• Гость, Хорошего тебе дня!

Трафик из Инстаграм, ВК, ФБ, ОК, Тик-Ток. Чат-боты. Маркетинг.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









ulcer200

Виктория
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
АВИТО 11 – ЭКОНОМ
Менеджер Авито 3
Оптовик
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
57
Репутация
179
Адрес
Нижний Новгород
FXсoin
523
IMG-7b6b1db4f9f43fc611531faa17deced7-V.jpg
Привет! Я ваш личный таргетолог и HR-специалист. :) Давайте знакомиться! Меня зовут Виктория.
На форуме с августа 2020 года. Таргетологом работаю с 2018 года.

Продаю самые популярные товары с форума в своем городе.
Перед новым годом взялась за ёлки. Заработала на БИ21.

В марте 2021 года была на встрече ребят с форума.
И услышала "боль" каждого товарщика - "как покорить Инсту?"

IMG-20210322-WA0008.jpg
Проще простого! Расскажу как.;)

Что я предлагаю?

1. Да, я беру проекты в работу, если мне очень нравится продукт и у меня есть время.

Услуги таргетолога (без ведения профиля) - 15т в месяц Инста или ВК. И минимум 15т бюджета на рекламу в месяц. Анализ конкурентов входит в стоимость. (При бюджете на рекламу от 100т руб в месяц , то стоимость 15т +% от продаж).

Консультация по профилю в соцсетях - бесплатна, если заказываете настройку рекламы у меня. Расскажу, что делать и куда двигаться.

Оформление профиля в соцсетях (упаковка для запуска рекламы) - 3500 руб. Для ВК - это минимум 5 постов. В Инсте - 9 постов. Существует очередь! Пожалуйста запишитесь заранее.

Составление контент-плана постов в выбранной соцсети - 1500 руб. А посты можете писать по нему сами. Это как шпаргалка тому, кто не знает о чем писать.