• Гость, Хорошего тебе дня!

Блог Ведёхина Сергея

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Сергей Ведехин

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Партнерки 2.0
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Балийский интенсив
Дорвеи 2017
96 часов в сутках
Avito-8 ЭКОНОМ
Яндекс директ 2
Стратегическое планирование
Инстаграм 1.0
Схематоз
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
260
Репутация
713
Адрес
Анапа
FXсoin
1,524
Здравствуйте. Так как чувствую что мне нужен пинок, решил пройти этот тренинг. Да и думаю что блог меня дисциплинирует и поможет меньше сливаться.
Меня зовут Сергей и мне 28 лет. Последние 5,5 лет работаю бухгалтером в довольно старом и крупном предприятии моего города. До этого работал системным администратором в школе.

Оценка моих показателей:​
1) Финансовое состояние 6.
2) Свободное время 6.
3) Есть ли планы на будущее 5.
4) Занимаетесь ли вы планированием своей жизни 5.
5) Отношение к алкоголю 4.
6) Физическое здоровье 7.
7) Насколько насыщена ваша жизнь эмоциями? Периодически бывают хорошие всплески положительных эмоций. Чаще же все как-то ровно.
8) Есть ли у вас духовные цели? Есть небольшие.
9) Если ли у вас какие то большие материальные цели? Есть.
10) Довольны ли вы вашим кругом общения? Не совсем.
11) Зарабатывают ли окружающие люди больше чем вы? Думаю наберется два-три человека с доходом +- как у меня. Но прям сильно больше, нет.
12) Есть ли у вас кумир, на которого вы хотите быть похожи? Не думал об этом. Наверно нет.
13) Есть ли у вас мечта? Есть.
14) В целом, довольны ли вы своей жизнью? В целом да, но довольно многое я бы хотел улучшить.
15) Много ли у вас энергии? В последнее время стало больше. Раньше был как выжатый лимон 80% времени.