• Гость, Хорошего тебе дня!

Авитолог по Пиломатериалам - создам очередь из потенциальных клиентов!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация






Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
Привет дорогой читатель или мой будущий партнер :bye:
Данную тему создал для того, чтобы показать на своем примере как будет выстраиваться моя работа по выводу товара в ТОП на площадке Авито.
От А до Я расскажу и покажу, какие действия я делаю, для достижения поставленной цели.
Надеюсь, что мои статьи будут интересны и полезны для вас. И почитав их, ты примешь решение сотрудничать в дальнейшем именно со мной!
Желаю тебе приятного чтения, а мне успехов в своих начинаниях!
 

Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
#Ключевые слова_Пиломатериалы_Челябинск
Прежде чем начать работу, нам необходимо выяснить как могут искать наш товар на Авито потенциальные покупатели. Это поможет нам сформировать список из широких и узких запросов.
Существует несколько способов поиска ключевых запросов:
  • Подсказки Авито
  • Чужие объявления на Авито
  • Яндекс Вордстат
  • Поисковая строка Яндекс
  • Интернет магазины
ВАЖНО: Правильное использование ключевых слов при создании объявлений может существенно повысить уровень продаж. Тем не менее, большинство продавцов пренебрегают значимостью выбора и применения ключевых слов.

Перебрав все способы поиска ключевых запросов, я сформировал список прямо относящийся к моему товару:
1.png 2.pngСнимок экрана 2024-09-28 185147.pngСнимок экрана 2024-09-28 185207.png

Далее, нам необходимо собрать статистку по количеству запросов за последние 30 дней, тем самым сможем выявить какие запросы пользуются большим спросом, какие маленьким, а какие вообще не используются.
Лично я, собираю данную статистку с двух сервисов:
1. Яндекс Вордстат (КЛИКНИ МЕНЯ).
2. Аналитика спроса (КЛИКНИ МЕНЯ) - это внутренний сервис Авито.

Данную аналитику мы собираем в целях сравнительного анализа. Так как одинаковые запросы, в этих сервисах, показывает нам разную статистику.
ВАЖНО: Нам больше всего интересна статистика по запросам на площадке Авито, потому что мы будем работать непосредственно именно с ней.

Собрав количество запросов за 30 дней, получилось следующее:
222.png

Как я и говорил выше, на основании сравнительного анализа, нам удалось выявить что, высокочастотные запросы на Я.Вордстат не равно высокочастотные запросы на Авито.
Исходя из данных, мы так же можем разделить запросы на группы:
1 группа запросов - высокочастотная
2 группа запросов - среднечастотная
3 группа запросов - низкочастотная
Это информация нам будет полезная немного позже.

Следующим этапом у нас будет сбор статистики на площадке Авито, по каждому ключевому слову.
Что входит в эту статистику:
1. Количество объявлений (Всего созданных за все время) - эта информация нужна, для того чтобы определить конкуренцию.
2. Количество объявлений (Новых созданных за сегодня) - эта информация нужна, для того чтобы определить как часто наши конкуренты выкладывают объявления.
3. Количество объявлений с платным продвижением - эта информация нужна, для того чтобы определить какое количество объявлений используют платные услуги.
4. Количество просмотров (на первых объявлениях) - эта информация нужна, для того чтобы понять сколько первые набирают просмотров и есть ли спрос.

Собрав всю информацию, получилось следующее:
ДЗ-Статистика пиломатериалы.png
Исходя из полученных данных, можно понять следующее:
  • все стараются использовать высокочастотные запросы, но забывают о среднечастотных и низкочастотных запросах, тем самым значительно уменьшают видимость товара и количество продаж.
  • по разным ключевым запросам, разное количество объявлений, соответственно разная конкуренция. На среднечастотных и низкочастотных запросах мы сможем быстрее выйти на первые позиции выдачи.
  • по количеству новых объявлений за сутки, мы понимаем по какому ключевому запросу и как часто, нам необходимо выставлять объявление, чтобы быстрее выйти на первые позиции выдачи.
  • количество объявлений с платным продвижением мало, соответственно чтобы выйти в ТОП, нам нужны минимальные вложения.
  • по количеству просмотров видно, что высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы набирают хорошие просмотры и соответственно, если наши объявления будут видны по всем запросам, то тем самым значительно увеличим видимость товара и количество продаж.
По итогу, проведя первичный анализ по ключевым запросам, мы сможем понять куда нам двигаться дальше)
 

Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
#Текст_Пиломатериалы_Челябинск
После сбора ключевых запросов и их проработки, нам необходимо перейти к составлению текста.
Но, прежде чем писать текст, нам нужно разобраться в самом товаре.
Информацию о товаре, технологии, характеристиках и материальной части мы получаем от заказчика.

Бывает такое, по разным причинам, что заказчик не может предоставить необходимую информацию и мы ее берем из других источников, таких как: объявления конкурентов на Авито, видеообзоры товара на YouTube и RuTube, маркетплейсы (Wildberries,Ozon, Яндекс Маркет), сайты или просто поиск по запросу через Яндекс и Google.
ВАЖНО: разобравшись в товаре, вы уже сможете определить для себя его главные преимущества и недостатки.

После изучения товара переходим к следующему этапу: кто и зачем покупает этот товар?
Мужчина, женщины, молодые, взрослые, богатые, бедные и разбить их на группы.
Далее определяем “Выгоды” под каждую группу целевой аудитории:
• что важно при покупке товара/услуги
• что закрывает "боль", решает проблему
• что является фактором принятия решения
• что влияет на выбор продавца
• что является "триггером/крючком"

Ответы на все вопросы ищем по:
• Маркетплейсам в отзывах (Wildberries,Ozon, Яндекс Маркет)
• Отзывам объявлений конкурентов на Авито
• Группам Вконтакте и Телеграмм
• Форумам/Отзовикам

ВАЖНО: при наличии точного представления о том, кто является вашей целевой аудиторией, легче писать текст и разрабатывать рекламные креативы, которые будут более привлекательными для этих людей. Это позволяет избежать пустой траты времени на попытки привлечь всех подряд и сосредоточиться на тех, кто наиболее вероятно заинтересован в продукте или услуге.

Проработав все детали я выяснил, что моя целевая аудитория, по товару Пиломатериалы в г. Челябинске, следующая:
Снимок экрана 2024-10-04 181004.png

После полученной информации, мы приступаем к написанию текста под каждую целевую аудиторию.
Основная цель текста - это "поймать" клиента, чтобы он:
• сразу позвонил
• сразу написал
• добавил в избранное
• зашел в объявление или аккаунт
Так как мы выяснили “Выгоды” под каждую группу целевой аудитории, то текст будем начинать именно с этого.
ВАЖНО: закрыть "БОЛЬ" покупателя и дать решение проблемы

В дополнении к этому, при написании текста придерживаемся следующих правил:
1. Используем максимальное количество разночастотных ключей
2. Внедряем ключевые запросы в текст
3. Закрываем текстом максимум вопросов покупателей
4. Перечисляем ВСЕ виды доставок и их скорость
5. Перечисляем ВСЕ виды оплаты
6. Указываем время работы и приема звонков/сообщений/самовывоза ОТ и ДО
7. Провоцируем покупателя на действие (позвонить/написать/добавить в избранное)
8. Проверяем итоговый текст на грамотность

Собрав всю необходимую информацию и разбив текст по группам целевой аудитории, получилось следующее:
1-1.png1-2.png1-3.png
2-1.png2-2.png2-3.png
 

Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
#Фотоконтент_Пиломатериалы_Челябинск
1.png2.png3.png4.png5.png6.png7.png8.png9.png10.png
1.png
2.png
 

Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
#Упаковка аккаунта_Пиломатериалы_Челябинск
Одним из главных параметров аккаунта на Авито это его упаковка.
Многие Компании и Частные лица на Авито пренебрегают этим и должным образом не оформляют свои аккаунты.
ВАЖНО: по статистике 70% пользователей Авито переходят в профиль продавца и смотрят его заполнение.

Ниже я наглядно показал, как должен выглядеть заполненный профиль:
Снимок экрана 2024-10-11 172140.png
О компании.pngАдрес.png
Доставка.png
Оплата.pngФотографии.png
Уровень сервиса.pngРейтинг.png

В личном кабинете каждого профиля, есть возможность приобрести платный Тариф:
• Расширенный - 2 000 рублей
• Максимальный - 4 000 рублей

У данных инструментов, есть свои преимущества. Одно из них это карусель баннеров.
В основном на этих баннерах продавцы рассказывают о своих главных преимуществах.

Баннеры разрабатываются дизайнерами, либо самим авитологом (если есть знания и умения создания инфографики).
В данном случае, мною лично были разработаны и созданы баннеры в количестве двух штук и адаптированы под смартфоны, планшеты и компьютеры.

Ниже я наглядно показал, как выглядит профиль с баннерами:
Итоговый вид.png
Снимок экрана 2024-10-11 214414.pngБаннеры.pngВитрина.png

Ниша: Пиломатериалы
Город: Челябинск
Категория: Для дома и дачи > Ремонт и строительство > Стройматериалы > Пиломатериалы
Стоимость разового размещения: 198 руб.
Стоимость одного просмотра на объявлении: 1,4 руб.
Стоимость % от сделки: 6% (невыгодно, дорого, габаритный товар)
Лимит в тарифах: Базовый - 2 500 шт., Желтый - 2 500шт., Красный - 500 шт.
1. Определяемся с размещением.
В нишу Пиломатериалы входят множество товаров (доска, брус, вагонка, дрова, шпунт). Все эти товары имеют свои разновидности (доска обрезная/сухая/строганная, брус профилированный/строганный, вагонка штиль и т.д.). Соответственно их можно разделить на группы, а группы на подгруппы.
Исходя из того делаем вывод, что у нас будут публиковаться объявления как по группам, так и по подгруппам с разными уникальными заголовками.
Разовое размещение нам будет невыгодно, так как объявления, которые не наберут просмотров, будут сниматься с публикации, а те, что набрали просмотры, буду ВОЗМОЖНО дублироваться. Поэтому размещаться будем за просмотры = 1,4 р.

2. Количество объявлений.
Далее нам необходимо посчитать ПРИМЕРНОЕ количество объявлений, которые мы будем публиковать.
Для этого мы воспользуемся нашей аналитикой с ДЗ №1(ВОТ ТУТ). Мы берем все ключевые слова по группам и подгруппам, складываем их, и получаем общее количество: 24 объявления (по 6 на каждую группу товаров).

3. Количество просмотров.
Чтобы сделать прогноз ПРИМЕРНОГО количества просмотров на 1 объявление, нам поможет внутренний инструмент Авито “Аналитика спроса”(ВОТ ТУТ).
Этот инструмент покажет нам данные по ниши в целом, в интересующем нас регионе, за заданный период времени.
Аналитика спроса.png

Нас интересуют выделенные значения, а именно Количество просмотров на 1 объявление и период - месяц (30 дней).
Из полученных данных получается: 40,19 (просмотр. на 1 объявл.) / 30 дней = 1,3 просмотра в день на 1 объявление.
Так как цифры у нас ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ, то я исходя из аналитики конкурентов, просмотры в день на 1 объявление округлю в большую сторону, итого получаю 2 просмотра в день на 1 объявление.

4. Расходы на просмотры.
Получив данные по количеству объявлений и просмотров, можно подсчитать ПРИМЕРНЫЕ расходы на просмотры за месяц.
Из полученных данных получается:
(24 объявлений х 2 просмотра/дн.) х 30 дней х 1,4 руб. (тариф) = 2 016 руб.
*
сумма приблизительная, так как объявления могут набирать большее количество просмотров, а так же ВОЗМОЖНЫ дубли объявлений.

5. Платное продвижение.
На основании аналитики проведенной в ДЗ №1(ВОТ ТУТ), следует, что некоторые конкуренты используют платное продвижение. В основной массе, малая часть объявлений находится на продвижении, соответственно делаю вывод, что услуги продвижения можно использовать лишь на некоторые объявления.

СТРАТЕГИЯ ПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: из каждой группы товаров создать по одному 1 объявлению, которое будет в себе содержать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы и поставить его на продвижение.

Стоимость продвижений:
Стоимость размещения.png
При создании объявления в категории “Пиломатериалы”, стоимость продвижения одинакова, независимо от группы и подгруппы товара.
Зная Дневной бюджет и примерный Прирост просмотров, по самым низким значениям, я посчитал Стоимость просмотра и пришел к выводу, что Продвижение на 7 дней будет экономически выгоднее.
Так как конкуренты не активно используют услуги продвижения на свои объявления, я прихожу к выводу, что мне будет достаточно применить услуги х2 и/или х5 на 7 дней, а так же для лучшей видимости в выдаче использую услугу XL на 7 дней.
* чтобы определиться продвижение использовать в дальнейшем х2/х5, необходимо применить услуги в разные дни и замерить показатели.
Стоимость размещения 1.png

Исходя из полученных данных, можно рассчитать расходы за месяц на услуги продвижения для 4 объявлений:
Снимок экрана 2024-10-12 113135.png

При анализе конкурентов заметил, что многие компании используют тариф Максимальный, соответственно данный тариф мы используем и у себя в профиля.

ВАЖНО: опираясь на данные по платным объявлениям, необходимо учесть "Прирост просмотров" и посчитать сумму расходов на просмотры этих объявлений.
Из полученных данных получается:
544 ( Mах кол-во просмотров на 1 объяв при х5) х 4 (общее кол-во платных обяв.) х 1,4 руб. (тариф) = 3 046 руб. (платные пр.) + 2 016 руб. (бесплатные пр.) = 5 062 руб.



В сухом остатке получается:
• Ориентировочное количество объявлений: +-24 шт.
• Количество платных объявлений: 4 шт.
• Общие расходы: 5 062 руб. на просмотры + 21 504 руб. (Мах знач. на продвиж.) + 4 608 руб. (XL) + 4 000 руб. (Тариф)= 35 175 руб.
 

Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
#Аналитика_Пиломатериалы_Челябинск
Для того, чтобы выйти на площадку и правильно запуститься, без потери времени и средств, нам необходимо проанализировать наших конкурентов. Взять то, что работает, не делать того, что не работает и в целом построить правильную “дорогу” к желаемому результату.
Аналитика помогает:
1. Оценить масштаб рынка
2. Найти лучшие объявления в категории
3. Найти оптимальную схему работы

Для экономии времени и получение лучшего результата, в работе необходим Парсер, который является помощником в работе и делает всю “грязную” работу за нас.
Анализировать буду категорию Пиломатериалы, в состав которой входят необходимые мне товары, а именно - доска, брус, вагонка.
Для точного понимания, я взял под каждый товар, свой запрос. После чего получаю готовый результат, в котором по порядку начинаю проводить анализ.
По запросу “Доска” в г. Челябинск всего - 1 636 объявлений

ПРОСМОТРЫ:

Просмотры1.png

ПРОСМОТРЫ НА ТОП-50:
Топ50-1.png

УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ:
услуги1.png

Продавцы с дублями - 44 продавца. Собрал количество просмотров за день 249 шт. (16,8 % от всех просмотров)
Новых объявлений за последние сутки - 33 шт., из них: 9 шт. поднято с П, Итого: 24 шт.
По времени: с 6 до 19 часов. В среднем 2 объявления в 1 час (24шт./13ч).
Чтобы занять 30% выдачи, нам необходимо публиковать: 7 объявлений с промежутком 2 часа (13ч/7шт).

ТОП 3 ПРОДАВЦОВ:
1 МЕСТО
- 4,86% просмотров за сегодня (4 кол-во объявлений, 72 просмотров за день, 4 объяв. с платн.продв.)
2 МЕСТО - 4,32% просмотров за сегодня (4 кол-во объявлений, 64 просмотра за день, 4 объяв. с платн.продв.)
3 МЕСТО - 3,64% просмотров за сегодня (4 кол-во объявлений, 54 просмотра за день, 4 объяв. с платн.продв.)

Вывод и рекомендации:
  • бесплатные объявления собирают наибольшее кол-во просмотров
  • дубли собирают хороший % просмотров от общего количества
  • все ТОП 3 продавцов применяют платные услуги на все свои объявления и за счет этого собирают наибольшее кол-во просмотров
  • текста слабые, присутствуют много ключевых запросов (в т.ч. обобщенных)
  • цену выставляют низкую, за штучно, тем самым этим привлекают клиента
  • при использовании платных услуг, не обязательно быть в ТОП 5
По запросу “Брус” в г. Челябинск всего - 411 объявлений

ПРОСМОТРЫ:

Просмотры2.png

ПРОСМОТРЫ НА ТОП-50:
Топ50-2.png

УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ:
услуги2.png

Продавцы с дублями - 43 продавца. Собрал количество просмотров за день 151 шт. (14,5 % от всех просмотров)
Новых объявлений за последние сутки - 20 шт., из них: 6 шт. поднято с П, итого: 14 шт.
По времени: с 6 до 19 часов. В среднем 1 объявление в 1 час (14шт./13ч).
Чтобы занять 30% выдачи, нам необходимо публиковать: 4 объявлений с промежутком 3 часа (13ч/4шт).

ТОП 3 ПРОДАВЦОВ:
1 МЕСТО
- 18,65% просмотров за сегодня (4 кол-во объявлений, 194 просмотров за день, 4 объяв. с платн.продв.)
2 МЕСТО - 8,08% просмотров за сегодня (4 кол-во объявлений, 84 просмотра за день, 4 объяв. с платн.продв.)
3 МЕСТО - 5,77% просмотров за сегодня (1 кол-во объявлений, 60 просмотра за день, 0 объяв. с платн.продв.)

Вывод и рекомендации:
  • бесплатные объявления собирают наибольшее кол-во просмотров
  • дубли собирают хороший % просмотров от общего количества
  • первые два ТОП продавцов применяют платные услуги на все свои объявления и за счет этого собирают наибольшее кол-во просмотров
  • текста слабые, присутствуют много ключевых запросов (в т.ч. обобщенных)
  • цену выставляют за м3, в основном реальная
По запросу “Вагонка” в г. Челябинск всего - 439 объявлений

ПРОСМОТРЫ:

Просмотры3.png

ПРОСМОТРЫ НА ТОП-50:
Топ50-3.png

УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ:
услуги3.png

Продавцы с дублями - 38 продавцов. Собрал количество просмотров за день 267 шт. (52,2 % от всех просмотров)
Новых объявлений за последние сутки - 9 шт., из них: 0 шт. поднято с П, итого: 9 шт.
По времени: с 8 до 15 часов. В среднем 1 объявления в 1 час (9шт./7ч).
Чтобы занять 30% выдачи, нам необходимо публиковать: 2 объявления с промежутком 3,5 часа (7ч/2шт).

ТОП 3 ПРОДАВЦОВ:
1 МЕСТО
- 8,2% просмотров за сегодня (4 кол-во объявлений, 42 просмотров за день, 0 объяв. с платн.продв.)
2 МЕСТО - 7,62% просмотров за сегодня (14 кол-во объявлений, 39 просмотра за день, 4 объяв. с платн.продв.)
3 МЕСТО - 6,25% просмотров за сегодня (3 кол-во объявлений, 32 просмотра за день, 2 объяв. с платн.продв.)

Вывод и рекомендации:
  • бесплатные объявления собирают наибольшее кол-во просмотров
  • дубли собирают хороший % просмотров от общего количества, но их не много, достаточно будет сделать несколько хороших объявлений
  • 2 из 3 ТОП продавцов применяют платные услуги на все свои объявления, но лидер по просмотрам забирает ТОП без услуг продвижения, соответственно достаточно будет сделать несколько хороших объявлений без применения услуг
  • текста слабые, присутствуют много ключевых запросов (в т.ч. обобщенных)
  • цену выставляют низкую, за штучно, тем самым этим привлекают клиента
  • при использовании платных услуг, не обязательно быть в ТОП 5
Основная масса просмотров приходятся на бесплатные объявления, но при этом ТОП продавцы забирают наибольший % просмотров используя платные услуги.

1 ВАРИАНТ:
• 1 аккаунт в Максимальном тарифе, на котором создаем хорошие объявления на разные группы товаров
• На каждый ключевой запрос каждой группы, создаем по 1 уникальному объявлению
• 3 объявления, с максимальным количеством запросов ставим на продвижение (2 объяв. по Доске, т.к. большая конкуренция, 1 объяв. по Брусу), чтобы держаться в ТОП
• На бесплатные объявления, набравшие наибольшее количество просмотров, создаем дубли
РАСХОДЫ: ориентировочно составят 35 175 руб. (ПОДРОБНО ТУТ)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 ВАРИАНТ:
• 1 аккаунт в Максимальном тарифе, на котором создаем хорошие объявления на разные группы товаров
• На каждую группу товаров, создаем дубли объявлений с временной выкладкой и необходимым количеством каждый день:
Доска - 7 объяв./день = 210 объяв./мес.
Брус - 4 объяв./день = 120 объяв./мес.
Вагонка - 2 объяв./день = 60 объяв./мес.
Итого: 13 объяв./день = 390 объяв./месяц
Тем самым забиваем 30% выдачи и создаем здоровую конкуренцию
• 2 объявления, с максимальным количеством запросов ставим на продвижение (1 объяв. по Доске, 1 объяв. по Брусу), чтобы держаться в ТОП
РАСХОДЫ: ((390 объяв./беспл. * 2 просмотра/дн.) * 30 дней * 1,4 руб. (тариф)) + (544 ( Mах кол-во просмотров на 1 объяв при х5) * 2 (общее кол-во платных объяв.) * 1,4 руб. (тариф) ) + 10 752 руб. (Мах знач. на продвиж.) + 2 304 руб. (XL) + 4 000 руб. (Тариф) = ориентировочно составят 47 340 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 ВАРИАНТ:
• создать 1 аккаунт по 1 варианту работы +
•создать 1 аккаунт по 2 варианту работы, с разным контентом
РАСХОДЫ: ориентировочно составят 82 500 руб.
 

Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
#Мультиконтент_Пиломатериалы_Челябинск
Исходники.png
Обработка.png
Шаблон1.pngШаблон2.pngШаблон3.png
3 текста.png
1 текст.png
2 текст.png
3 текст.png
 

Иван Князев

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
30
Репутация
91
FXсoin
1,087
1. Установить и настроить сборку FireFox
Было.pngСнимок экрана 2024-11-02 114628.pngСнимок экрана 2024-11-02 121804.pngСнимок экрана 2024-11-02 121829.pngСнимок экрана 2024-11-02 121859.pngСнимок экрана 2024-11-02 120109.pngСнимок экрана 2024-11-02 121932.png
2. Установить и настроить Антибраузер
Снимок экрана 2024-11-02 125950.pngСнимок экрана 2024-11-02 125116.pngБыло.pngСтало.png
3. Основные правила при использовании/настройки мультиаккаунтов
Создание сборки.png
Мультиакк.png
Правила.png
 
Подписка на рассылку форума

До старта набора в 4 поток яндекса осталось

Последние сообщения

Сверху