Радует, что рынок постепенно начал оживать. Объектов на продажу стало больше и теперь есть из чего выбирать.
Но главное не ванговать. Не думать много о том, какие перспективы , будет ли спрос, как быстро уйдет.
Тут только тест все покажет.
По бару был один звонок. Договорились на встречу сегодня. Лидов мало. Скорее всего, о баре уже много кто знал до того как я его взял.
На продаже он был еще с весны.
Договорился с хозяином снизить цену. Поменял фотографии. Посмотрим что из этого выйдет.
Как я уже говорил, по салону красоты есть 2 заинтересованных лица. В воскресенье еще раз провели с ними встречи.
В принципе все вопросы закрыли. Все рассказали. Слово осталось за ними. Завтра должны сказать точный ответ.
На этой неделе возьму еще 2 объекта в работу. И таким темпом через пару недель в работе будет 10 бизнесов.
===========================================================================
Я занимаюсь продажами не так давно и вопрос с теорией для меня открыт. Хочется чтобы вся информация, все конспекты и выжимки были в одном месте. Поэтому все это буду расписывать в блоге. Возможно, эта информация будет ценной не только для меня)
===========================================================================
- Умение продемонстрировать человеку, какой станет его жизнь после обладания вашим товаром и услугой (давить на эмоции)
- Понимать мотивы и убеждения зачем человеку нужен продукт и уметь красиво его преподнести
- Продать ценность, цену этой ценности и причину, почему должен купить здесь и сейчас (аргумент- "дефицит", скидка, бонус)
- Верить в свой продукт и верить в то, что он действительно столько стоит
- Больше энергетики и энтузиазма, настойчивость и напор
- Вести инициативу разговора ( Задали вопрос - ответ - встречный вопрос)
Этапы продажи:
1) Установить контакт/доверие
- Быть равным в диалоге
- Быть уверенным в себе
- Внятная, четкая речь. Искренняя улыбка.
- Что клиент получает ("Ваша выгода", " Ваши возможности")
- Присоединиться к ценностям клиента по возможности
2) Выявление потребностей
- Задавать открытые вопросы
- Активное слушание
- Углубляющие вопросы
3) Презентация продукта/услуги
Эффективная презентация, которая демонстрирует клиенту выгоды и преимущества вашего товара, строится по классической схеме AIDA, где:
А attention — привлечение внимания.
I interest – возбуждение интереса
D desire – формирование желания приобрести ваш товар или услугу
A action – призыв к действию, то есть заключению сделки.
4) Возражения
Схема обработки возражения:
Выслушать возражение - согласиться с тем, что проблема существует - уточнить причину и узнать что останавливает от сделки - подаем аргументы, удовлетворяющие клиента.
5) Завершение сделки
========================================================================
Получилась сухая выжимка. Тут конечно под каждый пункт можно по несколько книг написать.