Многие заморачиваются, какую стоимость поставить, чтобы человек купил...
Поймите, люди не всегда покупают из за низкой цены.
Да, есть люди которые потратят 10 часов, но найдут минимальную цену.
А есть люди, которым все равно, им важно качество и скорость.
Вы когда заправляете свой автомобиль, сильно обращаете внимание на стоимость топлива на определенной заправке?
Кто-то сильно, кто то обращает внимание на качество.
Лично я, знаю на какой заправке моя машина ведет себя плохо, а на какой летает.
При этом, стоимость бензина ну совершенно не важна, потому что это копейки. Даже на 80 литрах разница в рубль на литре, это 80 рублей.
Какая разница?
А есть люди, которые ищут минимальную стоимость. Они могут проехать лишних 30 км, чтобы заправиться дешевле.
К чему я все это говорю?
Вы сами решаете, кто ваши клиенты.
Если хотите продавать дешево тем, кто ищет самое дешевое, то это ваше право. Но не плачьте потом, что у вас нет денег, и ваши посылки не выкупают.
Потому что это люди такие, я не осуждаю их, у всех по разному жизнь складывается, но если человек начинает искать самое самое дешевое, то это точно не ваш клиент!
Все гонятся за конвертом, но все забывают о качестве этих заказов.
Если у вас покупает каждый 30 человек, но невыкупы 50 процентов, то это трагедия.
Пусть лучше покупает один из 300, но выкупы будут 90 процентов.
И на этот показатель напрямую влияет цена товара!
Тут есть интересный обман.
CPA партнерки стараются понизить цены, чтобы был более высокий конверт.
Но это выгодно CPA партнерке, потому что она получает комиссию с заказа, а все остальное ложится на оффера.
К примеру, часы ролекс.
Приходит человек в партнерку, говорит что хочет продавать часы, человек заключает договор и ему дают заказы. С каждого заказа партнерка имеет процент. При это, выкупили этот заказ или нет, партнерке обычно все равно.
Чем меньше стоимость и чем оперативнее прозвон, тем выше конверт.
НО, с точки зрения оффера, чем меньше стоимость и чем оперативнее прозвон, тем меньше выкуп.
НО, волнует ли это партнерку? Нет, ее это не волнует, потому что деньги приносит другое.
Потому что у партнерки очередь на этот оффер. Уйдет один человек, в ту же секунду на его место встанет другой, а адверты даже не заметят…
Поэтому настоятельный мой совет, если вы работаете с CPA сетями, не идите на их условия, и очень тщательно считайте свои показатели. Вы должны оставаться в прибыли даже если 40 процентов посылок не выкупят! Это важно.
И не ставьте никогда низкие цены, даже если вам подсказывает интуиция
Чуйка часто врет!
Проще всего тем, кто сам себе льет трафик, можете все тестировать как вам нравится. Это бесценно, но как правило, к большим цифрам это не приводит...
Поймите, люди не всегда покупают из за низкой цены.
Да, есть люди которые потратят 10 часов, но найдут минимальную цену.
А есть люди, которым все равно, им важно качество и скорость.
Вы когда заправляете свой автомобиль, сильно обращаете внимание на стоимость топлива на определенной заправке?
Кто-то сильно, кто то обращает внимание на качество.
Лично я, знаю на какой заправке моя машина ведет себя плохо, а на какой летает.
При этом, стоимость бензина ну совершенно не важна, потому что это копейки. Даже на 80 литрах разница в рубль на литре, это 80 рублей.
Какая разница?
А есть люди, которые ищут минимальную стоимость. Они могут проехать лишних 30 км, чтобы заправиться дешевле.
К чему я все это говорю?
Вы сами решаете, кто ваши клиенты.
Если хотите продавать дешево тем, кто ищет самое дешевое, то это ваше право. Но не плачьте потом, что у вас нет денег, и ваши посылки не выкупают.
Потому что это люди такие, я не осуждаю их, у всех по разному жизнь складывается, но если человек начинает искать самое самое дешевое, то это точно не ваш клиент!
Все гонятся за конвертом, но все забывают о качестве этих заказов.
Если у вас покупает каждый 30 человек, но невыкупы 50 процентов, то это трагедия.
Пусть лучше покупает один из 300, но выкупы будут 90 процентов.
И на этот показатель напрямую влияет цена товара!
Тут есть интересный обман.
CPA партнерки стараются понизить цены, чтобы был более высокий конверт.
Но это выгодно CPA партнерке, потому что она получает комиссию с заказа, а все остальное ложится на оффера.
К примеру, часы ролекс.
Приходит человек в партнерку, говорит что хочет продавать часы, человек заключает договор и ему дают заказы. С каждого заказа партнерка имеет процент. При это, выкупили этот заказ или нет, партнерке обычно все равно.
Чем меньше стоимость и чем оперативнее прозвон, тем выше конверт.
НО, с точки зрения оффера, чем меньше стоимость и чем оперативнее прозвон, тем меньше выкуп.
НО, волнует ли это партнерку? Нет, ее это не волнует, потому что деньги приносит другое.
Потому что у партнерки очередь на этот оффер. Уйдет один человек, в ту же секунду на его место встанет другой, а адверты даже не заметят…
Поэтому настоятельный мой совет, если вы работаете с CPA сетями, не идите на их условия, и очень тщательно считайте свои показатели. Вы должны оставаться в прибыли даже если 40 процентов посылок не выкупят! Это важно.
И не ставьте никогда низкие цены, даже если вам подсказывает интуиция
Проще всего тем, кто сам себе льет трафик, можете все тестировать как вам нравится. Это бесценно, но как правило, к большим цифрам это не приводит...