vladess
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito - 7 СТАНДАРТ
Эксперимент 1
Всем привет :crigon_04:
Хочу поделиться своим опытом успешной добычи дешевых заявок из РСЯ практически на полном автомате. Скажу сразу - можно применять схему в товарке, но я вижу ее больше в посредничестве (услугах). Поехали!
Ниша
Для этого метода понадобится очень популярная ниша. Возьмем для примера услугу по монтажу натяжных потолков (ниша не моя, просто привожу пример). Как видно из статистики - спрос огромный, причем, практически круглый год
Гео
Один из способов получить большое количество дешевых кликов - широкое гео. Если в товарке есть проблемы с логистикой, невыкупом, то в услугах все относительно проще - нашел исполнителя и передаешь заявки.
Изначально в своей рекламной кампании я использовал 226 населенных пунктов (начиная от крупных городов, заканчивая совсем мелкими в несколько десятков тысяч).
Выбираю их по следующим параметрам:
1) по часовому поясу (я не хочу чтобы мне звонили из Владивостока, пока я сплю)
2. по наличию этого населенного пункта в Яндекс Директе (далеко не каждый пункт можно выбрать в настройках гео)
Именно поэтому нам нужна популярная ниша, чтобы даже в мелком городе был спрос
Повышаем конверсию
Мультилендинг - отличная штука для повышения конверсии на сайте/лендинге при работе, в том числе, и с широким гео.
Суть в том, что, изначально грамотно настроив мультилендинг, мы будем иметь следующую ситуацию:
1. Для посетителей из Самары на нашем ленлинге будет информация (заголовок, к примеру) «Натяжные потолки в Самаре»
2. Для посетителей из Воронежа - «Натяжные потолки в Воронеже и так для каждого города
И для этого не надо создавать отдельную страницу под каждый город. Контент сам будет меняться в зависимости от содержания utm-меток, которые вы зададите. Таким образом, мы значительно повысим конверсию. Даже в крупных городах это работает, а я про мелкие я вообще молчу
Так же я настроил мультилендинг не только на заголовок, но и на информацию в районе логотипа (левый верхний угол). Там так же указывался нужный мне город.
Для создания мультилендингов я использую Платформу LP . Есть и другие варианты - сказать что лучше или хуже не могу, потому что другими сервисами не пользовался.
Подробнее про мультилендинг можно прочитать тут
Ключевые фразы
Всегда лучше начинать с самых горячих запросов и в случае хорошего результата расширять семантику по спирали - от горячих к холодным запросам.
В нашем случае я выбрал 2 запроса на каждое гео:
1. натяжные потолки цена
2. натяжные потолки $Название гео$ (к примеру, натяжные потолки Екатеринбург)
Я не брал фразу «натяжные потолки купить», так как считаю, что этот запрос вводят те, кто хотят купить материал (сами потолки), а нам нужна услуга монтажа. Но все, как всегда, надо тестировать.
Заголовок
Обязательно указывайте в заголовке цену вашей услуги (товара). Тем самым мы отсекаем тех, кто не может ее позволить. Нам же главное получить горячего лида, а не клики, верно?)
Пример: «Натяжные потолки в Уфе от 290 р/м2»
Если получается уместить в заголовке и гео и цену - супер. Если слишком длинно получается, то переносим гео в текст объявления
Фото
Я так же делаю оффер и на фото + использую яркую рамку для привлечения внимания. Выглядит гораздо интереснее, чем просто фото комнаты
Ставка
Я рекомендую начать со ставки в 3 рубля, потому что в этом случае в РСЯ будет показываться картинка, что повысит CTR объявления
Массовая загрузка объявлений в Директ
Я загружал через эксель. Сделал одно тестовое объявление через интерфейс Директа. Выгрузил эксель файл. Таким образом я имел шаблон объявления. Его я размножил на нужное количество, где менял следующие данные: город в заголовке, город в гео Директа и utm метки (вроде ничего не забыл)
Можно, наверное, сделать проще через Директ Коммандер, но я с ним пока не подружился
Итоги теста
Чтобы не быть голословным, провел небольшой тест по натяжным потолкам
За 2 дня получил 3 заявки. Средняя цена - 69 рублей. Что, для такой конкурентной ниши, очень даже неплохо.
Я поставил цену клика 5 рублей, чтобы получить статистику быстрее.
В моей основной нише результаты так же очень хорошие, особенно приятно смотреть на статистику на более длинной дистанции :baaa:
Что делать дальше?
Очевидно, что у вас не будет тонны заявок с каждого города. Поэтому, спустя пару недель вы определитесь с 10-20-30 городами, откуда идет стабильный трафик и выстраивайте отношения с исполнителями в конкретном городе
P.S. Я специально не стал описывать все технические шаги. Появился вопрос - задавайте, все отвечу. Если будет необходимость - напишу отдельную статью про то, как сделать все от А до Я
-=-=-=-=-=-
Статья была тебе полезна?
Проголосуй за меня в конкурсе на форуме - https://forum-x.com/forum/showthread.php?t=4664
Хочу поделиться своим опытом успешной добычи дешевых заявок из РСЯ практически на полном автомате. Скажу сразу - можно применять схему в товарке, но я вижу ее больше в посредничестве (услугах). Поехали!
Ниша
Для этого метода понадобится очень популярная ниша. Возьмем для примера услугу по монтажу натяжных потолков (ниша не моя, просто привожу пример). Как видно из статистики - спрос огромный, причем, практически круглый год
Гео
Один из способов получить большое количество дешевых кликов - широкое гео. Если в товарке есть проблемы с логистикой, невыкупом, то в услугах все относительно проще - нашел исполнителя и передаешь заявки.
Изначально в своей рекламной кампании я использовал 226 населенных пунктов (начиная от крупных городов, заканчивая совсем мелкими в несколько десятков тысяч).
Выбираю их по следующим параметрам:
1) по часовому поясу (я не хочу чтобы мне звонили из Владивостока, пока я сплю)
2. по наличию этого населенного пункта в Яндекс Директе (далеко не каждый пункт можно выбрать в настройках гео)
Именно поэтому нам нужна популярная ниша, чтобы даже в мелком городе был спрос
Повышаем конверсию
Мультилендинг - отличная штука для повышения конверсии на сайте/лендинге при работе, в том числе, и с широким гео.
Суть в том, что, изначально грамотно настроив мультилендинг, мы будем иметь следующую ситуацию:
1. Для посетителей из Самары на нашем ленлинге будет информация (заголовок, к примеру) «Натяжные потолки в Самаре»
2. Для посетителей из Воронежа - «Натяжные потолки в Воронеже и так для каждого города
И для этого не надо создавать отдельную страницу под каждый город. Контент сам будет меняться в зависимости от содержания utm-меток, которые вы зададите. Таким образом, мы значительно повысим конверсию. Даже в крупных городах это работает, а я про мелкие я вообще молчу
Так же я настроил мультилендинг не только на заголовок, но и на информацию в районе логотипа (левый верхний угол). Там так же указывался нужный мне город.
Для создания мультилендингов я использую Платформу LP . Есть и другие варианты - сказать что лучше или хуже не могу, потому что другими сервисами не пользовался.
Подробнее про мультилендинг можно прочитать тут
Ключевые фразы
Всегда лучше начинать с самых горячих запросов и в случае хорошего результата расширять семантику по спирали - от горячих к холодным запросам.
В нашем случае я выбрал 2 запроса на каждое гео:
1. натяжные потолки цена
2. натяжные потолки $Название гео$ (к примеру, натяжные потолки Екатеринбург)
Я не брал фразу «натяжные потолки купить», так как считаю, что этот запрос вводят те, кто хотят купить материал (сами потолки), а нам нужна услуга монтажа. Но все, как всегда, надо тестировать.
Заголовок
Обязательно указывайте в заголовке цену вашей услуги (товара). Тем самым мы отсекаем тех, кто не может ее позволить. Нам же главное получить горячего лида, а не клики, верно?)
Пример: «Натяжные потолки в Уфе от 290 р/м2»
Если получается уместить в заголовке и гео и цену - супер. Если слишком длинно получается, то переносим гео в текст объявления
Фото
Я так же делаю оффер и на фото + использую яркую рамку для привлечения внимания. Выглядит гораздо интереснее, чем просто фото комнаты
Ставка
Я рекомендую начать со ставки в 3 рубля, потому что в этом случае в РСЯ будет показываться картинка, что повысит CTR объявления
Массовая загрузка объявлений в Директ
Я загружал через эксель. Сделал одно тестовое объявление через интерфейс Директа. Выгрузил эксель файл. Таким образом я имел шаблон объявления. Его я размножил на нужное количество, где менял следующие данные: город в заголовке, город в гео Директа и utm метки (вроде ничего не забыл)
Можно, наверное, сделать проще через Директ Коммандер, но я с ним пока не подружился
Итоги теста
Чтобы не быть голословным, провел небольшой тест по натяжным потолкам
За 2 дня получил 3 заявки. Средняя цена - 69 рублей. Что, для такой конкурентной ниши, очень даже неплохо.
Я поставил цену клика 5 рублей, чтобы получить статистику быстрее.
В моей основной нише результаты так же очень хорошие, особенно приятно смотреть на статистику на более длинной дистанции :baaa:
Что делать дальше?
Очевидно, что у вас не будет тонны заявок с каждого города. Поэтому, спустя пару недель вы определитесь с 10-20-30 городами, откуда идет стабильный трафик и выстраивайте отношения с исполнителями в конкретном городе
P.S. Я специально не стал описывать все технические шаги. Появился вопрос - задавайте, все отвечу. Если будет необходимость - напишу отдельную статью про то, как сделать все от А до Я
-=-=-=-=-=-
Статья была тебе полезна?
Проголосуй за меня в конкурсе на форуме - https://forum-x.com/forum/showthread.php?t=4664
Последнее редактирование: