12 декабря 2018
Конечно, текучка.
Костюмы
Продано 6 костюмов. Выплачено 3,6к по партнёрке.
Сегодня нарушил обещание. И правильно сделал.
Вчера приходил парень, померил костюм, попросил отложить. Я с дуру согласился.
Сегодня приезжают люди из Выборга, меряют. Им нравится. Именно он.
Говорят, давай купим. Я говорю, не могу, просили отложить. Они говорят, давай. Я говорю не могу. Звоню пацану. Пацан трубку не берёт. Присылает смс, не могу разговаривать. Клиенты говорят, нас нужно ещё в одно место съездить, минут на 20. Я говорю, ок, звоните, как закончите. В это время пытаюсь дозвониться до пацана - то же самое, и смс. Ну, если за 20 минут не смог поговорить, думаю, продаю костюм. И продал.
А пацан так и не отзвонился мне.
Какой вывод? Нехрен обещать отложить костюм, ставя себя изначально в слабое положение. Хочешь? покупай. Нет денег с собой? Будь добр 500 рублей залог оставить. Невозвратный, конечно.
Продал ещё сегодня дешёвый костюм, который мне глаза мозолил. Доволен.
По AYI
первый раз был такой клиент, который очень долго уговаривал продлить ему бесплатный доступ.:dash3: Потому что ему надо.
А я очень легко могу войти в положение, и вообще мне сложно отказывать людям в помощи, да и в общем не жалко. Но вот эта его манера - дайтидайтидайтимненужнодайти - не хочется, чтобы она повторялась никогда.
В общем, потренировал твёрдость.
И в результате этого общения, к удивлению, ушло раздражжение от глупых (как мне казалось) и однотипных вопросов. Чему я очень рад.
Пример общения (через 40 минут "пожалуйста пожалуйста продлите мне бесплатный доступ потому что мне нужно")