1.
Определяемся с размещением.
В нишу Пиломатериалы входят множество товаров (доска, брус, вагонка, дрова, шпунт). Все эти товары имеют свои разновидности (доска обрезная/сухая/строганная, брус профилированный/строганный, вагонка штиль и т.д.). Соответственно их можно разделить на группы, а группы на подгруппы.
Исходя из того делаем вывод, что у нас будут публиковаться объявления как по группам, так и по подгруппам с разными уникальными заголовками.
Разовое размещение нам будет невыгодно, так как объявления, которые не наберут просмотров, будут сниматься с публикации, а те, что набрали просмотры, буду ВОЗМОЖНО дублироваться. Поэтому размещаться будем за просмотры =
1,4 р.
2.
Количество объявлений.
Далее нам необходимо посчитать ПРИМЕРНОЕ количество объявлений, которые мы будем публиковать.
Для этого мы воспользуемся нашей аналитикой с ДЗ №1(
ВОТ ТУТ). Мы берем все ключевые слова по группам и подгруппам, складываем их, и получаем общее количество:
24 объявления (по 6 на каждую группу товаров).
3.
Количество просмотров.
Чтобы сделать прогноз ПРИМЕРНОГО количества просмотров на 1 объявление, нам поможет внутренний инструмент Авито “Аналитика спроса”(
ВОТ ТУТ).
Этот инструмент покажет нам данные по ниши в целом, в интересующем нас регионе, за заданный период времени.
Нас интересуют выделенные значения, а именно Количество просмотров на 1 объявление и период - месяц (30 дней).
Из полученных данных получается:
40,19 (просмотр. на 1 объявл.) / 30 дней = 1,3 просмотра в день на 1 объявление.
Так как цифры у нас ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ, то я исходя из аналитики конкурентов, просмотры в день на 1 объявление округлю в большую сторону, итого получаю
2 просмотра в день на 1 объявление.
4.
Расходы на просмотры.
Получив данные по количеству объявлений и просмотров, можно подсчитать ПРИМЕРНЫЕ расходы на просмотры за месяц.
Из полученных данных получается:
(24 объявлений х 2 просмотра/дн.) х 30 дней х 1,4 руб. (тариф) = 2 016 руб.
* сумма приблизительная, так как объявления могут набирать большее количество просмотров, а так же ВОЗМОЖНЫ дубли объявлений.
5.
Платное продвижение.
На основании аналитики проведенной в ДЗ №1(
ВОТ ТУТ), следует, что некоторые конкуренты используют платное продвижение. В основной массе, малая часть объявлений находится на продвижении, соответственно делаю вывод, что услуги продвижения можно использовать лишь на некоторые объявления.
СТРАТЕГИЯ ПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: из каждой группы товаров создать по одному 1 объявлению, которое будет в себе содержать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы и поставить его на продвижение.
Стоимость продвижений:
При создании объявления в категории “Пиломатериалы”, стоимость продвижения одинакова, независимо от группы и подгруппы товара.
Зная Дневной бюджет и примерный Прирост просмотров, по самым низким значениям, я посчитал Стоимость просмотра и пришел к выводу, что Продвижение на 7 дней будет экономически выгоднее.
Так как конкуренты не активно используют услуги продвижения на свои объявления, я прихожу к выводу, что мне будет достаточно применить услуги
х2 и/или
х5 на 7 дней, а так же для лучшей видимости в выдаче использую услугу
XL на 7 дней.
* чтобы определиться продвижение использовать в дальнейшем х2/х5, необходимо применить услуги в разные дни и замерить показатели.
Исходя из полученных данных, можно рассчитать расходы за
месяц на услуги продвижения для 4 объявлений:
При анализе конкурентов заметил, что многие компании используют тариф
Максимальный, соответственно данный тариф мы используем и у себя в профиля.
ВАЖНО: опираясь на данные по платным объявлениям, необходимо учесть "Прирост просмотров" и посчитать сумму расходов на просмотры этих объявлений.
Из полученных данных получается:
544 ( Mах кол-во просмотров на 1 объяв при х5) х 4 (общее кол-во платных обяв.) х 1,4 руб. (тариф) = 3 046 руб. (платные пр.) + 2 016 руб. (бесплатные пр.) = 5 062 руб.
В сухом остатке получается:
• Ориентировочное количество объявлений:
+-24 шт.
• Количество платных объявлений:
4 шт.
• Общие расходы: 5 062 руб. на просмотры + 21 504 руб. (Мах знач. на продвиж.) + 4 608 руб. (XL) + 4 000 руб. (Тариф)=
35 175 руб.