• Гость, Хорошего тебе дня!

Женские сумки премиальных брендов (Gucci, Valentino, Balenciaga) Продаём дорого!!!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация






Andrey Rocco

Авитология 6.0
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
22
Репутация
31
FXсoin
641
Прохожу обучение на курсе Авитология 6.0.

У меня появился потенциальный заказчик у которого есть аккаунт в авито, где он продаёт женские сумки премиальных брендов (Gucci, Valentino, Balenciaga). Ниже собраны ключевые слова и определены категории в которых размещаются конкуренты. Статистику собирал по РФ, так как продавец работает с Авито доставка.
Ключи собирал общие, без названия брендов.

Бутик.png

Вывод.
В данной категории очень большая конкуренция и большой спрос. Большое кол-во активных объявлений говорит о том, что ниша прибыльная.

Из интересного:
Для авито такие ключи как "сумка", "сумки", "сумочки" - это всё один ключ "сумка". В аналитике спроса по ключу "сумка замшевая" заметил нарастающий рост спроса.
 

Andrey Rocco

Авитология 6.0
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
22
Репутация
31
FXсoin
641
Заказчик продаёт ДОРОГИЕ копий дорогих аксессуаров, в том числе и женские сумки (Valentino, Yves Saint Laurent, Chanel).
Создал объявления ориентированные на три ключевые группы потенциальных клиентов.

Сумки . Тексты.jpg

Жёлтым отметил текст, который входит в первое превью. Зелёным во второе превью.
1 Объявление. 1ЦА.
ЦА11.jpg
2 Объявление. 1ЦА.
ЦА12.jpg
3 Объявление. 1ЦА.
ЦА13.jpg

1 Объявление. 2ЦА.
ЦА21.jpg

2 Объявление. 2ЦА.
ЦА22.jpg

3 Объявление. 2ЦА.
ЦА23.jpg

1 Объявление. 3ЦА.
ЦА31.jpg

2 Объявление. 3ЦА.
ЦА32.jpg

3 Объявление. 3ЦА.
ЦА33.jpg
 

Andrey Rocco

Авитология 6.0
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
22
Репутация
31
FXсoin
641
Фото для 1 целевой аудитории. Женщина. Высокий достаток. Сумка Valentino Roman Stud Medium.
collage (1).pngcollage.pngcollage3.pngcollage4.png
Фото 1ЦА.jpgФото 1ЦА-2.jpgФото 1ЦА-3.jpg

Фото для 2 целевой аудитории. Молодая девушка. Средний достаток. Сумка Yves Saint Laurent.
collage1.pngcollage2.pngcollage3.png
Фото1.jpgФото2.jpgФото3.jpg

Фото для 3 целевой аудитории. Мужчина. Высокий достаток. Сумка на подарок. Сумка Chanel
collage1.pngcollage2.pngcollage3.png
Фото1.jpgФото2.jpgФото3.jpg
 

Andrey Rocco

Авитология 6.0
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
22
Репутация
31
FXсoin
641
1. Подготовить аккаунт Авито профессиональный профиль, с верифом! Подобрать аватар, название.
Аккаунт действующего клиента. Профессиональный, с верификацией.
1.jpg
2.jpg
2. Заполнить данные профиля.
Подготовил информацию для профиля.
Текст отправлен на утверждение заказчику.
Однако заказчик выражает сомнение в том, что необходимо так много текста и смайлов.

Мои аргументы:
- Аккаунт необходимо оформить правильно и качественно для привлечения внимания потенциального клиента. По статистике, 77% пользователей заходят на страницу продавца, чтобы убедиться в его профессионализме и получить ответы на оставшиеся вопросы.

- Профиль должен быть заполнен максимально. Он нужен для тех, кто не может определиться между продавцами и выбирает лучшего. Поэтому отвечаем на все вопросы и убираем сомнения.

- Смайлики нужны, они помогают легче ориентироваться в тексте и увеличивают доверие.

Жду решения по моему тексту от заказчика.

3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg
3. Показать рейтинг и уровень сервиса.
7.jpg
8.jpg
Уровень сервиса просел из-за пропущенных звонков. Рассказал заказчику о важности пропущенных звонков и как это влияет на уровень сервиса.
4. Статистика по товару.
10.png
5. Хорошие и плохие профили Авито.
Как выглядит плохой профиль:
- Профиль не профессиональный;
- Объявления короткие и не информативные;
- 1-3 фотографии скачанные в интернете;
- Отвечает в течении часа

Как выглядит отличный профиль:
- В объявлении присутствует видеообзор товара.
- Прописано, как пользоваться поиском в профиле магазина
11.png

ВЫВОД
Просматривая профили конкурентов приходит понимание, как нужно делать и как нет.
Параллельно выписываю себе интересные и важные моменты.
 

Andrey Rocco

Авитология 6.0
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
22
Репутация
31
FXсoin
641
Ниша: Сумки
ГЕО: Москва
Категория: Главная > Личные вещи > Одежда, обувь, аксессуары > Сумки, рюкзаки и чемоданы > Сумки
1730912897429.png
1730912910988.png

Запрос: Сумка Valentino
Дата: 25.10.2024

Количество объявлений в выдаче Авито: 5270
Количество объявлений в выдаче парсера: 1136
Возможно, такая разница из-за того, что Авито добавляет в выдачу объявления: с доставкой из других городов, повторные и с платными услугами.

Количество новых объявлений в сутки: 18
Новых объявлении немного. Предполагаю, что Авито не все новые объявления показывает, так как за вчерашний день новых было 20, а сегодня их уже 8. Возможно, какие-то объявления Авито заблокировало, и их больше нет в выдаче.

Далее вся аналитика делалась по полученным данным из парсера.

Просмотры за сутки (Объём рынка): 1708
Просмотры за сутки с платными услугами: 398 (23%)
Просмотры за сутки без платных услуг: 1310 (76,7%)
Объявления с платными услугами: 44 (3,9%)
Объявления с платными услугами на 1 странице: 31 (62%)
Объявления с платными услугами у Топ-50 по просмотрам за сегодня: 15 (30%)

Проанализировав выдачу объявлений, можно отметить:

1. Объявления перемешаны с оригинальными б/у сумками, которые тоже собирают просмотры. 4 из 5 по просмотрам это б/у сумки, возможно стоит рассмотреть, как стратегию.
У одного конкурента все сумки б.у. На фото стоит метка Авито "оригинал".
2. Средняя стоимость сумки у топ 20 по просмотрам - 18000 руб. У меня сумки стоят от 50000 руб. Сумки в моей ценовой категории собрали 150 из 1708 просмотров.
3. Заметил несколько конкурентов, которые называются примерно одинаково, (BRAND LUX BAGS; BRENDS and TRENDS; FULL BRANDS STORE и т.д) можно сделать предположение, что это всё "пальцы одной руки". Объявления, фото, видео у этих продавцов похожи.
4. У всех в основном короткие объявления 200 символов. У топов 10 по просмотрам 500 символов. У профи от 1000.
5. Ключей либо нет, либо подвал. Те, кто использует ключи собирают больше просмотров.
6. Некоторые продавцы применяют дубли, но немного. Дубли по другим городам.

1 Вариант (оплата за просмотры)
Примерная минимальная стоимость:
1) Стоимость просмотра: 1,2 руб.
2) Среднее кол-во просмотров у топ-50 на 1 объявление: 31 просмотров.
31(просмотров)*30(дней)*1,2 = 1116 руб. (стоимость одного объявления в месяц.)
Итого: 1116 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)

Примерная максимальная стоимость
1) Стоимость размещение объявления: 0 руб.
2) Стоимость просмотра: 1,2 руб.
3) Среднее кол-во просмотров у топ-50 на 1 объявление: 31 просмотров.
31(просмотров)*30(дней)*1,2 = 1116 руб. (стоимость просмотров за месяц по одному объявлению)
4) Выделение цветом на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
5) XL-объявление на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
6) Продвижение. Максимальная стоимость продвижения в месяц 19800 руб.
1116+200+200+19800=21316 руб. в месяц
Итого: 21316 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)


2 Вариант (оплата за размещение)
Примерная минимальная стоимость:
1) Стоимость размещение объявления: 86 руб.
Итого: 86 руб. стоимость одного объявления в месяц.

Примерная максимальная стоимость
1) Стоимость размещение объявления: 86 руб.
2) Выделение цветом на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
3) XL-объявление на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
4) Продвижение. Максимальная стоимость продвижения в месяц 19800 руб.
86+200+200+19800=20286 руб. в месяц
Итого: 20286 руб. стоимость одного объявления в месяц.

Запрос: Сумка Saint Laurent
Дата: 25.10.2024

Количество объявлений в выдаче Авито: 7740
Количество объявлений в выдаче парсера: 1120

Количество новых объявлений в сутки: 43
Далее вся аналитика делалась по полученным данным из парсера.

Просмотры за сутки (Объём рынка): 3304
Просмотры за сутки с платными услугами: 1266 (38,3%)
Просмотры за сутки без платных услуг: 2038 (61,7%)
Объявления с платными услугами: 103 (9,2%)
Объявления с платными услугами на 1 странице: 47 (94%)
Объявления с платными услугами у Топ-50 по просмотрам за сегодня: 15 (30%)

Проанализировав выдачу объявлений, можно отметить:
1. Что сумка YSL пользуется большей популярностью, чем Valentino.
2. Чтобы быть на 1 странице необходимо подключить платные услуги.

1 Вариант (оплата за просмотры)
Примерная минимальная стоимость:
1) Стоимость просмотра: 1,2 руб.
2) Среднее кол-во просмотров у топ-10 на 1 объявление: 110 просмотров.
110 (просмотров)*30(дней)*1,2 = 3960 руб. (стоимость одного объявления в месяц.)
Итого: 3960 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)

Примерная максимальная стоимость
1) Стоимость просмотра: 1,2 руб.
2) Среднее кол-во просмотров у топ-10 на 1 объявление: 110 просмотров.
110(просмотров)*30(дней)*1,2 = 3960 руб. (стоимость просмотров за месяц по одному объявлению)
3) Выделение цветом на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
4) XL-объявление на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
5) Продвижение. Максимальная стоимость продвижения в месяц 19800 руб.
3960+200+200+19800=24160 руб. в месяц
Итого: 24160 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)


2 Вариант (оплата за размещение)
Примерная минимальная стоимость:
1) Стоимость размещение объявления: 86 руб.
Итого: 86 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)

Примерная максимальная стоимость
1) Стоимость размещение объявления: 86 руб.
2) Выделение цветом на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
3) XL-объявление на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
4) Продвижение. Максимальная стоимость продвижения в месяц 19800 руб.
86+200+200+19800=20286 руб. в месяц
Итого: 20286 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)

Запрос: Сумка Chanel
Дата: 25.10.2024

Количество объявлений в выдаче Авито: 16400
Количество объявлений в выдаче парсера: 1120
Количество новых объявлений в сутки: 320

Далее вся аналитика делалась по полученным данным из парсера.

Просмотры за сутки (Объём рынка): 3847
Просмотры за сутки с платными услугами: 1490 (38,7%)
Просмотры за сутки без платных услуг:2357 (61,3%)
Объявления с платными услугами: 106 (9,5%)
Объявления с платными услугами на 1 странице: 50 (100%)
Объявления с платными услугами у Топ-50 по просмотрам за сегодня: 19 (38%)

Проанализировав выдачу объявлений, можно отметить:
1. Средняя стоимость сумки у топ 20 по просмотрам - 110000 руб. Сумки моего клиента стоят от 50000 руб. Сумки в моей ценовой категории собрали 1334 из 3847 просмотров. Сумка Chanel очень популярна. Средняя цена выше в 2 раза по сравнению с предыдущими сумками. Это говорит нам о том, что дорогие сумки пользуются спросом и предыдущие сумки, так же можно продавать дорого.
3. У всех в основном короткие объявления 400 символов.
4. Ключей либо нет, либо подвал. Те, кто использует ключи собирают больше просмотров.
5. Некоторые продавцы применяют дубли, но немного.

1 Вариант (оплата за просмотры)
Примерная минимальная стоимость:
1) Стоимость просмотра: 1,2 руб.
2) Среднее кол-во просмотров у топ-10 на 1 объявление: 150 просмотров.
150(просмотров)*30(дней)*1,2 = 5400 руб. (стоимость одного объявления в месяц.)
Итого: 5400 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)

Примерная максимальная стоимость
1) Стоимость просмотра: 1,2 руб.
2) Среднее кол-во просмотров у топ-10 на 1 объявление: 150 просмотров.
150 (просмотров)*30(дней)*1,2 = 5400 руб. (стоимость просмотров за месяц по одному объявлению)
3) Выделение цветом на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
4) XL-объявление на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
5) Продвижение. Максимальная стоимость продвижения в месяц 19800 руб.
5400+200+200+19800=25600 руб. в месяц
Итого: 25600 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Подписка: Максимальная - 4000 руб. (на все объявления)


2 Вариант (оплата за размещение)
Примерная минимальная стоимость:
1) Стоимость размещение объявления: 86 руб.
Итого: 86 руб. стоимость одного объявления в месяц.

Примерная максимальная стоимость:
1) Стоимость размещение объявления: 86 руб.
2) Выделение цветом на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
3) XL-объявление на 7 дней: 50 руб.
50*4=200 руб. в месяц
4) Продвижение. Максимальная стоимость продвижения в месяц 19800 руб.
86+200+200+19800=20286 руб. в месяц
Итого: 20286 руб. стоимость одного объявления в месяц.
Оптимальная стратегия размещения объявлений:
Используем вариант №2 (оплата за размещение) будет более выгодным решением. При этом стоимость продвижения в обоих случаях одинакова. А если учитывать,что придётся используют накрутку поведенческих факторов, то вариант №1"(оплата за просмотры), становится расточительным.

Объявления без платных услуг собирают просмотры (76%). Отлично! Делаем упор на качественные объявления с грамотно расставленными ключами по всему тексту и собираем просмотры. Будем разгонять объявления с помощью платных услуг, ПФ и пускать в свободное плавание.
Пример: неделя с платными услугами, неделя без платных услуг.

Стоимость:
1) Стоимость размещение объявления: 86 руб.
2) Выделение цветом на 7 дней: 50 руб.
50*2=100 руб. в месяц
3) XL-объявление на 7 дней: 50 руб.
50*2=100 руб. в месяц
4) Оптимальное Продвижение с самым выгодным просмотром: 3300 руб. в месяц.
86+100+100+3300=3586 руб. в месяц
Итого: 3586 руб. стоимость одного объявления в месяц.
1.png2.png
 
Подписка на рассылку форума

До старта набора в 4 поток яндекса осталось

Последние сообщения

Сверху