• Гость, Хорошего тебе дня!

Диваны на Авито. Начинающий авитолог в нише мягкой мебели.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Всем привет!

Для выполнения домашнего задания я взяла нишу Диваны, гео Казань.
До начала курса я совсем ничего не знала про работу на Авито, тем интереснее для меня было проходить курс и делать домашки.

Скажу честно, не все домашки дались мне легко. Что то было сложно и не понятно с первого раза. Пересматривала вебинары, читала чат и пробовала вновь. Мне все интересно, хочется развиваться в авитологии и со времение стать настоящим профи.
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Ключевые слова

Ниша:
Мягкая мебель
Товар: Диван
Город: Казань

Многие считают, что для успешных продаж на Авито достаточно просто разместить объявление, описать характеристики товара и подключить платные услуги. Однако, как я узнала на тренинге, часто правильно составленное объявление может получить гораздо больше трафика, чем объявление с платными услугами.

Важно правильно подобрать ключевые слова и составить текст объявления с использованием как высокочастотных, среднечастотных так и низкочастотных ключей. Для подбора ключевых слов первым делом я обращаюсь за помощью к Яндекс.Вордстату. Собрав там ключевые слова, я получаю общее представление о покупательских запросах. Однако нужно понимать, что выдача Вордстата может существенно отличаться от выдачи на Авито.

Следующий этап — это прогон найденных ключей через аналитический сервис Авито, который помогает точно определить наиболее частые запросы пользователей. Все собранные данные я сохраняю в таблице.
Проанализировав на эту таблицу, я уже точно знаю, какие ключевые слова стоит использовать в заголовках и текстах объявлений, чтобы ваша реклама привлекла максимальное количество потенциальных клиентов.

ключевые слова.png

Просмотрев большое количество объявлений заметила, что очень многие продавйы используют так называемый "подвал тегов", чаще всего такие объявления набирают большое количество просмотров, но всеже вижу, что гораздо лучше использовать эти ключи, органически вписывая их в текст. Также могу отметить, ключ " мини диван", собирает большое число просмотров, при низкой конкуренции, можно протестировать этот ключ в первую очередь, при наличии у продавца подходящего товара.
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Продающие тексты

Ниша:
Мягкая мебель
Товар: Угловой диван
Город: Казань


Чтобы написать продающие тексты на Авито, сначала нужно определить, кто является основным покупателем нашего товара. Другими словами, важно изучить целевую аудиторию и выделить её основные группы.

Выбранный мной товар — это угловые диваны. Чтобы понять, как сегментировать покупателей, я начала с анализа отзывов на маркетплейсах и сайтах отзовиков, просмотрела видеообзоры на диваны, а также прочитала комментарии под видео. После этого я изучила форумы и группы в социальных сетях, посвященные ремонту и дизайну интерьера.

На основании проведенного исследования я выделила три основные группы целевой аудитории:

1. Молодые семейные пары, которые купили или арендовали свое первое жилье. Чаще всего это небольшая квартира или студия, поэтому для них важны компактность и внешний вид дивана.
2. Арендодатели, сдающие собственное жилье. Для них на первый план выходят надежность дивана, долговечность, умеренная стоимость, а также гарантия от производителя.
3. Мужчины и женщины, которые завершили ремонт в квартире и ищут новую мебель, либо те, кто обновляет мебель в квартире.


Общие выгодны для всех групп ца:

Комфорт и удобство, средняя жесткость дивана.
Возможность разложить диван в полноценное спальное место.
Наличие мест для хранения.
Долговечность и высокое качество дивана.
Своевременная доставка.
Устойчивость к загрязнениям и легкость в очистке.
Возможность выбора цвета обивки.

Семейная пара.jpg

арендодатели.jpg

мол. сеемья.jpg

В ходе выполнения домашнего задания я поняла, что для превью лучше всего использовать фразы из отзывов на маркетплейсах. Например, в отзывах часто упоминается про своевременную доставку или жесткость дивана, что означает, что эти фразы обязательно нужно включать в текст превью.

радость1.png
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Фотоконтент

Фотографии товара – это один из самых важных элементов объявления. Проанализировав топ выдачи конкурентов в нише угловых диванов, я заметила следующее:

1. Анализ конкурентов: большинство продавцов редко используют инфографику в своих фото, а фотографии в объявлении часто значительно отличаются по стилистике.
2. Подход к аудиториям: для тестирования я определила три целевые аудитории и подготовила по три текста для каждой группы, всего получилось 9 текстов и по 10 фотографий к каждому тексту.

Подготовленные мной фото включают:
1. обработанные студийные фото с инфографикой, подчеркивающие ключевые особенности диванов;

2. более реалистичные фотографии, передающие фактуру и объем модели.

Инфографика в XL-объявлениях: в объявлениях XL формата я добавила простую инфографику, чтобы акцентировать внимание на характеристиках товара. Инфографику делала самостоятельно, старалась соблюдать баланс и не перегружать фотографии дизайном. Поскольку я ранее работала с графическими редакторами, сделать инфографику для меня гораздо легче, чем написать текст объявления.

Далее нужно тестировать, какой набор фотографий и текстов лучше привлекает внимание покупателей на Авито.

Снимок экрана 2024-12-07 184248.png
Снимок экрана 2024-12-07 184258.png

Снимок экрана 2024-12-07 184430.png
Снимок экрана 2024-12-07 184439.png

Снимок экрана 2024-12-07 184544.png

Снимок экрана 2024-12-07 184650.png
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Упаковка аккаунта

1. Подготовить к работе аккаунт АВИТО профессиональный профиль, с верифом. Заполнить данные профиля

Спойлер
: Подготовка аккаунта Авито (верификация, фото профиля, данные профиля)

Снимок экрана 2024-12-07 184936.png
Снимок экрана 2024-12-07 185016.png
Снимок экрана 2024-12-07 185026.png
Снимок экрана 2024-12-07 185038.png
Снимок экрана 2024-12-07 185048.png
Снимок экрана 2024-12-07 185057.png
Снимок экрана 2024-12-07 185108.png
Снимок экрана 2024-12-07 185117.png

Уровень сервиса отсутствует, потому, что это личный аккаунт, которым я почти не пользовалась.

2. По товарам из домашек узнать и написать: товар , гео, категорию, стоимость, разового размещения, стоимость просмотра, % от сделки , стоимость подписок, продвижения

Товар: Угловой диван
Гео: Казань
Категория: Мебель и интерьер - Кровати, диваны и кресла - Диваны

Тариф % от сделки отсутствует, но нам этот тариф скорее всего и не нужен, так как диваны товар достаточно дорогой и тяжелый.
Стоимость разового размещения – 119 рублей
Стоимость просмотра – 1,7 рублей

Проанализировала топ выдачу объявлений конкурентов по Казани. Все объявления на первой странице выдачи используют платные услуги, делаем вывод, что ниша высоко конкурентная и с бесплатными объявлениями попасть в топ будет невозможно. Среднее количество просмотров у конкурентов от 30 до 100 за 1 день.
за основу возьмем среднее число просмотров на объявление 50.
Оплата за размещение: 1 объявление на 30 дней = 119 руб.
Оплата за просмотры: 1 объявление, 30 просмотров в день по 1.7 руб за просмотр * 30 дней = 1530 руб.
Таким образом, видно, что для нас выгоднее оплатить стоимость размещения 119 руб за месяц.


3. Найти 10 хороших и 10 плохих профилей на Авито, выписать себе фишки и косяки

Сделала. Плохих профилей нашла гораздо больше, чем 10. Частые ошибки, это подвал тегов в объявлениях, отсуствие нужного количества фотографий, отзывов. Хороших профилей в Казани смогла найти только 4, все фишки выписала, буду пробовать на своем тестовом аккаунте.
 

Вложения

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Аналитика и парсер

Ниша
: Мебель
Гео: Казань
Запрос: Угловой диван
Категория: Для дома и дачи - Мебель и интерьер - Кровати, диваны и кресла – Диваны
Стоимость размещения: 119 рублей
Стоимость просмотра: 1,7 руб. (из предыдущего домашнего задания мы знаем, что выгоднее использовать оплату за размещение, это подтвердилось данными из парсера)

Количество объявлений по запросу: 3 540
Количество новых объявлений в сутки: 110 (смотрела на Авито в сортировке «по дате»)

Сколько просмотров на платных объявлениях (топ 20) : 285 в сутки
Сколько просмотров на бесплатных объявлениях (топ 20): 80 в сутки ( не беру в расчет объявления б.у.). Стоит отметить, что есть бесплатные объявления, которые собирают хорошие просмотры, при том, что у них совсем не сео оптимизированный текст и 2-3 фотографии. Делаю вывод, что бесплатные объявления также можно использовать.

Методы продвижения:
XL: 10 шт; П: 17 шт; B: 3 шт.

Дубли: только 2 продавца используют дубли. Объявления с дублями собрали в общей сложности 18 просмотров без платных услуг.

Скачав таблицу из парсера, я первым делом постаралась проанализировать успешных конкурентов. Если сделать сортировку по просмотрам объявлений за сегодня, то видно, что больше всего просмотров получают объявления о продаже диванов б.у. от частных лиц.
Объявления конкурентов собирают просмотры с использованием платных услуг П, B, XL. Дубли объявлений используют только 2 продавца. Тексты у всех продавцов слабо проработаны, нет превью, многие используют «подвал тегов», сложно определить целевую аудиторию текстов.

Исходя из этого, на первоначальном этапе запуска аккаунта, я бы рекомендовала 2ю стратегию размещения всей номенклатуры с постепенным добавлением дублей и подключением платных услуг на наиболее удачные объявления.

Снимок экрана 2024-12-07 185833.png

Расчеты:
Допустим, что у заказчика 10 товаров.
Итого мы размещаем 10 объявлений по 119 руб. = 1190 руб.

Предположим, что 3 объявления показали лучшие результаты по просмотрам, поэтому мы ставим их в продвижение + выделение цветом. На оставшиеся 7 объявлений постепенно делаем дубли, тестируя разные ключевые слова, фотографии и целевые аудитории.

Продвижение на неделю

700 руб (17-130 просмотров) *3 объявления = 2100 руб
2590 руб (41-269 просмотров) * 3 объявления = 7770 руб
5180 руб ( 71-420 просмотров) *3 объявления = 15540 руб.

+
160 *3 = 480 выделение цветом
119 * 7 = 833 руб ( Оплата за размещение 7ми дублей)

Итого:
Рекомендую использовать минимальный бюджет на продвижение и выделение цветом для тестовой недели.
Общая сумма всех затрат на тестовую неделю составляет 4603 руб. По окончании тестовой недели, собираем все данные, анализируем и строим дальнейшую стратегию продвижения.

Обоснование моего вывода: Конкуренты пишут слабые тексты, некоторые совсем не используют в текстах ключи, плохие фото, не используют дубли.
Видно, что аккаунтами в этой нише в городе никто профессионально не занимается. Моя гипотеза в том, что если сделать максимально качественные объявления («теория 100 баллов») + грамотное использование дублей, возможно собрать хорошие просмотры с минимальным платным продвижением. Считаю, что первую неделю нужно протестировать и в дальнейшем прописать 2-3 стратегии на выбор на основании тех цифр и результатов, которые мы получим после тестовой недели.
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Мультиконтент

Снимок экрана 2024-12-07 190103.png
Снимок экрана 2024-12-07 190114.png
Снимок экрана 2024-12-07 190122.png
Снимок экрана 2024-12-07 190131.png

Снимок экрана 2024-12-07 190225.png




Снимок экрана 2024-12-07 190315.png
Снимок экрана 2024-12-07 190330.png
Снимок экрана 2024-12-07 190339.png


 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Запуск аккаунта и услуги

Разместила 5 уникальных объявлений по тарифу оплата за просмотры в категории мебель и интерьер.
Снимок экрана 2024-12-07 190645.png


Снимок экрана 2024-12-07 190727.png

Снимок экрана 2024-12-07 190822.png
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Мультиаккаунты

Снимок экрана 2024-12-07 191004.png
Снимок экрана 2024-12-07 191023.png
Снимок экрана 2024-12-07 191044.png
Снимок экрана 2024-12-07 191107.png




Снимок экрана 2024-12-07 191157.png
Снимок экрана 2024-12-07 191221.png
Снимок экрана 2024-12-07 191246.png
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Нейросеть

В ТГ канал добавилась
В сервисе зарегистрировалась
Промокод использовала

Сервис существенно экономит время, но хорошо, что мы научились вначале все делать самостоятельно.
Особенно я оценила спинтакс. Квадратные скобочки сервис пока не расставляет, поэтому шаблон нужно дорабатывать руками и внимательно вычитывать, но экономия времени колоссальная.

Снимок экрана 2024-12-07 191446.png
Снимок экрана 2024-12-07 191458.png

Использовала все бесплатные токены во время стажировки. Делаю для себя вывод, что активно использовать серсис буду для аналитики таблицы из парсера, для экономии времени и чтобы свериться со своими выводами. По обработке фото удобнее и дешевле использовать фотошоп, функцию пакетной обработки фотографий.
 

Мари Авито

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
39
Репутация
35
FXсoin
945
Ведение аккаунта

Товар: Угловой диван
Гео: Казань

Снимок экрана 2024-12-07 191739.png

Снимок экрана 2024-12-07 191824.png

Снимок экрана 2024-12-07 191900.png
 

MaxxZax

АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Менеджер Авито 4
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
2
Репутация
9
FXсoin
272
Привет всем!
Хочу оставить отзыв о работе с Мариной.
Работали в категории детские игрушки, конструкторы. Хочу сказать что товар не простой, запросов по нему немного. И до работы с Мариной заказов было не много. А цена лида была очень высокой.
Что было сделано: Марина провела аналитику, подобрала и протестировала ключевые слова, подготовила несколько вариантов текста объявлений, поработала с фото товара и инфографикой. Предложила стратегию продвижения и рекомендации по бюджету на рекламу.
Результат: товар стал гораздо лучше продаваться, а цена лида снизилась в семь раз!))
Так же хочется отметить что Марина всегда на связи. У нее отлично получается работать с фото и инфографикой.
Во время общения Марина так же ведет себя как профессионал- вежливо, грамотно, четко.
Рекомендую как профессионального авитолога
 
Подписка на рассылку форума

До старта набора в Бизнес Империю 2025 осталось

Последние сообщения

Сверху