• Гость, Хорошего тебе дня!

Диваны на Авито. Начинающий авитолог в нише мягкой мебели.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Мари Авито

Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
19
Репутация
9
FXсoin
467
Всем привет!

Для выполнения домашнего задания я взяла нишу Диваны, гео Казань.
До начала курса я совсем ничего не знала про работу на Авито, тем интереснее для меня было проходить курс и делать домашки.

Скажу честно, не все домашки дались мне легко. Что то было сложно и не понятно с первого раза. Пересматривала вебинары, читала чат и пробовала вновь. Мне все интересно, хочется развиваться в авитологии и со времение стать настоящим профи.
 

Мари Авито

Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
19
Репутация
9
FXсoin
467
Ключевые слова

Ниша:
Мягкая мебель
Товар: Диван
Город: Казань

Многие считают, что для успешных продаж на Авито достаточно просто разместить объявление, описать характеристики товара и подключить платные услуги. Однако, как я узнала на тренинге, часто правильно составленное объявление может получить гораздо больше трафика, чем объявление с платными услугами.

Важно правильно подобрать ключевые слова и составить текст объявления с использованием как высокочастотных, среднечастотных так и низкочастотных ключей. Для подбора ключевых слов первым делом я обращаюсь за помощью к Яндекс.Вордстату. Собрав там ключевые слова, я получаю общее представление о покупательских запросах. Однако нужно понимать, что выдача Вордстата может существенно отличаться от выдачи на Авито.

Следующий этап — это прогон найденных ключей через аналитический сервис Авито, который помогает точно определить наиболее частые запросы пользователей. Все собранные данные я сохраняю в таблице.
Проанализировав на эту таблицу, я уже точно знаю, какие ключевые слова стоит использовать в заголовках и текстах объявлений, чтобы ваша реклама привлекла максимальное количество потенциальных клиентов.

ключевые слова.png

Просмотрев большое количество объявлений заметила, что очень многие продавйы используют так называемый "подвал тегов", чаще всего такие объявления набирают большое количество просмотров, но всеже вижу, что гораздо лучше использовать эти ключи, органически вписывая их в текст. Также могу отметить, ключ " мини диван", собирает большое число просмотров, при низкой конкуренции, можно протестировать этот ключ в первую очередь, при наличии у продавца подходящего товара.
 

Мари Авито

Авитология 6.0
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
19
Репутация
9
FXсoin
467
Продающие тексты

Ниша:
Мягкая мебель
Товар: Угловой диван
Город: Казань


Чтобы написать продающие тексты на Авито, сначала нужно определить, кто является основным покупателем нашего товара. Другими словами, важно изучить целевую аудиторию и выделить её основные группы.

Выбранный мной товар — это угловые диваны. Чтобы понять, как сегментировать покупателей, я начала с анализа отзывов на маркетплейсах и сайтах отзовиков, просмотрела видеообзоры на диваны, а также прочитала комментарии под видео. После этого я изучила форумы и группы в социальных сетях, посвященные ремонту и дизайну интерьера.

На основании проведенного исследования я выделила три основные группы целевой аудитории:

1. Молодые семейные пары, которые купили или арендовали свое первое жилье. Чаще всего это небольшая квартира или студия, поэтому для них важны компактность и внешний вид дивана.
2. Арендодатели, сдающие собственное жилье. Для них на первый план выходят надежность дивана, долговечность, умеренная стоимость, а также гарантия от производителя.
3. Мужчины и женщины, которые завершили ремонт в квартире и ищут новую мебель, либо те, кто обновляет мебель в квартире.


Общие выгодны для всех групп ца:

Комфорт и удобство, средняя жесткость дивана.
Возможность разложить диван в полноценное спальное место.
Наличие мест для хранения.
Долговечность и высокое качество дивана.
Своевременная доставка.
Устойчивость к загрязнениям и легкость в очистке.
Возможность выбора цвета обивки.

Семейная пара.jpg

арендодатели.jpg

мол. сеемья.jpg

В ходе выполнения домашнего задания я поняла, что для превью лучше всего использовать фразы из отзывов на маркетплейсах. Например, в отзывах часто упоминается про своевременную доставку или жесткость дивана, что означает, что эти фразы обязательно нужно включать в текст превью.

радость1.png
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху