Numi
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Стандарт
Река трафика - 2016
Эксперимент 1
Привет ребята!
Посмотрела ваш инст, пару советов, если не против:
- Если в шапке профиля ссылка на ВК, то очень часто, просто невозможно отследить откуда пришел лид тк люди переходят в ВК, там и подписываются/заказывают.
Чтобы потоки разделить, можно сделать ссылку на сообщения в вотсап, либо подключить mssg.me со всеми мессенджерами
- такую инфу, как "доставка до дома" и "свое производство", хорошо вынести в шапку профиля тк это круто
- фото лучше адаптировать под инсту, как минимум чтобы на превью не отображались обрезанные надписи "@kushetkabelg" и "ushetkabelgorod", плюс чтобы не пропускать такие фото в ленту - https://www.instagram.com/p/Bfsm1Cino8T/?taken-by=kushetkabelgorod
Ну а если планируете прямо вести инсту и не забрасывать, то следить за красотой профиля, как минимум чередовать фото, чтобы шел не просто крупняк подряд, а: макро с деталями, крупный план, общаг, разные ракурсы итд.
Прописать контент-план, чтобы статьями закрыть боли и вопросы ваших девочек - типо сколько прослужат столы, как выбрать под свой вид деятельности, как заказать итд. Я просто с кушетками не связывалась, поэтому не очень знаю, что у них там болит.)
Сделать хотя бы простенькие шаблончики для оформления отзывов и акций "типо кушетка месяца" итд.
Сделать подборку хэштэгов именно целевых, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты и хэштэги, на которых сидят ваша ЦА - #кушетки_белгород #ресничкибелгород #массажбелгород (нужно смотреть, какие у вас там есть тк просто #массаж не сработает) и публиковать посты чередуя хэштэги.
Таргет это круто, но как минимум можно сделать еще:
- Составить 3 подборки профилей: "мастера на дому", "обучающие школы", "те, кто подписан на обучение"
Мастерам можно сразу отправлять в директ предложения по кушеткам (в день можно отправить до 80 сообщений в личку, только аккуратно). Также их погладить лайками и можно комменты типо - посмотрите в директ, для вас спец предложение по кушеткам.
Я думаю в Белгороде не так много мастеров и их всех можно охватить руками.
Школам также разослать спец.п по кушеткам, типо если ваши девочки купят у нас вам классные бонусы в бабках)
А вот девочки, которые подписаны на обучение, это отдельный разговор.
Их уже нужно собирать прогой, фильтровать и пускать по ним МФ и МЛ в надежде, что когда они пойдут учится и перед ними встанет вопрос покупки вы будете рядом.
Ну как-то так)
Посмотрела ваш инст, пару советов, если не против:
- Если в шапке профиля ссылка на ВК, то очень часто, просто невозможно отследить откуда пришел лид тк люди переходят в ВК, там и подписываются/заказывают.
Чтобы потоки разделить, можно сделать ссылку на сообщения в вотсап, либо подключить mssg.me со всеми мессенджерами
- такую инфу, как "доставка до дома" и "свое производство", хорошо вынести в шапку профиля тк это круто
- фото лучше адаптировать под инсту, как минимум чтобы на превью не отображались обрезанные надписи "@kushetkabelg" и "ushetkabelgorod", плюс чтобы не пропускать такие фото в ленту - https://www.instagram.com/p/Bfsm1Cino8T/?taken-by=kushetkabelgorod
Ну а если планируете прямо вести инсту и не забрасывать, то следить за красотой профиля, как минимум чередовать фото, чтобы шел не просто крупняк подряд, а: макро с деталями, крупный план, общаг, разные ракурсы итд.
Прописать контент-план, чтобы статьями закрыть боли и вопросы ваших девочек - типо сколько прослужат столы, как выбрать под свой вид деятельности, как заказать итд. Я просто с кушетками не связывалась, поэтому не очень знаю, что у них там болит.)
Сделать хотя бы простенькие шаблончики для оформления отзывов и акций "типо кушетка месяца" итд.
Сделать подборку хэштэгов именно целевых, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты и хэштэги, на которых сидят ваша ЦА - #кушетки_белгород #ресничкибелгород #массажбелгород (нужно смотреть, какие у вас там есть тк просто #массаж не сработает) и публиковать посты чередуя хэштэги.
Таргет это круто, но как минимум можно сделать еще:
- Составить 3 подборки профилей: "мастера на дому", "обучающие школы", "те, кто подписан на обучение"
Мастерам можно сразу отправлять в директ предложения по кушеткам (в день можно отправить до 80 сообщений в личку, только аккуратно). Также их погладить лайками и можно комменты типо - посмотрите в директ, для вас спец предложение по кушеткам.
Я думаю в Белгороде не так много мастеров и их всех можно охватить руками.
Школам также разослать спец.п по кушеткам, типо если ваши девочки купят у нас вам классные бонусы в бабках)
А вот девочки, которые подписаны на обучение, это отдельный разговор.
Их уже нужно собирать прогой, фильтровать и пускать по ним МФ и МЛ в надежде, что когда они пойдут учится и перед ними встанет вопрос покупки вы будете рядом.
Ну как-то так)