• Гость, Хорошего тебе дня!

Блог Павла Шевцова: про тексты, шаблоны, аналитику, Авито и не только...

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Павел Шевцов

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Социальный капитал
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Менеджер Авито 2
Яндекс директ 2
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
38
Репутация
181
Адрес
Краснодар
FXсoin
103
Всем привет!:bye:

Раз уж вы сюда попали, сразу объясню, почему вам прямо сейчас стоит нажать на ОТСЛЕЖИВАТЬ:

1) Делюсь инсайтами и полезностями из личного опыта, никакого нытья в стиле "у меня не получилось"

2) "Палю фишки" - опять же, свои или протестированные на себе.

3) Делюсь результатами тестов и экспериментов применимо к товарке.

Но...

Времени очень мало. Поэтому какую-то регулярность гарантировать пока не могу. Постараюсь, как можно чаще, но не обещаю.
Поэтому жми на ОТСЛЕЖИВАТЬ, чтобы точно ничего не пропустить...
 

Павел Шевцов

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Социальный капитал
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Менеджер Авито 2
Яндекс директ 2
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
38
Репутация
181
Адрес
Краснодар
FXсoin
103
Небольшая подборка годноты от меня - для тех, кто интересуется email-маркетингом:

1) Если вы только начинаете собирать базу (или думаете об этом):
11 способов собрать базу бесплатно (и прокачать социальный капитал при этом)

2) Если ваши письма улетают в СПАМ, а вы не знаете, что с этим делать:
Самый подробный гайд в Рунете

3) Вы решили разработать и внедрить email-маркетинг с нуля (справедливо НЕ только для интернет-магазинов):
про стратегию - от А до Я
как делать - пошагово

4) Почему НЕ нужно верить разным "гуру":
5 мифов разнесем в щепки
 

Павел Шевцов

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Социальный капитал
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Менеджер Авито 2
Яндекс директ 2
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
38
Репутация
181
Адрес
Краснодар
FXсoin
103
Привет :)

На вебинарах Джон часто говорит, нужно уметь искать в Яндекс и Google. Сегодня покажу, как делать это быстро и эффективно. Кстати, о каких-то из этих нюансов НЕ знают даже многие профи...

1) Быстрый поиск фото - боль товарщика

Допустим, продаем кроссовки. Нужно быстро найти, какие еще похожие фотки есть на данном конкретном сайте (например, в интернет-магазине). Искать руками - долго. Есть способ проще:

а) Нажимаем на исходную фотку правой кнопкой мыши и выбираем "Найти картинку (google)

б) В поисковой строке к фотке добавляем site:www.lamoda.ru (вместо www.lamoda.ru - сайт, который хотим проверить)

в) Получаем целую выдачу из похожих фоток (или не получаем ничего, если таких фото там нет):

21607
2) Хотите быстро отыскать, кто спер тесты ваших объяв на Авито, а заголовки у вас с артикулами?

Нет ничего проще:

Вбиваем в поисковую строку такой запрос: "Ваш заголовок с артикулом"site:https://www.avito.ru

Кстати, это может быть не только заголовок, но и любая характерная фраза из вашей объявы (указывайте ее в кавычках). Машина будет искать точное соответствие. А со второй частью конструкции (site:https://www.avito.ru) вы уже знакомы - таким образом задаем поиск только по сайту avito.ru.

3) Если вам влом платить за классную книгу и вы хотите скачать ее бесплатно:

Вбиваем в поисковую строку такой запрос: "Название книги"filetype:pdf

Машина сразу ищет нужный файл, который вы благополучно скачиваете. Самые продвинутые уже догадались, что вместо pdf, можно написать любое расширение - doc, FB2, EPUB и т.д. А значит, можно искать не только книги ;-)

4) Если вам нужно быстро сравнить товары разных производителей:

Вбиваем в поисковую строку такой запрос: шуруповерт макита+интерскол и удивляемся, сколько времени вам сэкономил маленький оператор "+" ;-)

5) Если, наоборот, нужно убрать из выдачи какой-то запрос, используем "-":

Например, шуруповерт- макитаORmakita - в выдаче не будет указанных запросов
OR - означает "или"

6) Вы можете искать по хештегам в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассниках»:

Используйте операторы @ и # перед ключевым словом

Например, так можно легко найти малоюзанные фото ;-)

Пока все. Дальше будет еще интереснее...
Если было полезно, жмите :good: - моей лени нужна мотивация!
 

Павел Шевцов

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Социальный капитал
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Менеджер Авито 2
Яндекс директ 2
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
38
Репутация
181
Адрес
Краснодар
FXсoin
103
Уау! Целых 7 лайков меньше, чем за сутки набрал предыдущий пост! :danc:
Спасибо, за обратную связь!
Я так замотивировался, что огонь! Поэтому, прошерстил интернет и нарыл для вас еще кучу полезных фишек на ту же тему:

1) Используем оператор *

Например, вбив такой запрос: "купить шуруповерт *недорого" получим всю информацию по недорогим шуруповертам, а если слово "недорого" заменить на "оптом"... ну, вы поняли...

2) Можно каждый раз менять город в настройках поиска, но это долго. Проще использовать loc:

Например, запрос: "шуруповерты loc:Москва" - заставит машину искать "шурики" только в Москве. Но фишка еще и в том, что можно искать сразу в нескольких городах - достаточно поставить + между ними: "шуруповерты loc:Москва+Саратов+Краснодар"

3) Команда define выручит, когда вы НЕ знаете значение того или иного термина:

Вбиваем в поисковую строку: "define:IP телефония" и вуаля - получаем определение из авторитетного источника, без геморроя и изучения 100500 страниц белиберды.

4) Когда нужны свежие данные - оператор date:

Поисковики ставят в ТОП трастовые сайты. Проблема в том, что нужная инфа на них, как правило, давно устарела. Но это не касается тех, кто использует команду date. Например, запрос: "как заработать на авито date:6" выдаст только актуальную информацию за последние 6 месяцев.

5) Команда related за секунды покажет вам все сайты конкурентов:

Ищем так: "related:ваш домен" (или любой другой, чьих конкурентов вы желаете найти).

6) Оператор allinurl покажет сайты, в URL которых есть ваш ключевой запрос:

Например, allinurl:iPhone покажет все сайты, у которых в url есть слово iPhone

7) Уточнить запрос поможет команда inurl:
Часто в запросах много всякой фигни. Например, "аватар" - это про фильм или портрет целевого клиента? Машина не знает и выводит много мусора. Иногда это прям бесит ;-)

Вбиваем так: "аватар inurl:фильм" и получаем инфу только по фильму

8) Оператор intext поможет вычленить нужный кусок широкой темы и здорово сэкономит вам время:

Например, товарка intext:анекдоты - выведет только анекдоты из широкой темы - товарка

9) Оператор allintitle поможет найти страницы, у которых ключ находится в title (это метатег такой, очень важный для seo):

Например, allintitle:продающий текст

10) Оператор intitle - если только часть запроса находится в title:
Например, intitle:продающий текст

PS: Задумал провести прям глубокий анализ товара с помощью парсера и весь процесс пошагово выложить сюда. Интересно вам такое?
Пишите город и товар, выберу из предложенных 1 и выложу весь процесс сюда. А первым 10, кто отпишется, все-таки сделаю анализ их товара и пришлю в pdf готовые отчеты - БЕСПЛАТНО (с вас честный отзыв).
 

Павел Шевцов

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Социальный капитал
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Менеджер Авито 2
Яндекс директ 2
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
38
Репутация
181
Адрес
Краснодар
FXсoin
103
Парсер заработал. Жду ваши товары на бесплатный анализ. Мне - практика и отзыв, вам - польза. Напоминаю, за отзыв делаю только первой десятке. Заодно проанализирую, что еще продают ваши конкуренты. Пишите товар и город ниже :smile60:

PS: Если вам это пока НЕ интересно, дайте ссылку на этот пост человеку, которому это нужно. Давайте вместе поможем вашему другу!:drinks:

UPD: предложение больше не актуально
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху