Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму. Регистрация
Собрать как минимум 5 ключевиков по выбранной теме.
Я решила, что 5 - это очень мало, здесь нужно хорошенько поработать и получить больше информации, так как я уверена, что ключевые слова - это очень и очень важно. Выбрала геолокация Москва и работала с категорией Чемоданы и дорожные сумки.
Начала их поиск с Вордстат, затем перешла с выбранными ключевиками на Авито, плюс взяла из рекомендаций самого Авито и "подвалов" продавцов. В чате Юля подсказала, что можно сделать запросы по цветам чемоданов, решила и их проверить.
В самом начале в голове была каша из информации, не до конца понимала как все правильно сделать. Но пересмотрела вебинар, прочитала чат (это отдельная тема)))) и о чудо! Все стало проясняться. А вообще Джон, Юля и чат с ребятами- это круто
Был еще такой вопрос. А нужно ли выбирать Новое/БУ? Потом в результате анализа увидела, что некоторые продавцы выкладывают объявления и там и там, а б/у у них в отличном состоянии) Поэтому нужно это обязательно иметь ввиду.
Итак, цифры. Все свела в таблицу, получилось более 30 ключевиков.
Для наглядности выделили цветами по количеству объявлений на Авито:
свыше 7000 розовый цвет
3000 - 7000 желтый цвет
1000 - 3000 зеленый цвет
менее 1000 белый цвет
Что выделила красным, напишу далее.
Когда считала вручную количество просмотров ТОП-10, обнаружила, что некоторые объявления набирают за сутки огромное количество просмотров, хотя прямо особо сильно от своих конкурентов объявления не отличаются Очень интересно.
Например
1083 просмотра делают в основном два объявления по 459 и 464 491 просмотр - это объявление на 355 просмотров 952 - это 600 и 240
1005 - это 603 и 242 и т.д.
Я заметила, что часто повышенные просмотры у объявлений с очень низкой ценой, но это работает не всегда, встречались и с ценой выше среднего.
А еще обнаружила, что в основном цвет указывают продавцы частники прямо б/ушных чемоданов, их много попало в таблицу. Хотя и встречаются и у профессиональных продавцов.
Вывод
Все начинается с поиска ключевых слов, это одна из сторон крепкого фундамента успешной работы на Авито. Да, это непросто, нужно затратить немало времени, когда все делаешь вручную. Но зато начинаешь понимать что, куда, откуда и как это работает.
В любом вопросе я стараюсь хорошо разобраться и это задание не исключение)
После составления списка ключевых слов необходимо их красиво и изящно вписать в продающие тексты. А для того, чтобы написать именно продающий текст, нужно четко понимать, для кого конкретно мы его пишем, в кого мы хотим попасть и кому планируем постучаться в душу.
Для этого нужна тщательная подготовительная работа, от которой во много зависит будущий успех или неуспех мероприятия.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
1. Определить целевые аудитории под конкретный товар
2. Прописать общие выгоды для всех будущих покупателей
3 Выявить конкретных выгод для каждой ЦА
Начну со второго пункта. Что хочет абсолютно каждый покупатель чемодана? О чем он мечтает?
ОБЩИЕ ВЫГОДЫ:
- Чтобы чемодан был прочный, крепкий и неубиваемый, не трескался и не царапался
- Чтобы он был качественный, долго служил и его можно было передать по наследству
- Чтобы чемодан имел плавный ход (а лучше ехал сам), а ручка легко ходила туда-сюда
- Чтобы были отличная фурнитура и надежный замок, который не вскроет самый хитрый вор
- Чтобы чемодан был легкий и удобный в путешествии, а как же иначе?
Чемоданы нужны всем и всегда, без него не обходится ни одна поездка. С саквояжами и котомками уже давно никто не ездит, практически все покупают чемоданы. Это необходимая и незаменимая вещь, будь это короткая или длинная дорога, самостоятельно или всей семьей.
Всю эту большую армию путешественников решила разделить именно по размерам необходимых чемоданов, что вытекает из потребностей в количестве вещей в поездке + некоторые хотелки.
Внутри каждой ЦА условно выделила по уровню покупательной способности:
1. Эконом класс - важна в первую очередь цена
2. Средний класс - нужен чемодан с хорошим соотношением "цена - качество"
3. Обеспеченные люди - выбирают модели премиум сегмента, о стоимости особо не думают
Целевая аудитория, которая покупает чемодан на колесах размера S:
- Молодые девушки или парни, которые легки на подъем, мобильны и любят путешествовать. У них чемодан всегда наготове.
- Люди, которые едут в краткосрочную поездку и им просто не нужно много вещей.
- Люди, которые не любят терять свое время и ждать багаж на ленте. Прилетели - побежали.
- Ну и конечно те, кто хочет сэкономить на авиабилетах, выбирая тариф "без багажа".
Целевая аудитория, которая выбирает чемоданы в размере М:
- Те, кто любит путешествовать с комфортом, чтобы все необходимое и привычное в поездке было рядом.
- Семейные пары для отпуска в теплые страны, ведь на двоих вполне хватит места для летней одежды и обуви.
- Путешественники, кто не берет с собой очень много вещей, но кому нужно небольшое место в чемодане для покупок в поездке.
- Люди, для которых средний размер - самый универсальный на все случаи жизни. S - слишком маленький, а L - слишком большой.
Целевая аудитория, которой просто необходим чемодан размера L:
- Люди, которые набирают в поездку очень много вещей, чтобы прямо все-все-все было под рукой.
- Путешественники, которые очень любят привозить из поездок много разных покупок, приятных подарков и сувениров.
- Те, кто уезжает очень надолго или кому предстоит поездка в холодное время и нужны теплые вещи.
- Ну и конечно семьи с детьми. Ребенок = много вещей, особенно если маленький. Обычно один родитель - с чемоданом, второй - нянчит малыша.
Реального товарщика у меня к сожалению нет, тренироваться не на ком. Но благодаря совету Юли я решила пойти следующим путем.
Я не стала тратить свое время на поиск абстрактных фото чемоданов (а их просто море моделей), которые потом придется выкинуть в корзину, а изучила категорию "Чемоданы" в своем городе, посмотрела какие модели в основном продаются и стала искать именно такие фото. Но конечно пришлось потратить на это много сил и времени, но это того стоит.
Как говорили на вебинарах Джон и Юля, насколько вы серьезно подойдете к заданиям и качественно поработаете на начальных этапах, настолько и получите конечный результат своей работы.
Полностью согласна. Итак.
Фото - это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ элемент успешного объявления. В основном, люди любят покупать глазами. Читать текст будут не все, а вот на фото посмотрит каждый.
Фотографии должны привлекать, цеплять, интересовать, показывать выгоду и рисовать желаемое будущее.
Поэтому нужно стараться искать именно такие фото.
Выделила для работы с нишей 3 целевых аудитории в зависимости от размера:
1. Люди, которые предпочитают маленькие чемоданы
2. Люди, которые выбирают для себя средние чемоданы
3. Люди, которые покупают большие чемоданы
Исходя из этого сделала подборки фото для своих объявлений.
Одежда, обувь, аксессуары -> Сумки, рюкзаки и чемоданы -> Чемоданы и дорожные сумки. ГЕО Нижний Новгород.
% от сделки в данной категории - 6% (в настоящее время подключить нельзя)
В любом случае каждая подписка - это всегда плюс 600 руб.
ВЫВОДЫ
На данный момент в Нижнем Новгороде по ключевому слову "Чемодан" выдает всего 700 объявлений, из которых меньшая часть 261 штук - это новые чемоданы. Конкуренция сейчас маленькая, возможно, это связано с окончанием основного отпускного сезона.
Переходим к анализу.
За вчерашний день суммарное количество просмотров одного из конкурентов (у него их всего 16 штук), составило 129 просмотров, это совсем даже скромно на мой взгляд.
Так как я не работаю с реальным клиентом, буду ориентироваться на его показатели. Кстати, он единственный, кто использует одно объявление XL. Больше никто не применяет ни его, ни выделение цветом.
В случае, если размещаться за просмотры, то продавец заплатит 129 * 1,2 р = 154,8 руб. за 1 день.
Общий бюджет составит 154,8 руб. * 30 = 4644 руб. за 30 дней
В случае, если покупать разовое размещение объявлений, продавец заплатит 16 * 42 руб. = 672 руб. за 30 дней
Выгода очевидна, так как в этой категории стоимость разового размещения всего 42 руб. Но нужно иметь ввиду, что при Авито доставке удерживается комиссия 7% за продажу.
В случае появления на аккаунте тарифа % за сделку (это 6%) наиболее выгодно будет использовать его, так как мы сможем еще больше сократить бюджет клиента.
Общее количество объявлений в Нижнем Новгороде по запросу "Чемодан" - 700, из которых "Новые" - только 262.
Анализ объявлений с помощью Парсера показал следующую ситуацию.
Очень большое количество просмотров набирают чемоданы по самой низкой цене, это и б/у частников, а также минимальная цена магазинов.
Объем рынка, то есть просмотры за день, по данному запросу составил 1035. Казалось бы неплохо. Но только очень много продается б/у чемоданов и их брать в расчет я не буду, чтобы для наших целей картина была более-менее реальная. Для этого буду пользоваться данными на вкладке "Анализ конкурентов", хотя и сюда попали продавцы, у которых чемоданы - не основной товар, а часть сборной солянки.
Всего на Авито не более 5 продавцов, которые занимаются только чемоданами, некоторые из них даже непрофессиональные.
ТОПЧИК:
1 место - 17 объявлений в профиле, принесли 91 просмотр за день, 3 объявления с платным продвижением 2 место - 23 объявления в профиле, принесли 36 просмотров за день, 1 объявления с платным продвижением 3 место - 47 объявлений в профиле, принесли 9 просмотров за день, 5 объявлений с платным продвижением
И только эти трое применяют платные услуги суммарно всего на 9 объявлениях. Всего платные объявления собрали 117 просмотров за день.
Также хочу отметить непрофессионального продавца, который не применяет платных услуг, но имеет 182 объявления (выставляется в категориях и Новое и БУ) и общее количество всех просмотров 8737. За день сегодня у него всего 4! просмотра, но думаю, что в сезон его объявления все-таки приносят продажи.
Продавец с 1 места держит в топе 2 своих объявления, у которых за все время очень много просмотров (31500 и 17200). Оба с продвижением и одно с XL, оба собирают максимальное из всех количество просмотров (38 и 49). На это влияет первые места в выдаче и минимальная цена в объявлении, которая хорошо собирает просмотры.
В среднем каждый день выкладывается и поднимается 10 объявлений, их них 4 - новые, которые набрали 41 просмотр (сюда скорее всего попали б/у чемоданы). Объявление уходит с первой страницы примерно на 5 день.
У продавцов есть пару что-то похожего на дубли, но не интересные и очень похожие тексты с перечислением всех имеющихся размеров.
ВЫВОДЫ
В данной ситуации, когда не сезон, оптимальную стратегию вижу так. Сейчас не имеет смысла сильно много вкладываться деньгами, так как высокий сезон прошел, конкуренция маленькая.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Создать 3 хороших объявления и ежедневно поддерживать их в топе на 1 странице + XL
- Формат XL 3 * 200 р = 600 р
- Платное продвижение
Минимальная стоимость продвижения на месяц получается:
Поднятие 3 * 30 р * 30 дней = 2700 р. Это даст прирост от 186 до 621 просмотров
Более дорогая стоимость поднятия 3 * 110 р * 30 дней = 9900 р. даст прирост просмотров от 435 до 2052, но считаю в данный момент это не имеет смысла, так как объем рынка маленький.
2. Через день выкладывать по 3 объявления без применения платных услуг (итого 45) и смотреть, как они будут работать. На основе этого принимать дальнейшее решение о продвижении. С таким количеством объявлений мы практически захватим рынок чемоданов на Авито в Нижнем Новгороде))
И как показал предыдущий расчет, наиболее выгодно использовать разовые размещения 48 * 42 р = 2016 р.
Итоговая сумма на начальном этапе по размещению и продвижению составила 600 р + 2700 р + 2016 р = 5316 р
Что я могу сказать: сегодня конкуренции по чемоданам в Нижнем Новгороде нет. Объем рынка очень маленький, возможно, это из-за окончания летнего сезона.
1. Ранее подготовленные фото размножить и переименовать через XNView.
Удобная и понятная программа для пакетной обработки и переименования фотографий, никаких сложностей не возникло.
2. Разобраться со спинтаксом.
Вроде разобралась. И мне даже понравилось Это гениальный инструмент для написания уникальных текстов! О возможности генерации текстов я раньше слышала краем уха, не более того. Но теперь, зная супер метод Юли Freedom, можно создавать бесконечное множество классных вариантов объявлений.
Юля, ты открыла волшебную дверь в магический мир уникальных дублей
Разместила в 15 часов пять уникальных объявлений для тренировки. Так как клиента у меня нет, то поставила высокие цены. Подозреваю, что с такой стоимостью чемоданов шансов на просмотры у меня нет
По запросу "Чемодан" спустя час после публикации нашла два своих объявления только в середине второй страницы, одно объявление - в выдаче на четвертой странице. Два других даже не стала искать. Очень много продают б/у чемоданов, среди них объявления теряются.
По более узкому запросу, например "Чемодан ручная кладь", "Чемодан маленький", "Чемодан большой" объявления находятся на первой странице, что говорит о эффективности использования средне- и низкочастотных ключей.
Спустя 6 часов ситуация следующая.
При сортировке "По дате" объявления остались на 1 странице, при этом опубликовано 15 объявлений, из них половина б/у.
При сортировке "По умолчанию" изменений нет, как и писала выше - это 2, 4, 5 и более дальние страницы.
По запросам "Чемодан ручная кладь", "Чемодан маленький", "Чемодан большой" мои объявления все также находятся в выдаче на первой странице.
Как и предполагала, из-за высокой цены все пять объявлений набрали всего 5 просмотров самых любопытных, один из которых мой - с личного аккаунта
Через сутки обстановка в выдача Авито кардинально не изменилась.
Разместила с разными временными интервалами 15 дублей объявлений, все прошли проверку и размещены.
В итоге 20 объявлений за двое суток набрали суммарно 32 просмотра и 3 даже добавлено в Избранное. Вот что значит неконкурентная цена товара По моим наблюдениям лучше работают фотографии с людьми, так как они отличаются от тех, что выкладывают продавцы.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.