Narkom_P
МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Каждый Новый Год люди покупают ёлки и уже два года подряд нам удается на этом заработать. Скажу сразу - речь не будет идти о каких-то сумасшедших цифрах, всё очень даже приземленно, но это реальные деньги, который может заработать любой форумчанин.
1. Зима 2015/2016. Санкт-Петербург.
В Питере нам удалось наладить удачную схему, которую можно назвать просто "Апрашка-Авито". То есть покупали мы на апрашке, продавали на авито. Стартанули мы достаточно поздно - в самых последних числах ноября, то есть по сути можно считать, что начали уже в декабре, так как за последние несколько дней ноября продаж у нас не было. Первую половину декабря продаж тоже было не особо много, а основные продажи пришлись на вторую половину месяца.
Всего за месяц у нас было 61 заказ, из которых 42 было конвертировано в продажу. Всех звонивших мы закрывали исключительно на доставку. Так как доставка была бесплатной и перед покупкой мы показывали человеку, что он берет (то есть мы открывали коробку и показывали пару-тройку веток в распушенном виде), то большая часть доставок закрывались продажей. За всё это время у нас был только один возврат.
За всё это время было закуплено ёлок на сумму 58335 рублей, продано на сумму 104150 рублей. Расходы на рекламу и прочее (без учета бензина) составили около 5833 рублей. Итого чистыми вышло почти 40.000 рублей за месяц.
Сразу хочу сказать, что это был наш первый опыт работы с этим товаром и мы никак не готовились к нему, всё делали на ходу. Почти все заказы были с авито, работало у нас около 3х аккаунтов, новые постоянно блокировали. С одного аккаунта мы подавали примерно по 7 объявлений (по одному на каждый размер).
В итоге у нас не зависло ни одной ёлки - все закупленные ёлки были распроданы. Одну ёлочку оставили себе
Вот одна из партий, закупленных на апрашке в багажнике нашей машины:
2. Зима 2016/2017. Череповец.
В конце 2016-го года мы переехали в Череповец и в этом году продавали ёлки уже здесь. Так как город маленький и оптового рынка в нём нет, то в этот раз ёлки мы закупали в Москве и доставляли ПЭКом в Череповец.
Начали мы в этот раз конце октября с размещения ланчевого объявления на авито. Примерно за неделю было собрано около 5 заказов и по прибытии ёлок в Череповец в течение одного дня все заказы были доставлены.
Но впоследствии авито приносило мало заявок и большую часть заявок мы получали с лендинга, куда гнали трафик через директ и РСЯ. Также было несколько заказов из Юлы и группы ВК. Но всё же основным источником трафика стал Яндекс.Директ.
Всего за 2 месяца было получено 98 заказов, из них 26 в ноябре и 70 - в декабре. В итоге было получено 54 продажи со средним чеком 2470 рублей. Всего было продано на сумму 133330 рублей, на рекламу в яндексе потрачено 22486 рублей. Чистыми получилось 34648 рублей. Но в этом году у нас осталось 4 непроданные ёлки по 240 см. Хотя и знали, что это непопулярный размер, но все равно вляпались. То есть если бы мы их не покупали прибыль была бы примерно на 10К больше Но такое бывает - в этом году продадим.
В прошлом году проблемой оказалось то, что у нашего поставщика слишком быстро закончились ёлки и мы не успели вовремя пополнить запас. В итоге в декабре, когда ёлки начали заканчиваться, нам негде было их докупить и многие заказы в итоге оказались незакрытыми, плюс к этому мы не стали подключать часть рекламных каналов, которые изначально планировали. В этом году нужно будет строить бизнес с учетом этих возможных проблем и планируем продать как минимум в 2 раза больше.
3. Выводы.
В итоге у нас есть опыт продаж ёлок как в большом городе, так и в маленьком. И скажу честно продаются они отлично и там и там. Более того, если сесть с калькулятором и внимательно всё посчитать, то становится очевидным, что продать 100-200 ёлок более чем реально даже в самом маленьком захолустном городе, где проживает 20-50К человек. Самое главное - грамотно выстроить рекламную кампанию.
Какие здесь могут быть сложности. Чем больше город, тем проще попасть в целевую аудиторию, потому что её всегда очень много, но с другой стороны надо понимать, что конкуренция будет огромная, особенно в декабре. Поэтому каждую рекламную кампанию надо прорабатывать тщательно и постоянно работать над снижением цены лида.
В маленьком городе всё проще. Конкуренции по сути нет совсем и цена лида намного ниже. Поэтому, хотя и кажется, что чем меньше город, тем сложнее, на самом деле все наоборот. В малнеьком городе вы по сути единственный продавец и главное заставить людей узнать о себе и делать это всеми доступными способами. Не стоит останавливаться только на рекламе в интернете - подойдут и листовки и реклама на транспорте, в местных газетах, в торговых центрах и т.д. Самое главное следить за охватом рекламы и ценой лида. В маленьких городах любая реклама будет дешевле, потому что спрос на неё в целом ниже, а охват бывает колоссальным. В отсутсвии конкуренции любой рекламный может стать вашей золотой жилой. И даже если вы не спец по рекламе, люди все равно пойдут к вам, потому что больше не к кому.
В общем если у вас нет идей на предновогоднюю пору - пробуйте ёлки. Это отличная возможность заработать денег и попробовать себя в продажах.
1. Зима 2015/2016. Санкт-Петербург.
В Питере нам удалось наладить удачную схему, которую можно назвать просто "Апрашка-Авито". То есть покупали мы на апрашке, продавали на авито. Стартанули мы достаточно поздно - в самых последних числах ноября, то есть по сути можно считать, что начали уже в декабре, так как за последние несколько дней ноября продаж у нас не было. Первую половину декабря продаж тоже было не особо много, а основные продажи пришлись на вторую половину месяца.
Всего за месяц у нас было 61 заказ, из которых 42 было конвертировано в продажу. Всех звонивших мы закрывали исключительно на доставку. Так как доставка была бесплатной и перед покупкой мы показывали человеку, что он берет (то есть мы открывали коробку и показывали пару-тройку веток в распушенном виде), то большая часть доставок закрывались продажей. За всё это время у нас был только один возврат.
За всё это время было закуплено ёлок на сумму 58335 рублей, продано на сумму 104150 рублей. Расходы на рекламу и прочее (без учета бензина) составили около 5833 рублей. Итого чистыми вышло почти 40.000 рублей за месяц.
Сразу хочу сказать, что это был наш первый опыт работы с этим товаром и мы никак не готовились к нему, всё делали на ходу. Почти все заказы были с авито, работало у нас около 3х аккаунтов, новые постоянно блокировали. С одного аккаунта мы подавали примерно по 7 объявлений (по одному на каждый размер).
В итоге у нас не зависло ни одной ёлки - все закупленные ёлки были распроданы. Одну ёлочку оставили себе
Вот одна из партий, закупленных на апрашке в багажнике нашей машины:
2. Зима 2016/2017. Череповец.
В конце 2016-го года мы переехали в Череповец и в этом году продавали ёлки уже здесь. Так как город маленький и оптового рынка в нём нет, то в этот раз ёлки мы закупали в Москве и доставляли ПЭКом в Череповец.
Начали мы в этот раз конце октября с размещения ланчевого объявления на авито. Примерно за неделю было собрано около 5 заказов и по прибытии ёлок в Череповец в течение одного дня все заказы были доставлены.
Но впоследствии авито приносило мало заявок и большую часть заявок мы получали с лендинга, куда гнали трафик через директ и РСЯ. Также было несколько заказов из Юлы и группы ВК. Но всё же основным источником трафика стал Яндекс.Директ.
Всего за 2 месяца было получено 98 заказов, из них 26 в ноябре и 70 - в декабре. В итоге было получено 54 продажи со средним чеком 2470 рублей. Всего было продано на сумму 133330 рублей, на рекламу в яндексе потрачено 22486 рублей. Чистыми получилось 34648 рублей. Но в этом году у нас осталось 4 непроданные ёлки по 240 см. Хотя и знали, что это непопулярный размер, но все равно вляпались. То есть если бы мы их не покупали прибыль была бы примерно на 10К больше Но такое бывает - в этом году продадим.
В прошлом году проблемой оказалось то, что у нашего поставщика слишком быстро закончились ёлки и мы не успели вовремя пополнить запас. В итоге в декабре, когда ёлки начали заканчиваться, нам негде было их докупить и многие заказы в итоге оказались незакрытыми, плюс к этому мы не стали подключать часть рекламных каналов, которые изначально планировали. В этом году нужно будет строить бизнес с учетом этих возможных проблем и планируем продать как минимум в 2 раза больше.
3. Выводы.
В итоге у нас есть опыт продаж ёлок как в большом городе, так и в маленьком. И скажу честно продаются они отлично и там и там. Более того, если сесть с калькулятором и внимательно всё посчитать, то становится очевидным, что продать 100-200 ёлок более чем реально даже в самом маленьком захолустном городе, где проживает 20-50К человек. Самое главное - грамотно выстроить рекламную кампанию.
Какие здесь могут быть сложности. Чем больше город, тем проще попасть в целевую аудиторию, потому что её всегда очень много, но с другой стороны надо понимать, что конкуренция будет огромная, особенно в декабре. Поэтому каждую рекламную кампанию надо прорабатывать тщательно и постоянно работать над снижением цены лида.
В маленьком городе всё проще. Конкуренции по сути нет совсем и цена лида намного ниже. Поэтому, хотя и кажется, что чем меньше город, тем сложнее, на самом деле все наоборот. В малнеьком городе вы по сути единственный продавец и главное заставить людей узнать о себе и делать это всеми доступными способами. Не стоит останавливаться только на рекламе в интернете - подойдут и листовки и реклама на транспорте, в местных газетах, в торговых центрах и т.д. Самое главное следить за охватом рекламы и ценой лида. В маленьких городах любая реклама будет дешевле, потому что спрос на неё в целом ниже, а охват бывает колоссальным. В отсутсвии конкуренции любой рекламный может стать вашей золотой жилой. И даже если вы не спец по рекламе, люди все равно пойдут к вам, потому что больше не к кому.
В общем если у вас нет идей на предновогоднюю пору - пробуйте ёлки. Это отличная возможность заработать денег и попробовать себя в продажах.