• Гость, Хорошего тебе дня!

Клиент пришёл с 5к в кармане.. Часть 2.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Khaoz

Avito-7 ЭКОНОМ
Трафик Чужими Руками
АВИТО 13
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
270
Адрес
Тольятти
FXсoin
206
Добрый вечер, друзья! Даже не знаю с чего начать.. начну наверное с того, что мне безумно приятно, что моя первая статья многим понравилась, оказалась полезной, а самое главное мне пишут люди в личку с просьбами о помощи в той или иной ситуации и я могу и хочу им помочь. Непередаваемое чувство необходимости и полезности. Это реально круто и это очень меня мотивирует, как на новые статьи, так и свою работу и достижение всех моих целей в целом. Спасибо вам!

В теме первой статьи пользователь "Resonans" вкратце описал свою проблему и просил помочь. Примерно с такой же проблемой ко мне обратились еще несколько человек. Уверен я смогу всем им помочь, после того как мы разберём по полочкам нюансы их продаж и я выявлю проблему. Это будет в личных переписках, поэтому как я и писал ранее, не стесняйтесь, пишите мне в личку на форуме или в вк. При желании можем даже поговорить вживую - такие разговоры более профитные.

Итак, немного изучив основные проблемы написавших мне людей, я решил поговорить сегодня о начальных "азах" живых продаж, а конкретно об установлении "точек соприкосновения" с клиентом, потому как у большинства сейчас именно эти рядовые трудности. Поехали!

Самая главная и самая основная проблема почти всех продавцов - это далеко не "как начать разговор" и собственно "о чем вести разговор при продаже", а самое обычное приветствие и язык телодвижений. Начнём с самого первого, приветствия. Скажу вам сразу, всегда, абсолютно всегда(не важно кто к вам пришёл, один это человек или с семьёй, мужчина или женщина) всегда приветствуем клиента фразой "добрый день/вечер/утро" и улыбаемся (можно улыбаться хоть во все 32, но не переборщите, с голосом тоже - главное чтобы человек вас чётко услышал, кричать при этом не нужно). Никаких "Здрасте" и "Привет", забудьте эти приятельские слова. Если клиент заходит с семьей, обязательно здороваемся с детьми отдельно, если приходит мужчина(ы) всегда после приветствия жмём руку(лично для меня это было поначалу тяжеловато, потому что рукопожатие, даже с незнакомым человеком, это обычное дело на работе/при встречах или еще где нибудь, при продаже в магазине или при доставке это делать сложнее, но переборов себя и привыкнув быстро, без лишних движений и уверенно побуждать клиента на рукопожатия,вы заметно увеличите его доверие к вам на эти 10 минут продажи, а соответственно и и сумму чека.) Мы поздоровались, дальше начинается диало.... нет друзья мои, тут то мы и встреваем. Все думают о том, что нужно говорить и как прокачать этот навык, но забывают о важной, а иногда даже самой важной вещи в этот момент - это ваши телодвижения во время разговора. То, что мы говорим - человек воспринимает слухом и на основе этих слов строит свою картину о вас/о магазине/о товаре/нужна ли ему этак покупка и т.д., но видя вас своим зрением он сам того не подозревая строит ту же самую картину, но уже на подсознательном уровне. Поверьте моему опыту, это гиперважно. От самого начала вашей встречи и до самого ухода вашего счастливого клиента с покупками, вы всё время, абсолютно всё время должны вести с ним диалог только в открытой позе, никаких скрещенных рук на уровне груди, никаких скрещенных рук нигде вообще(касается и жестикулирования, ни в коем случае не махаем руками, если у вас есть такая привычка, то это должны быть несильные движения, с маленькой амплитудой). Руки либо перед вами с открытыми ладонями, либо аккуратно одна ладонь в другой сзади вас. Можете просто пробить в сети какие бывают открытые позы и выбрать для себя наиболее удобный, заодно посмотрите закрытые и поймёте как делать не нужно.

Безымянный.jpg

Усвоили. Идём дальше. А далее идёт долгожданный диалог, о котором можно написать сейчас много много букв, но, перед этим нужно усвоить два вышеописанных скрипта. Вам может показаться, что мы сейчас обсудили не такие уж и важные вещи, но это не так друзья. Просто примените всё то, о чем я написал выше на практике, и потом напишите мне о своих наблюдениях.

Когда на 6-7 месяце работы я уже знал кучу скриптов, мог заговорить и поддержать разговор с любым клиентом и вроде бы должен был не плохо продавать, меня переправили в самый большой салон в городе якобы к "крутым продажникам". Я был уверен в своих силах и учил все тренинги/обучения от корки до корки и чувствовал себя на коне, но как оказалось зря. Спустя немного времени меня жутко начал удивлять и одновременно вводить в недоумение один примечательный факт, как это мой коллега(пацанёнок 19 лет от роду кстати говоря) заработал за месяц 115к, а мне пришла заветная смс от банка с зачислением жалких 26к деревянных рублей. Моя самоуверенность в тот день иссякла моментально, как и мои [LINE]грёбаные[/LINE] 26к рублей, которые я не знал куда девать, потому что их ни на что не хватало. Некоторое время я пытался наблюдать за каждым его шагом/жестом/словом, но понять в чём секрет его успеха я так и не смог. Когда мне надоели все эти думы, я просто подошёл и спросил:
- Артём, почему мы изучаем одни и те же скрипты, выполняем все задания на одинаковый балл, на нас даже глава филиала строил одинаковые планы, т.к. видит в нас одинаковый потенциал, но мать его за ногу у тебя з/п в 4 раза выше моего, почему? Прозвучал простой и в тоже время изменивший в тот вечер моё отношение к продажам ответ -. потому что ты их встречаешь и ведёшь себя с ними так, как будто они должны у тебя купить что-то, а они не должны, ты должен, должен им объяснить почему они купят именно у тебя, именно этот товар и именно сейчас, ни меньше ни больше. Артём поработал со мной пару дней, объяснил мне все эти вещи на простых примерах и я вырос, в том числе и в заветной зарплате.

P.S. обязательно возьмите себе на вооружение эти несколько простых моментов, один, два, три, на четвёртый раз уже будете это делать на автомате. А потом после закрытия клиента попробуйте сравнить с прошлым опытом, и оцените что могут делать с людьми ваша простая улыбка с доброжелательной речью и аккуратные движения руками с открытыми ладонями.

P.S.S очень много чем хочется поделиться, правда. Если бы у меня было не много больше времени, я бы уже статей 10 написал, но я стараюсь:) Поэтому тему следующей статьи предлагаю вам на выбор, напишу её для вас послезавтра в среду, вечером. Напишите ниже, какую статью хотите увидеть дальше: 1) Как начать разговор с любым клиентом/как завоевать его доверие/и как по итогу понять какой чек он осилит; 2) Скрипты продаж товаров и допов к ним (как в первой статье, только разбирать будем уже не детские кровати, а другие товары, заодно поделюсь новыми инсайдами. Выбор за вами. И не забывайте писать о проблемах/вопросах в личку или в VK, есть время - помогаю/разбираю ваши живые продажи.
 

Денис

Avito-2
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
Балийский интенсив
АнтиВазген
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,378
Репутация
4,830
FXсoin
7,576
Арс,не думаю что стоит выбирать:)
Пиши одну за одной как сам видишь!
Так думаю более полноценная и пошаговая картина получится.
 

Khaoz

Avito-7 ЭКОНОМ
Трафик Чужими Руками
АВИТО 13
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
270
Адрес
Тольятти
FXсoin
206

Виктор 2016

Бизнес Империя 2017 - Эконом
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
105
Репутация
106
Адрес
Барнаул
FXсoin
0
Прочитал с удовольствием, на форуме очень не хватает такой инфы! Для новичков особенно, да и опытные, думаю переосмыслят свои действия в продажах. Обе следующие темы интересны, прям с первой и начни, раз у неё номер- 1:)
 

Khaoz

Avito-7 ЭКОНОМ
Трафик Чужими Руками
АВИТО 13
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
270
Адрес
Тольятти
FXсoin
206
Прочитал с удовольствием, на форуме очень не хватает такой инфы! Для новичков особенно, да и опытные, думаю переосмыслят свои действия в продажах. Обе следующие темы интересны, прям с первой и начни, раз у неё номер- 1:)
Хочется создать топик на форуме, с позволения читателей конечно, и начать туда писать пошагово, весь опыт, который имеется в голове - по пару троек статей в неделю, со временем гляди и мануал соберётся полный. Уверен, скоро начнём:)
 

Денис

Avito-2
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
Балийский интенсив
АнтиВазген
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,378
Репутация
4,830
FXсoin
7,576
Арс,думаю никто возражать не будет:)
Ждемс.
 

Иван С

Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Эконом
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
1,001
Репутация
2,980
FXсoin
1,730
если приходит мужчина(ы) всегда после приветствия жмём руку
На этом моменте хотел бы заострить внимание.
Это очень действенный способ, внедрил я его примерно 1-1,5 месяца назад, при чём вышло это случайно, ко мне как то пришёл клиент (возраст примерно 40-45 лет) и он сам проявил инициативу поздороваться со мной за руку (не помню почему, но настроение в тот день с самого утра у меня было ужасное), в тот момент я почувствовал как ушёл какой-то барьер м\д нами и мы очень легко продолжили общение.
На тот момент я подумал, что если на меня так положительно повлияло рукопожатие, то скорее всего в большинстве случаев будет положительно влиять и на клиентов.
С тех пор обязательно я здороваюсь с клиентом рукопожатием и в 99% случаев это очень значительно разряжает атмосферу.
Есть нюансы - рукопожатие должно быть "в кон" или к месту (то есть в самом начале вашей встречи); вы должны быть инициатором; оно должно быть уверенным (не должно быть робких протягиваний руки); должно быть необязательным (если клиент не захотел здороваться за руку, то не нужно на этом настаивать).

Нужно применять, тем более начинается сезон накидок на сидения в авто, где основная ЦА это мужчины.


Спасибо за статью, очень полезно.
 

Khaoz

Avito-7 ЭКОНОМ
Трафик Чужими Руками
АВИТО 13
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
270
Адрес
Тольятти
FXсoin
206
На этом моменте хотел бы заострить внимание.
Это очень действенный способ, внедрил я его примерно 1-1,5 месяца назад, при чём вышло это случайно, ко мне как то пришёл клиент (возраст примерно 40-45 лет) и он сам проявил инициативу поздороваться со мной за руку (не помню почему, но настроение в тот день с самого утра у меня было ужасное), в тот момент я почувствовал как ушёл какой-то барьер м\д нами и мы очень легко продолжили общение.
На тот момент я подумал, что если на меня так положительно повлияло рукопожатие, то скорее всего в большинстве случаев будет положительно влиять и на клиентов.
С тех пор обязательно я здороваюсь с клиентом рукопожатием и в 99% случаев это очень значительно разряжает атмосферу.
Есть нюансы - рукопожатие должно быть "в кон" или к месту (то есть в самом начале вашей встречи); вы должны быть инициатором; оно должно быть уверенным (не должно быть робких протягиваний руки); должно быть необязательным (если клиент не захотел здороваться за руку, то не нужно на этом настаивать).

Нужно применять, тем более начинается сезон накидок на сидения в авто, где основная ЦА это мужчины.


Спасибо за статью, очень полезно.
Рад, что был полезен:) И круто, что применяешь и понимаешь, что это приносит тебе пользу. На самом деле общение с клиентом это целая психологическая наука, которую можно изучать и развиваться в ней вечно. А это постоянное общение с людьми, что положительно сказывается на всех аспектах в жизни. Вроде как прокачиваешь один навык, а становишься уверенней в себе в любой ситуации, и когда один ведёшь диалог с десятью людьми и когда решаешь спор с кем-то тет-а-тет, в общем одни плюсы.

Самый главный фактор, который нужно преодолеть в себе, чтобы начать прокачивать в себе навыки живых продаж и психологии общения с клиентами - это стеснительность и боязнь выглядеть "глупо" в глазах собеседника. Из этого вытекает наша неуверенность в себе, а не уверенный в себе человек - не может делать успешно ничего, тем более хорошо продавать.

Вспомним моменты жизни, уверен у всех они были: элементарный пример, приходим на приём к врачу, сидит дядька лет 50-60, хирург пусть будет, когда начинаем с ним разговаривать, сами того не замечая, начинаем открыв рот его слушать, как-то на подсознательном уровне "с уважением", как будто сын с папой. Замечали?! Это и есть уверенность. Почему я привёл в пример врачей, потому что опытные врачи совковских времён априори уверены в себе, в те времена "прокачали", ибо народ особо не церемонился, книжек про "Этикет" и пабликов с отзывами обо всём на свете в совке не было, люди жили как могли. Но врач это просто пример, этим человеком может быть кто угодно.

P.S. В чём суть: в абсолютно любой беседе двух людей,есть рассказчик, а есть слушатель. Рассказчик это не тот, кто говорит, а тот кто более уверенно говорит, ну и соответственно слушатель тот, кто менее уверен и он под действием уверенной речи "рассказчика". Также и с врачом, также и с клиентом, также везде в жизни. Ко мне приходили люди, которые шли с деньгами за определённым товаром с целью купить и только конец света мог помешать тогда им у меня купить (ну вы понимаете, эдакие 100% покупатели, которые не парят мозг, а приходят и берут с улыбкой), а в итоге я умудрялся всё запарывать так, что они шли за этим товаром в соседний магазин(при том сами не понимая почему). А всё потому, что я здоровался/говорил/рассказывал/спрашивал/продавал НЕ УВЕРЕННО. А человек это чувствует на "подсознании", и это подсознание, которое не прониклось доверием к твоим неуверенным интонациям в словах, твердит ему в мозг: ДАВАЙ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ/ПОГУЛЯЕМ/А МОЖЕТ К СОСЕДЯМ ЗАЙДЁМ, ВДРУГ ДЕШЕВЛЕ! Я к этому шёл 1-2 месяца, но когда переломал в себе "неуверенность" и начал задвигать слова и фразы так уверенно, как будто за мной вся армия РФ стоит, то клиентам самим хотелось поскорее купить и не тратить моё время:) Почему?! Потому что с того момента клиент становился "слушателем".

Совет: переборите себя, начните применять стандартные скрипты, здоровайтесь улыбаясь, уверенно спрашивайте как настроение у клиента/сколько лет его дочке с которой он пришёл/скажите какая она прекрасная, наверное вся в маму/что клиент думает на счёт вчерашних выборов и т.д. Как только вы по чуть-чуть начнёте "сподвигать" на длинные диалоги ваших клиентов, сами того не подозревая начнёте прокачивать свой скилл "общения при продаже". С каждым днём уверенность начнёт пребывать, а выбудете уже по умолчанию убалтывать кого угодно и где угодно, а этот кто угодно будет вам доверять уже после 2 минут диалога. Самое главное НАЧАТЬ разговор, не обязательно стандартно, просто выключите стеснительность на мгновенье и скажите любую фразу/вопрос какие пришли в голову в этом момент и ваша телега начнёт по тихоньку катить, всем удачи:)
 

Ivanescence

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Дорвеи 2017
Эксперимент 1
Яндекс директ 2
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
1,512
Репутация
6,461
Адрес
Раменское
FXсoin
32,384
Всем привет. Интересная статья. "Привет" можно говорить когда пркупатель одного с тобой возраста и сам говорит "Привет". На счёт здороваться с детьми - отличное дополнение! Руки за спиной тоже лучше не держать, это тоже закрытая поза.
 

Khaoz

Avito-7 ЭКОНОМ
Трафик Чужими Руками
АВИТО 13
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
270
Адрес
Тольятти
FXсoin
206
Всем привет. Интересная статья. "Привет" можно говорить когда пркупатель одного с тобой возраста и сам говорит "Привет". На счёт здороваться с детьми - отличное дополнение! Руки за спиной тоже лучше не держать, это тоже закрытая поза.
привет, спасибо:) Я разделил всё на 3 части, советую почитать все для полноты картины.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху