиться авитолог, который дружит с цифрами и сделает все возможное чтобы продать ваш продукт - обращайтесь @ekimovalex19Посмотреть вложение 60699
У тебя каналы на Ютуб есть и подписчики есть, а видео все скрытые ?
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
У тебя каналы на Ютуб есть и подписчики есть, а видео все скрытые ?
Для публичного доступа красивые ролики пока не снимал. А страшных, которые даю с доступом по ссылке - полно по разным темам :)
 

Pilot

Старлей
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Оптовик
ВКонтакте и товарка
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
993
Репутация
4,575
FXсoin
19,737
Для публичного доступа красивые ролики пока не снимал. А страшных, которые даю с доступом по ссылке - полно по разным темам :)
На ютубе не важно, что страшно это заблуждение.

Если материал полезный его смотрят, делятся, рекомендуют.

У меня канал так пульнул роликом с рынка на самый дешевый телефон, чисто для себя снимал и кажется вообще по ошибке разместил не знал что их скрывать можно.
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
На ютубе не важно, что страшно это заблуждение.

Если материал полезный его смотрят, делятся, рекомендуют.

У меня канал так пульнул роликом с рынка на самый дешевый телефон, чисто для себя снимал и кажется вообще по ошибке разместил не знал что их скрывать можно.
То, что я выкладывал на данный момент не для широкой публики вообще :)
Для ютюб канала чуть другой контент важно снимать. Буду готов - буду снимать.
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
Добавить заголовок (5).png

Выкладываюсь для форумчан раньше, чем публикую пост в своем ТГ канале.
Но ты все равно на тележку подпишись ;)
(ссылка в подписи)


Новые услуги продвижения на Авито с ежедневным бюджетом и прогнозом. Как пользоваться?

Некоторое время назад во многих аккаунтах, где-то добровольно, где-то принудительно появилась возможность перехода на новый тип продвижения. Проведя ряд тестов, пообщавшись с поддержкой, а заодно и отсмотрев все, что есть по этой теме у блогеров-авитологов, пришел к ряду выводов, как работать с новыми услугами. Решил поделиться с вами своим опытом. Про некоторые изменения не сказал только ленивый, но часть информации вы не встретите больше нигде на просторах интернета. Рекомендую ознакомиться даже если у вас до сих пор доступны иксовые услуги. Это временно. Рано или поздно Авито переведет всех на новый тип продвижения, как это было всегда. И лучше быть к этому готовыми!

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Убрали продвижение на 7 дней.

➖ Это плохая новость для низко конкурентных ниш, т.к. в некоторых городах можно было применять х2, х5 на неделю и занимать ТОП выдачи. Теперь стоимость продвижения возрастет.

➕ Хорошо для новичков, которые ранее по незнанию покупали услугу на неделю со скидкой, и ожидали эффект как от ежедневной услуги, работая в конкурентных нишах, где толк от нее был минимальный

Сейчас есть только услуга на 1 день, с возможностью планирования на срок до 30 дней и это исключает путаницу.


Добавили «ползунок» с расходом на день.
Раньше было х2,х5,х10,х15,х20, сейчас появились условные х30,х40, только в виде ползунка.

➕ Более гибкая и тонкая настройка вложений в рекламу.

➖ Авито хочет больше золота. Добавили более дорогое продвижение, которое будет покупаться конкурентами и стоимость клиента вырастет.


Убрали возможность видеть, какую услугу купили другие продавцы.

➕ Можно скрыть уровень своих вложений от конкурентов, теперь не так очевидно какую услугу мы применили.

➖ Обратный эффект - сложнее подобрать оптимальную услугу, для нахождения в ТОП выдачи, т.к. м не видим что применяют остальные.

Остается только тестировать разные по уровню услуги + можно использовать трекер и постоянно отслеживать позиции всех продавцов, которые применяют новые услуги (ссылка на трекер будет ниже).


✅ Как быть в ТОПе выдачи с новой платной услугой?

✔ Отслеживать позиции ТОП-а, особенно тех продавцов, у которых новое платное продвижение. Проще всего это делать через трекер, ссылка на сервис для парсинга и треккинга выдачи Авито - https://clck.ru/35RFHA
Можете использовать мой промокод - krossovki
Дает приличную скидку ️️️️

✔ Тестировать продвижение объявлений с одним ключевым запросом и с облаком тегов отдельно. При прочих равных, наше объявление с одним ключом, будет висеть выше, чем у других продавцов, использующих облако. Что принесет больше просмотров и заявок - покажет тест.

✔ Следить за общей репутацией аккаунта - здесь ничего не изменилось, нам важно наращивать положительные отзывы, кол-во авито-доставок (если уместно в нашей нише), быстро отвечать на сообщения, поддерживать высокий уровень поведенческой активности на наших объявлениях. Делать действительно качественные, конверсионные объявления.

✔ Применять услуги на короткие сроки. Чем больше продавцов, тем чаще нужно отслеживать изменения в выдаче т.к. расклад может постоянно меняться. В начале, я бы применял услуги на срок от 2 до 5 дней и смотрел на позиции и результаты.

ℹ Дополнительно

一 Выхлоп от нового продвижения по сравнению с иксовыми услугами непредсказуем. В некоторых категориях, любое применение новой услуги дает бОльший результат чем «иксы», в других ровно наоборот. И это может еще 10 раз поменяться с течением времени, пока разработчики Авито тестируют новую услугу. Важно парсить выдачу и сравнивать позиции и кол-во просмотров у продавцов с новыми услуги и «иксами», чтобы понимать разницу в отдаче от старых и новых услуг.

一 Прогноз не равно гарантия. Именно поэтому Авито зачастую дает очень широкий разброс с прогнозом будущих просмотров. Вы легко можете увидеть что-то вроде «от 35 до 308 просмотров». Алгоритм Авито подсчитывает сколько просмотров исторически набирали продавцы с примерно такими услугами и пишет об этом в прогнозе, но никаких гарантий не дает.

一 Мы не можем напрямую влиять на показы. Хоть платное продвижение и тестировалось не только на прогнозе просмотров, но также были профили, где была возможность оплаты за «показы», разработчики Авито убрали это функцию и оставили то, что оставили. Это значит, что глобально платные услуги остались похожими на те, что были, но произошло подоражение + ряд изменений в интерфейсе. Суть очень похожа на "иксы».

️️️️️️ Пишите в комментариях, что вы заметили в новом платном продвижении? Делитесь опытом, а также задавайте вопросы ️️️️️️
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
Дизайн без названия (1).png


Сравнил 2 популярных парсера для Авито

Для тех, кто не знает, парсеры - это сервисы, которые помогают провести глубокий анализ выдачи, на основе которых можно сделать ряд очень важных и полезных выводов, без затрат на рекламные тесты. Например:

- определить товар/услугу, которые пользуется спросом;
- найти самые просматриваемые объявления конкурентов, и посмотреть чем они выделяются;
- подобрать оптимальную маркетинговую стратегию;
- выбрать услуги продвижения, чтобы быть в ТОПе по просмотрам;
- понять какой % от рынка мы забираем;
и многое другое…

Вообщем, для предпринимателя или специалиста по Авито, системно работающих с площадкой, парсер - вещь незаменимая.

И так, результат сравнения:

В обоих случаях есть:
+ подробный отчет со всеми параметрами в гугл-таблице;
+ сбор данных с разного кол-ва страниц, можно делать либо быстрый парсинг, либо долгий, но охватить больше страниц;
+ парсинг суток и сравнение выдачи в разные дни, например в будний и выходной день;
+ можно парсить как выдачу, так и конкретные магазины (выявляем схему работы конкурента).

И отсутствует:
- парсинг на конкретное время (только вручную запускать).

А теперь, в чем плюсы каждого конкретного сервиса:

SP



+ встроенный интерфейс, позволяющий выбрать категорию и запрос, не заходя в Авито;
+ допом предоставляется треккер для выдачи (в B2B это отдельный продукт, за отдельные деньги);
+ выгодная цена если пользоваться постоянно (для авитологов, для магазинов с большим кол-вом позиций) до 1326р./мес., если покупать на максимальный срок;
+ лимит на кол-во отчетов (до 100 в день) - хватает глаза;
+ быстрая тех. поддержка;
+ есть подсказки по оптимальному времени размещения (они не идеальны, но дополняются трекером).

B2B

+ красиво-упакованные краткие отчеты (чтобы скинуть заказчику);
+ низкая цена, если пользоваться очень редко (3-20 отчетов в месяц) и в краткосрочный период на 1-2 мес., от 1000 до 2000р./мес;
+ можно спрогнозировать примерные ожидания по контактам и лидам (сами ставим % конверсии).

ВЫВОД:

Для себя я выбрал первый сервис SP - так как работаю с парсером регулярно и необходимо большое кол-во отчетов.
В нем практически нет лимитов на парсинг и, если покупать на долгий срок от 3 до 12 мес. - очень выгодные тарифы.
Бонусом есть промокод, с которым получается еще выгоднее: krossovki

B2B - могу порекомендовать тем, кто работаем в нише с очень маленьким ассортиментом товаров или услуг, либо кто хочет попробовать разобраться нужен парсер или нет.

Спойлер: если собираетесь работать с Авито постоянно - то нужен :)

Лично мне B2B не подходит, слишком дорого за более-менее приличное кол-во отчетов. На месяц - да, нормально. Если нужно плотно поработать, собрать много отчетов и работать в долгую - SP выгоднее и дает больше функционала.
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
Упаковка профиля для новичков

Хей! Только что провел онлайн мастер-класс для ребят со стороннего курса по упаковке своего Авито-магазина


Грех было зажать ценную инфу и не поделиться пользой здесь, ПОЭТОМУ выкладываю краткую выжимку своего выступления, а также бонусом прикладываю простую и понятную инструкцию, что и как подкрутить в профиле чтобы наш профиль на старте был прям пушка ЭТО ВАЖНО!

Только одна упаковка профиля даст нехилый буст в трафике за счет технических и продающих решений. Прописываю все по порядку, от простого к сложному:

В начале пути:

1. Определяемся с направлениями: товары или услуги
2. Если в наших объявлениях присутствуют услуги, упаковывать будем профиль «живого человека», если товары - можно брендироваться как магазин.

Название:

Продающая упаковка:
Используем офферы, УТП, позиционирование:
- «Алексей, частный мастер»
- «Владимир, 10 лет в ремонте»,
- «Айгуль, клининг с гарантией»
- «Московский оптовый склад»
- «Завод велосипедов «Десна»»
- «Теплицы до участка за час»

Техническая упаковка:
Вставляем поисковые запросы:
- «уборка квартир»
- «вывоз мусора»
- «велосипеды»
- «теплицы»
- «кроссовки nike»

Да, все может не влезть, поэтому лепим "франкенштейна» из частей.

Если ниши в профиле сильно разные, и мы проводим тест одновременно, то на старте можно использовать обобщенные:

«Алексей, магазин MSK-SHOP»
«Сергей мастер»
«Магазин низких цен»
«Товары с оптового склада»
«Завод-производитель»

Фото в профиле

Продающая упаковка:
Если услуги - используем фото живого человека. Свое/мастера/просто из интернета
ВАЖНО! Будет хорошо работать если это же лицо будет в объявлениях

Если магазин - логотип, создаем сами/находим в интернете, подходит по смыслу или передает оффер

ВАЖНО! Хорошо работает если далее в объявлениях используем логотип
- реально в кадре элемент с лого (прессвол, визитка, значок)
- вотермарк, наложение графики

Плашки Авито

Техническая и продающая упаковка:

- верифицируем аккаунт всегда (и на близкого человека)
- «надежный продавец» - не отменять авито-доставки, держать высокий рейтинг, быстро отвечать
- авито-доставка (если есть возможность - используем)

⭐Отзывы

Техническая упаковка:

- отзывы должны быть
- 10 лучше чем 0 (для быстрого старта)
- 30-40 лучше чем 10 (для уверенных позиций в выдаче)
- лучше всего - больше всех в городе (в идеале как цель)
- рейтинг должен стремиться к 5

Продающая упаковка:

- ответы на все отзывы (особенно на негативные)
- просим клиентов указать что понравилось, что было важно
- если накручиваем и заказываем текст отзыва - в тексте закрываем частые боли (а их можно перечень можно прочесть в отзывах у конкурентов)

На самом старте - накручиваем отзывы
Далее - запрашиваем реальные у клиентов, мотивируем к оставлению отзыва, работаем с негативом по алгоритму:
1) пытаемся скрыть через поддержку
2) если не получается - договариваемся с клиентом на удаление
3) если не получается - лояльно отвечаем на отзыв
4) заказываем удаление через сторонние сервисы(необязательно)

Для бодрого старта - этого достаточно

Ну а если вы хотите развивать свой авито-магазин и дальше, укрепляясь в рынке - можно выжимать из профиля максимум, используя расширенный и максимальный тарифы, повышая «качество сервиса», а также удерживая базу подписчиков + способы их активации к продажам. Про профессиональные инструменты чаще всего рассказывают в курсах Авито и Авитологии. Здесь же я поделюсь только тем, чего на курсах нет, некоторыми своими наработками. Следующий пост как раз на эту тему "Сервисы для подготовки профиля к продажам"
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
Сервисы для подготовки профиля к продажам, как и обещал :biggrin:

Почти все бесплатные (кроме накрутки отзывов), максимум могут потребовать регистрацию по email.

Они просты и эффективны. Кто любит заморочиться сильнее - вперед на просторы интернета Тем, кому нужен крутой результат, ярче и лучше чем у других продавцов на Авито, быстро и бесплатно - читайте дальше

Генерируем название:

В Телеграмме ищем: @chatsgpts_bot - бесплатный бот, который работает на базе нейросети chat gpt - пишите запрос «придумай название» и далее описываете свои хотелки

Бот бесплатный, только может попросить подписаться еще на пару пабликов (подписываемся и выключаем у них звук)

Логотип:

https://turbologo.ru/ - заходим на сайт, регистрируемся, и идем по шагам к созданию логотипа. Сайт на основе нейронной сети будет подкидывать очень приличные варианты лого с надписями на русском языке.

Сервис не дает скачать бесплатно, но можно сделать скриншот с водяными знаками. Чтобы их убрать воспользуемся сервисом ниже.

https://dewatermark.ai/ru - удаляем водяные знаки с лого получается вполне прилично.


Подключаем автоответчик на Авито:

- инструкция в видео-формате как это сделать при помощи битрикса24, за 5 минут, бесплатно

Это поможет и удерживать клиентов, и автоматизировать простые действия, такие как сбор контактов и приветствие. А также мы будем ускорять время ответа в профиле, что позволит нам ранжироваться лучше.

Накручиваем отзывы.

С этим сейчас есть сложности у ряда сервисов из-за изменений алгоритмов Авито. Я всегда накручивал здесь:

@b2bhelpbot
@reyting_5_bot

- все было четко. На всякий случай уточните гарантии если отзыв слетит.

Примеры с результатами работы сервисов прилагаю скринами к посту.Снимок экрана 2024-03-02 в 07.37.47.pngСнимок экрана 2024-03-02 в 07.37.51.pngСнимок экрана 2024-03-02 в 07.37.56.pngСнимок экрана 2024-03-02 в 07.38.02.png
 

ekimovalex19

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
68
Репутация
593
Адрес
Москва
FXсoin
3,089
it's coming....gif

Хайп на Авито

Недавно на Авито произошел переполох появилось вирусное объявление, в котором автор предложил оригинальную услугу: отговорить кого угодно от мысли открыть собственную кофейню. Объявление вызвало виральный восторг среди пользователей. Предложение не просто набрало просмотры, но и ворвалось ТОПы рекомендаций, попав на глаза даже тем, кто близко не искал подобных услуг и не заходил в соответствующую категорию. В некоторые дни просмотры достигали +5000 за день.


Задумайтесь на секундочку и ответьте себе на парочку вопросов


1️⃣ Какую пользу может извлечь автор от такой вирусной популярности?

2️⃣ А как могли бы вы использовать эту ситуацию в свою пользу?


Пишите свои мысли в комментариях!


Если вы как следует засыплете мои огонёчки и комменты ✏
я раскрою в следующем посте, как можно создать и монетизировать такую волну внимания
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху