• Гость, Хорошего тебе дня!

Структура продающего текста, которая работает всегда

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
2
Репутация
2
FXсoin
0
Любой продающий текст не пишется целиком, а создается из блоков. Копирайтер, разрабатывая текст, укладывает эти блоки в определенной последовательности. Такой принцип составления текста позволяет с легкостью менять блоки не переписывая текст целиком.

В копирайтинге существует много структур продающего текста. Мы рассмотрим одну. Она называется AIDA. Вообще AIDA - это модель поведения человека. На основе этой модели строится структура текста. Ее разработал специалист по рекламе Элайас Сент-Эльмо Льюис в 1898 году.

За последние 100 с лишним лет было предложено много разных вариаций этой структуры. Но AIDA самая универсальная. Так что же значит эта AIDA?

AIDA - это аббревиатура и расшифровывается она так:


A (Attention) - внимание. Блок A призван заострить внимание читателя на заголовке. И если заголовок отвечает потребности читателя, то он читает текст дальше.

I (Interest) - интерес. В блоке I мы усиливаем внимание читателя. Описывая ту потребность, о которой говорилось в заголовке, мы вызываем у него интерес.

D (Desire) - желание. В блоке D мы вызываем желание закрыть потребность читателя. При этом мы его не заставляем делать что-либо. А наоборот, читатель сам делает то, что нужно нам. Такой эффект достигается с помощью психологических триггеров.

A (Action) - действие. Ну и наконец в блоке A мы словно подталкиваем читателя совершить целевое действие.

Ну вот, собственно, и все. Это был краткий обзор структуры продающего текста.
 

Bobbi86

New Member
Регистрация
22 Июн 2023
Сообщения
6
Репутация
5
FXсoin
0
Вот честно, AIDA уже заездили. Куда не сунься, везде аида. Все по ней штампуют, никакой фантазии. Тексты получаются однотипными, аж противно читать. Это не к автору)) Автор очень доходчиво расписал, для новичков самое то. Насчет
PmPHS (Pain, more Pain, Hope, Solution) сказать, что круче.. Ну не знаю. Просто немного другой подход. бы к любой технике добавил еще Е: – Evaluation – проверка ценности каждого предложения, каждого слова.
Об этом забывают большинства авторов. Задайте себе вопрос — «зачем это предложение именно тут?» Если ответа нет — удаляйте.
Интересно, есть такие, кто без модели пишет или по своей технике?
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху