• Гость, Хорошего тебе дня!

Уникальное торговое предложение

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







AlRom999

Авитология 6.0
Регистрация
1 Ноя 2023
Сообщения
10
Репутация
24
Адрес
г. Чебоксары
FXсoin
357
УТП — это уникальное торговое преимущество продукта или компании. Оно даёт понять вашим клиентам, какую добавленную стоимость ваш товар имеет по сравнению с конкурентами.

утп.jpg


Чтобы ваше уникальное торговое предложение было убедительным, оно должно соответствовать нескольким критериям:

Уникальность
УТП не должно быть таким же, как у других
Пример: если конкуренты уже рекламируют самые низкие цены, вы можете предложить дополнительную ценность за счёт хорошего обслуживания.

Экономическая жизнеспособность
Ваше уникальное торговое предложение должно быть экономически целесообразным и не вызывать чрезмерных затрат.
Пример: если ваше УТП отличается превосходным качеством, вы сможете устанавливать соответствующие цены. В противном случае вы можете получить меньше прибыли или даже понести убытки.

Ориентация на целевую группу

Важно, чтобы уникальное торговое предложение было нацелено на целевую группу и, следовательно, конкретно отвечало её потребностям.
Пример: Эконом-товары для студентов, которые не готовы тратиться.

Доказуемость
УТП должно быть доказуемым и заслуживающим доверия для потребителей.
Пример: если вы обещаете качественный товар, вам помогут подтверждающие сертификаты, а также отзывы покупателей.

Понятность

Ваши клиенты должны быстро понять ваше уникальное предложение.
Пример: очень немногие люди понимают технические детали приложения, основанного на искусственном интеллекте. Лучше сообщить, как программа помогает клиентам в повседневной жизни и что нового они могут с её помощью сделать.

Уникальное торговое предложение
Какие проблемы данной аудитории может решить ваш продукт? Как это может сделать жизнь покупателей лучше?
Совет 1. Вы можете описать свою целевую группу в виде персонажей. Итак, вы как можно точнее представляете своего целевого человека и думаете о том, как ваш продукт вписывается в его жизнь.
Пример: Леониду 22 года, он изучает физику. Он мотивирован, но перед экзаменом ему сложно найти всё в своих многочисленных конспектах. Ему нужно приложение для создания записей, которое снабдит его рукописные заметки функцией поиска.

Совет 2. Используйте онлайн-инструменты для анализа целевой группы (например, Google Trends) или свяжитесь со своей целевой группой в социальных сетях и узнайте о ней больше.

Изучите конкурентов

  • Посмотрите на своих конкурентов: что у них хорошо получается, а что нет? Каково их УТП?
  • Ознакомьтесь с сайтами конкурентов и маркетинговыми материалами. Если есть возможность, протестируйте продукцию самостоятельно.
  • Проанализируйте свой продукт
  • Запишите в список все моменты, которые приходят на ум.
  • Что делает ваш продукт особенным по сравнению с конкурентами?
  • Если у вас уже есть клиенты: что они говорят о вашей компании и продукции?

Сформулируйте УТП

Сделайте его лаконичным.
Примеры:
- для магазина ламината: «Доставка и укладка — бесплатно»;
- для магазина компьютеров: «Лицензионный антивирус в подарок»;
- для пивной: «Каждая 10-я кружка за счёт заведения».

Вот ещё несколько примеров:
- специальная функция, например, производитель смартфонов выводит на рынок сотовый телефон с распознаванием лиц;
- специальные материалы, например, для своей мебели компания использует особенно красивую и редкую древесину;
- особая форма, например, производитель эргономичных рабочих стульев делает себе имя благодаря особой форме;
- особый дизайн, например, мебельный магазин делает ставку на скандинавский дизайн;
- особенно низкие цены, например, производитель придерживается стратегии низких цен, при которой сохраняется соотношение цены и качества, а качество соответствует требованиям целевой группы. Примером может служить магазин очков, рекламирующий недорогие очки;
- специальные награды, например, продукт получил знак «Товар года».
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху