• Гость, Хорошего тебе дня!

Аудитория для Ремаркетинга или как создать впечатление, что мы везде!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Victoriys

Команда форума
Бизнес Империя 2024
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Стандарт
Река трафика - 2016
Интернет бизнес 2016 - стандарт
Эксперимент 1
Оптовик
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
1,813
Репутация
11,279
Адрес
Moscow
FXсoin
47,095
Они уходят, но обещали вернуться

Большинство из нас, включая меня в первую очередь, были бы рады конверсии в 5 и чуть более % при хорошем объёме трафика, и не только горячего! То есть когда на каждые 100 посетителей приходилось бы более 5 заявок. А что же происходит с остальными 95 посетителями? Да они просто уходят. Часто навсегда.

По различным мировым исследованиям 95-98% посетителей сайта уходит с него, не сделав нужного целевого действия (заявка или звонок). В целом это правда. Редко удается на большом количестве не самого горячего трафика удерживать конверсию выше 5%.

А что же делать с оставшимися 90-95 процентами? Лучшее решение – это пускать рекламу им в догонку. Причем не обязательно догонять его рекламным смыслом «Ты был на сайте, но ничего не купил, нука вернись купи».

Можно:
  • просто человеку напоминать, что он у нас уже был,
  • можно напоминать, что он забыл до заполнить корзину,
  • можно догонять его со специальной дополнительной скидкой,
  • можно отправлять его почитать какие-то наши статьи или посмотреть фотографии продукта,
  • можно даже благодарить тех, кто у нас оставил заявку или даже купил.
  • можно купившим - предлагать оставить отзыв
  • можно купившим - предлагать купон для друга
  • и еще десятки вариантов

На самом деле часто очень приятно клиенту, когда он уже купил, а мы все равно его еще продолжаем "облизывать". Так мало кто делает. Но тот, кто делает, они круты.

Я даже не говорю, про кажущийся сложный, но на самом деле легкий, циклический ремаркетинг, что можно тех, кто от нас ушел, перекинуть на другой наш сайт, с тем же продуктом, но немного другим дизайном и утп. Тем самым человек будет бесконечно бегать по нашим сайтам, думая, что это разные конкуренты. Можно даже специально подсовывать ему не выгодное предложение, после того, как он от нас ушел, чтобы наше основное предложение стало более интересным в его глазах.

В общем посетителя и клиента надо возвращать, и если их об этом просить, часть из них действительно вернется.



Плюс не забывайте, даже если покинувшего нас посетителя не будете догонять вы, его все равно будут догонять ваши конкуренты. Так что как минимум лучше быть среди них, и напоминать пользователю о нашем прекрасном предложение специально для него.

При этом не обязательно догонять людей именно в том источнике трафика, откуда идёт основной поток посетителей. Можно рекламироваться в СЕО яндекса, а догонять людей платным ремаркетингом в вконтакте.

При этом мы можем создать у пользователя ощущение, что мы буквально повсюду, в яндексе, в гугле, во всех его соц. сетях. Глобально у нас сейчас есть 5 основных источников трафика: яндекс, гугл, вконтакте, фейсбук с инстаграмом, таргет майком (а это вся сеть мейла + соц сеть одноклассники и вк).

Более того, цена клика за возвратную аудиторию всегда намного меньше, чем привлечение абсолютно нового человека. Как вы уже поняли зазывать человека можно по разному, плюс он уже более лояльно относится к нам, если наш сайт и оффер в целом были в тему решения его проблемы. И не забывайте о таком эффекте, как примелькаться. Часто именно тот, кто чаще оказывается рядом с клиентом в каждую секунду, тот и получает в итоге заявку. Повторюсь, если не будет рядом вас + ваши конкуренты, то вокруг клиента, все равно будут ваши конкуренты. Не бросайте его одного, ведь мы же лучше :D

Даже если вы еще не готовы тратиться на ремаркетинг, но у вас уже есть сайт – начинайте копить аудиторию. Не важно, когда, через месяц или полгода, но у вас уже будет собранная аудиторию, на которую можно будет рекламироваться очень-очень дешево.
А то многие вспоминают об этом через пол года - а статистики то и нет. Как будто пол года и не работали. Не будет ни ремаркетинга, ни похожих аудиторий, ничего.

Что нужно для сборы аудитории для будущего ремаркетинга?

Необходимо установить счетчики всех систем к нам на сайт.

У нас есть 5 основных счетчиков:

  • Яндекс метрика (РСЯ + поиск яндекса) – После запуска сайта можно будет настроить сегменты в любое время, но сам счетчик уже должен быть
  • Google Analytics (КМС + поиск гугла) – кроме установки счетчика надо настроить аудитории (ниже более подробно все покажу)
  • Пиксель Facebook
  • Пиксель VK
  • Код Top.mail.ru (мой мир, mail.ru, одноклассники) его теперь можно из кабинета targetmy-com создавать

Вы все можете сделать самостоятельно, если у кого то возникнут вопросы, как именно размещать счетчики на сайте, как их вставлять в код, то наверно проще сначала быстро создать все 5 счетчиков, а затем заплатить фрилансеру до 500 руб., который вам все и установит. Он конечно может вам и создать всё сам, но я бы не рекомендовал давать посторонним людям доступ в ваши рекламные кабинеты.

Яндекс Метрика

Естественно нам нужен аккаунт в яндексе. То есть их почта.

  • Нужен логин в яндексе, он же почта. Регимся если нету
  • Бежим в низ главной страницы сайта yandex.ru и нажимаем на "метрика". (если у вас внизу куча развлекательного контента + яндекс дзен, то его можно свернуть, а можно не сворачивать, оба варианта показаны на сриншотах)
  • Сверху нажимаем создать счетчик
  • Заполняем имя сайта
  • заполняем домен сайта
  • нажимаем создать
  • Отмечаем галочку для вебвизора
  • Сохраняем счетчик
  • Копируем код и вставляем его на сайт, желательно в верх страницы.

Скриншоты:






Всё. Никаких дополнительных манипуляций делать не надо. Как только счетчик появится на сайте, яндекс начнет собирать аудиторию.

Кстати у меня есть видео, о том как настроить метрику, кому интересно - можете посмотреть.



Google Analytics

Тут конечно по геморройней, но мы справимся!
Естественно и тут нам нужен аккаунт в гугле, то бишь с их почтой. - вот тут я подробно описываю, со скриншотами, как его зарегистрировать, и получить сам код гугла - https://forum-x.com/forum/showthread.php?t=4639

Нам понадобиться еще допуск к google AdWords, поэтому придётся регистрироваться и там. Давайте сделаем это вместе:

  • Идём вот сюда: https://adwords.google.com/
  • нажимаем пропустить инструкции
  • Вбиваем минимальные данные о себе жмём далее
  • Готово, у нас теперь есть adwords

Скриншоты:




  • Возвращаемся в гугл аналитикс - https://analytics.google.com/
  • Дальше мы в левом меню опять снизу выбираем администратора
  • Во втором столбце нажимаем "код отслеживания" и из списка выпадающего выбирает "сбор данных"
  • Включаем "ремаркетинг"
  • Возвращаемся в предыдущее меню и нажимаем "настройка аудитории" >> "аудитории"
  • Гугл попросит связать наш аккаунт с аккаунтом google AdWords. Нажимаем "Установить связь"
  • Выбираем наш аккаунт AdWords из списка (у вас он скорее всего будет 1)
  • Нажимаем "далее"
  • Ставим ползунок в активное положение напротив "передавать все данные веб-сайта"
  • Нажимаем сохранить
  • Внизу нажимаем приступить к работе

ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО: после того, как мы включили ремаркетинг, счетчик гугла изменился (изменился его код). Так что нам необходимо будет опять вернуться к счетчику отслеживания, скопировать его, и вставить на сайт. Только тогда у вас заработает ремаркетинг.

Скриншоты:








Чёрт побери ГУГЛ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ :russian_roulette::russian_roulette::suicide: скажите вы, и будете абсолютно правы, НО это еще не всё.

  • Если вас автоматически не перебросила в создание аудитории, после нажатия клавиши "начать работу", то в разделе аудитории, слева сверху нажмите на красную кнопку "аудитории
  • По умолчанию советую вам выбрать все данные веб сайта. Для начала вам этого хватит за глаза. А потом уже сможете поиграться (последний скриншот)
  • Подтверждаем про сбор данных
  • Подтверждаем включение ремаркетинга
  • Выбираем наш счетчик / сайт
  • Нажимаем включить

УРАААААА, гугл повержен.

Скриншотики:





Повторюсь, последний скриншот просто на вырост. Просто знайте, что есть и такие функции, но лучше по начала берите просто все данные сайта.

Пиксель фейсбук

Еще одно чудо творение зарубежного ума, юзер френдли логичного интерфейса, господин лицокнига, он же фейсбук.
Нам надо помнить, что пиксель один, а соц сети по факту две, это и фейсбук и инстаграмм.

Поехали:

  • Естественно у вас должен быть аккаунт в фейсбуке. Если у вас есть аккаунт в инстаграмме, не забудьте его связать с аккаунтом в фейсбуке.
  • В левом меню находи слово реклама
  • Мы попали в рекламный кабинет. Слева вверху жмём меню - пиксель
  • Нам предложат создать новый пиксель - соглашаемся и тыкаем далее везде, потом выбираем установить счетчик в ручную
  • Видим следующее окошко: тут и есть наш код, копируем его и вставляем на сайт.
Звучит всё проще чем в гугле, но уверен, что вы где-то там в дебрях "далее"-"далее" потеряетесь.

Скриншотики:




Пиксель Вконтакте

  • Нужна учетка в вк, хехе
  • В левом нижнем углу ищем слово реклама
  • Нажимаем создать объявление
  • Слева в меню выбираем "ретаргетинг"
  • Нажимаем создать единый пиксель
  • Вбиваем название сайта, домен, выбираем тематику, жмём создать
  • копируем код на сайт

Скриншоты:





Таргет май ком

  • Бежим вот сюда и регимся - http://target.my.com/
  • сверху нажимаем аудитории
  • слева нажимаем счетчик топ@mail.ru
  • Нажимаем создать новый счетчик - создаем
  • Тыкаем на код
  • Копируем на сайт

Скриншоты:



Заметили, насколько наши ребята намного дружелюбней и требуют намного меньше гуляний по чудо интерфейсам.

Изи-изи, рил ток, синк эбаут ит (с)


Кстати про ремаркетинг у меня в курсе по РСЯ есть небольшое видео. Можете ознакомиться, там тоже есть полезные фишечки.




И что так каждый раз?

К сожалению да. Но как и везде, первый раз, он трудный самый, дальше это не будет у вас занимать более 5-10 минут. К тому же 50% операций вы уже сделаете.

Стоит ли мне говорить, что если вы хотите начать играть в кошки мышки с вашими убежавшими посетителями, да и не только с ними, а в целом с посетителями, то вам надо это делать просто 100%? Не сделаете вы, сделает более упёртый ваш конкурент. Он потратит 30 минут разобраться, 5-10 минут на настройку - и будет просто как прилипала бегать по всему интернету за НАШИМ клиентом.

Помните, каждый день простоя, если у вас есть сайт, на который идёт трафик, не важно он платный или бесплатный, вы не собираете статистику - вы теряете клиентов.

Является ли ремаркетинг панацеей от всех бед? Нет конечно. Топы индустрии умудряются возвращать до 50% ушедших.
Реальная же цифра ближе к 10-20%. То есть каждая 1000 ушедших людей, превращается условно в 800.
А если с каждой сотни посетителей мы получаем в среднем 2-3 заявки, то это уже плюс 6 заявок, а то и больше.

Ремаркетинг точно увеличивает посещаемость вашего сайта, лояльность вашей аудитории, длительность нахождение клиента на вашем сайте, увеличиваем количество касаний с посетителями, стоит не дорого. А еще есть цикличный ремаркетинг.

Есть много всего, много различных схем, где можно применять ремаркетинг, но если нет аудитории, на которую его применять, то всё становится бесполезным. Так что начать собирать вашу аудиторию вы должны уже сейчас. Не важно кривой у вас сайт или нет, начинать надо уже сегодня. К тому же за сбор аудитории денег не просят :D:D

Кстати, поздравляю всех с забугорным праздником, Хэллоуином!

Сами сделали!


Не забываем ставить плюсики правом верхнем углу, надеюсь информация была вам полезной, и вы примените её с пользой.
Если у вас есть вопросы или любые комментарии, то я жду их в этой теме. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Денис

Avito-2
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
Балийский интенсив
АнтиВазген
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,378
Репутация
4,830
FXсoin
7,576
Георгий,инфа просто крутая,хоть и специфическая.
Благодарю за путеводитель в стране дебрей:)
 

Victoriys

Команда форума
Бизнес Империя 2024
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Стандарт
Река трафика - 2016
Интернет бизнес 2016 - стандарт
Эксперимент 1
Оптовик
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
1,813
Репутация
11,279
Адрес
Moscow
FXсoin
47,095
Георгий,инфа просто крутая,хоть и специфическая.
Благодарю за путеводитель в стране дебрей:)
Спасибо!

На самом деле все довольно легко, я как раз и решил показать все галочки и строчки, чтобы у тех кто далек от технарки - мог это повторить или проконтролировать исполнителя.

Ретарегинг во все рекламные системы очень хорошая штука. Даже если по тем или иным причинам мы считаем что таргет в соц. сети не зайдёт к нашему товару - то ремаркетинг всегда будет к месту.

Повторюсь, даже если вы не надумываете запускать ретарегетинг в ближайшие месяцы, аудитории все равно надо начинать копить, ибо переформулируя фразу "нету ручек нету и печенья" (с) -нету счетчиков для аудиторий - нету ремаркетинга.
 

Kamill

Бизнес Империя 2019 - Стандарт
АВИТО 11 – ЭКОНОМ
Avito-6 ЭКОНОМ
Avito-7 ЭКОНОМ
Avito-8 СТАНДАРТ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Балийский интенсив 2
Эксперимент 1
Авито. Поток 9
АВИТО 12
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
125
Репутация
390
Адрес
Москва
FXсoin
3,344
Георгий, а если настраиваешь РСЯ, то ремаркетинг тоже надо делать?
Или только при настройке рекламы на поиске?
 

Victoriys

Команда форума
Бизнес Империя 2024
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Стандарт
Река трафика - 2016
Интернет бизнес 2016 - стандарт
Эксперимент 1
Оптовик
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
1,813
Репутация
11,279
Адрес
Moscow
FXсoin
47,095
Георгий, а если настраиваешь РСЯ, то ремаркетинг тоже надо делать?
Или только при настройке рекламы на поиске?
ретаргетинг / ремаркетинг можно настраивать не важно откуда у вас есть трафик на сайт.

То есть если у вас СЕО трафик, или допустим из соц сетей - вы все равно можете и по факту должны настроить ретаргет.

Он настраивается на всех посетителей, которые были у вас на сайте.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху