• Гость, Хорошего тебе дня!

Товарка в провинции

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Varaner

АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-8 ЭКОНОМ
Эксперимент 1
Бизнес Инкубатор
Авито. Поток 9
Стратегическое планирование
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
37
Репутация
112
Адрес
Челябинская область
FXсoin
369
Всем привет!
Меня зовут Павел,25 лет.

1) Живу в городе Кыштым (Челябинская область) население-40к.
На данный момент я работаю инженером-технологом на заводе.
9678
Параллельно занимаюсь производством и продажей бескаркасной мебели,ниша была свободна и я её успешно занял с моим другом и партнером по бизнесу(если кому то интересно могу подробнее рассказать с чего начинал ,как раскрутился и какие объемы и обороты на данный момент). Также помимо бескаркасной мебели я благодаря форуму открыл для себя такой замечательный товар,как меховые накидки и успешно их реализовывали всю зиму. Также еще были другие ,уже одиночные проекты по товарке ,но они много денег не принесли.
9679
2)Пришел на форум с целью уйти с завода и полностью посвятить себя товарке .
Прочитал уже много блогов на этом форуме -очень мотивирует:cool:
Спасибо отдельно Джону за предоставленный шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону:)

3) Я уже вписывался на движухи Авито 8 и Авито 9 , но результата как такового особо не получил в силу определенных факторов (псс скоро всего я ленивая жопа).
___
Решил обнулиться и начать изучать курс Авито 8.


4) Постараюсь писать в свой блог все свои успехи и неудачи ,а также надеюсь получать обратную связь.

Всем большого профита!!!!:big-boss:
 

Инсайдер

Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
52
Репутация
450
Адрес
Калининград
FXсoin
2,327