Завидую тебе по-доброму! А мне звонят все время какие-то неадекваты. Вроде, и купить якобы хотят, и никто не покупает. Из восемнадцати лидов, что я тебе передал, ни одной продажи :-(
Может быть, что-то не так в моем объявлении? Или им не нравится, когда их просят подождать звонка 5-10 минут? Где у меня может быть ошибка?
Денис, спасибо что по доброму.
Первое что могу тебе сказать равно как и всем моим дорогим/уважаемым партнерам передающим лиды: при поступления звонка, клиентов можно разделить на несколько категорий
а) те кто реально готов купить.
б) приценивающиеся, просто интересующиеся на будущее, либо приглядывающие кому то в дальнейшем/ближайшем на подарок.
в) халявщики, ждущие чтоб был не сезон и т.д. и т.п., которые хотят купить за копейки/со скидкой (не сезон ведь) (за самую низкую цену которая и стоит в объявлении), НО самую навороченную либо дорогую модель, и услышав цену поВыше соскакивают.
г) продавцы/конкуренты такие же как мы торгующие подобным товаром, звонят с целью пробить промониторить цены/наличие и т.д. и т.п.
д) новички в продажах (студенты), тестирующие такой-же товар, но не знающие ответов что говорить своим клиентам при наличии тех или иных вопросов.
И ко всем выше перечисленным категориям: так же бывают лиды которые мне уже звонили ранее (и звонит далее по кругу по другим объявам), либо лид который мне ранее перед тобой передал другой партнер (доходит до того что один и тот же номер телефона могут передать друг за другом три партнера
- конечно будет справедливо засчитать его первому передавшему, )
Вывод:
Тебе нужно словить именно категорию "А", и если они тебе звонят, им нужно сразу же по телефону постараться продать товар пока клиент "тёплый" (если звонит = готов к разговору/покупке), далее нужно плавно и ненавязчиво "распалить" его до "красна" что бы он перешел в состояние "горячего", побудить его на окончательную покупку/заказ товара.
Для того чтоб он купил товар, а ты смог его ему продать, тебе этот товар необходимо тщательно/досконально изучить/знать. (либо знать психологию покупателя и ты мог убрать все возражения и закрыть на встречу). Розничные цены, модельный ряд, характеристики для клиента есть на моём сайте:
http://scooter-21st.ru . Остальные ньюансы/вопросы можно задать мне в теме о партнерке:
http://forum-x.com/forum/showthread.php?p=34696#post34696 , обратится через ВК, Скайп, либо личку на форуме.
Что происходит в нашем случае и какая идёт процентовка от входящих лидов?
Четыре из пяти категорий и одной сноской сразу отбрасываем, и там в ней легко может находится свыше 90-95% входящих.
Далее если сразу при входящем звонке клиента не закрыть на заказ, что происходит далее?
Ответ: - ты говоришь клиенту - я записал ваш телефон (имя и другую инфу если есть), с Вами сейчас свяжется специалист и проконсультирует и передаёшь/скидываешь лид мне, (я в свою очередь стараюсь как можно быстрее отзвонить клиенту, но бывают случаются исключения когда: я занят, Вал работы/я за рулем, я у клиента, я вне сети и т.д и т.п.), и когда я уже звоню клиенту он уже не то что бы "разогретый", и даже не "тёплый", а "холодный" (спустя 5 мин., человек может быть уже занят своими делами: Варить борщ, заниматься уборкой/ребенком, или просто выполнять другие важные на данный момент ему дела, не говоря за более поздний отрезок) - соответственно к продуктивному разговору он может быть просто не готов, либо выслушав всё пропустит мимо ушей пообщав перезвонив и так-же благополучно забыв, кому и за чем?
(Отступления: к новому сезону будет человек к которому все партнеры будут передавать лиды и он их будет обрабатывать, работаю над этим, вполне возможно что у партнеров будет свой личный кабинет, и что то на подобии русдроппа, дай Он чтоб хватило рук/времени/средств)
+ накинь сюда то что сейчас на дворе далеко не сезон, и клиент может просто передумать, сказав себе куплю весной/летом.
Теперь посчитай из 18ти сколько остаётся реально заинтересованных в покупке и наконец купивших - В нашем случае пока ноль и это конечно досадно. Хотя есть партнеры у которых первый клиент и сразу же продажа, или которые передали пару/тройку лидов и есть продажа, но ты далеко не одинок так как тоже есть люди/партнеры передавшие больше пары десятков лидов и тишина, либо один закрытый на продажу, есть партнеры которые даже трубку не берут, а просто скидывают номер и передают его мне (конечно среди таких льдышек будет очень много отказников).
Какие от меня ещё пожелания/рекомендации к партнёрам:
1) Составляйте объявления на свой манер и лад, так как у Вас на душе, не копируйте один в один (касается как текста так и фото, люди натыкаются на подобные объявы, но у одной более 30 000 просмотров у другой пара тройка сотен, я уже не говорю что будет если заметит ручная модерация на АВИТО).
2) При входящем звонке - разговаривайте с клиентом (и чем чаще Вы это будете делать тем у Вас будет лучше получаться). Первое что Вы должны узнать у клиента так это его
ИМЯ, далее рассказать о товаре ответить на его вопросы, в самом конце только подвести к цене на товар, далее согласовать и закрыть на встречу преварительно взяв все данные (имя, моб. тел. для связи, адрес - ул., дом, под., кв., код подъезда) - это конечно в идеале, но можно работать и по старинке или так кто как привык - только результаты будут разные.
3) Будьте Честны с людьми, фальш и лукавство очень заметны и неизменен срыв заказа, что не знаете или хотите узнать задавайте вопросы в моей теме о партнерке -
---> ссылка <---- -
4) Хотите БОЛЬШЕ целевых/точных звонков ставьте реальную минимальную розничную цену
---> взять тут <---, (но при этом раскладе кол-во входящих сократится в разы), Вы не продаёте оптом как я, но и при этом ставите самый мизер по ОПТу (при этом есть те кто не утруждает себя расписать в объявлении что это цена на опт и самой дешевой модели от 6-ти штук, фото такое то) тем самым вводя клиента в полное заблуждение и возмущаясь по хорошему почему так много входящих и нет выхлопа.
5) Как вариант - Можно самому затариваться и самому продавать и иметь всю прибыль так же самому и полностью быть в ответе за каждый входящий звонок и не закрытую либо закрытую сделку.
п.с. ....надеюсь "разжевал" дальше не куда. Осталось только работать, зарабатывать не опускать рук и не плыть по течению.
Будем здравы - партнёры!
Как всегда с уважением ко всем присутствующим.
.