Только без обид, я из хороший побуждений
Хм, честно, лучше бы промолчал
Твой вопрос (на который я ответил в предыдущем посте выше):
Сам в себе вопрос подобный уже означает, что ты не понимаешь как работает аукцион Яндекс директа (поисковой рекламы). Как минимум вообще не следишь за изменениями системы. А это изменение было в сентябре 2015 года. Не вчера, а блин полтора года назад. Учитывая, что понимание как работает аукцион является одной из основ, то поэтому у меня и возник подобный вопрос. Как можно вообще говорить о качественной настройке, не понимая, как работает ценообразование и аукцион в директе.
Ой, ладно уж)) Чего там понимать-то)) Ну вот ты сам можешь себе представить человека, который не знает, что такое аукцион и как он работает?))) Мой вопрос был не в этом, а в том - умеет ли это яндекс сейчас сам делать. Сейчас не 2000 год, уже школьники по видео могут по чек-листу более-менее сносно контекст настроить. Ты прав, Яндекс многое сделал для этого за последние годы и все стало легко. Было бы желание. Просто кто-то не хочет этим заниматься, но никаких супер-тайных знаний давно уже нет. У меня нет проблем и поэтому я не лезу в нюансы. Ну занимается этим не сервис, а директ. А я думал, что сервис у меня за этим следит. Сейчас ты мне пояснил, что оказывается и директ без сервиса сам это давно умеет. Что поменялось? НИЧЕГО)) Как я могу это знание применить, чтобы улучшить эффективность? НИКАК)) Зачем оно мне? Ну здесь я просто уточнил абсолютно не стесняясь у тебя, потому что все-таки у меня были мысли - чтобы свалить из этого сервиса.
У меня у самого помощник сидит по чек-листу настраивает. Уволился, за 2 недели обучил и новый точно так же сидит настраивает и следит за эффективностью. Вспоминаем вчерашний вебинар для блока Стандарт по делегированию, безопасности и стабильности бизнеса. А потому что в сервисе все делается очень просто и если пошли проблемы с эффективностью - это сразу видно. Это все еще с црмкой связано - где видно количество лидов по источникам. А как по другому? А по другому никак - потому что у меня продукт дешевый и массовый. И далеко не только из директа состоит. Можно круче делать? Да можно конечно. Только это уже другой ценник и другая ЦА. Чудес никаких нет у меня. Я стремлюсь не к разовым продажам Бентли и даже не к Мерседесу, а к Тойоте - просто хорошей массовой машине за свои деньги.
А за советы конечно спасибо. Я абсолютно не обижаюсь)). И рад чему-то научиться у тебя. И даже во многом могу тебя понять в плане ушедшего поезда в сфере (в блоге вроде твоем обсуждали). Просто предлагаю серч здесь не устраивать)) Где каждый старается засрать ближнего и выделиться на этом фоне.
Каждому свое)) Тебе экселем удобно пользоваться для генерации объявлений, а мне сервисом и через него уже загружать и управлять ставками и тд) У каждого своя бизнес-модель. Тебе ж не нужно понимать все нюансы работы автомобиля, чтобы успешно его водить)) Да, можно взять звезду настройки контекста за бешенные бабки и к прайсу добавить нолик. Можно самому этой звездой быть (я был в сфере СЕО когда-то, компания за меня очень держалась, но быстро волна прошла))) Но как правило это плохо работает и это не массовый продукт. Я руководил отделом до 25 человек и до 600 проектов на продвижении одновременно в крупной сео-конторе (3 подразделения было - контекст, сео+отдел копирайтинга и смм, ну еще интернет-маркетолог как отдельный специалист). Вырос до руководителя с единственного сеошника в конторе. Так что в построении бизнес-процесса массового продукта так, чтобы он был и для клиента выгодными, и у сотрудников норм. зп была, и чтобы еще и бизнес бабки приносил - что-то понимаю. Сейчас у этой конторы дела хреново, по-моему даже закрылась или вот-вот закроется. А потому что все умные пошли и нафиг это не нужно никому как было 10-15 лет назад)) А крупные клиенты за откаты в основном работают тупо через знакомых)) И у многих подобных контор дела не очень идут. Не у всех получается перестроится на какую-то новую волну.
Надо перестраиваться и запрыгивать на новую волну, именно за этим мы и пришли с тобой на этот тренинг, а не от того, что у нас все очень хорошо и мы такие умные))) Умным вообще плохо быть как по мне)) Другие качества рулят по жизни))) Поэтому я сейчас в этом топике даже умом мерятся не хочу))) Я запросто могу признать, что ты умнее меня в директе - если тебе это необходимо)) Владелец вышеописанной конторы вообще ни в сео, ни в директе почти ничего не понимал. Однако построил такую контору, в лучшие временам более 100 человек работало, 12 представительство было по стране, правда потом не смог ее удержать. Сейчас куда-то там подался в другую сферу совсем, на сколько я знаю.
Ну это мой жизненный опыт, может я и не прав)