Игнатьев Александр
New Member
Любой продающий текст не пишется целиком, а создается из блоков. Копирайтер, разрабатывая текст, укладывает эти блоки в определенной последовательности. Такой принцип составления текста позволяет с легкостью менять блоки не переписывая текст целиком.
В копирайтинге существует много структур продающего текста. Мы рассмотрим одну. Она называется AIDA. Вообще AIDA - это модель поведения человека. На основе этой модели строится структура текста. Ее разработал специалист по рекламе Элайас Сент-Эльмо Льюис в 1898 году.
За последние 100 с лишним лет было предложено много разных вариаций этой структуры. Но AIDA самая универсальная. Так что же значит эта AIDA?
AIDA - это аббревиатура и расшифровывается она так:
A (Attention) - внимание. Блок A призван заострить внимание читателя на заголовке. И если заголовок отвечает потребности читателя, то он читает текст дальше.
I (Interest) - интерес. В блоке I мы усиливаем внимание читателя. Описывая ту потребность, о которой говорилось в заголовке, мы вызываем у него интерес.
D (Desire) - желание. В блоке D мы вызываем желание закрыть потребность читателя. При этом мы его не заставляем делать что-либо. А наоборот, читатель сам делает то, что нужно нам. Такой эффект достигается с помощью психологических триггеров.
A (Action) - действие. Ну и наконец в блоке A мы словно подталкиваем читателя совершить целевое действие.
Ну вот, собственно, и все. Это был краткий обзор структуры продающего текста.
В копирайтинге существует много структур продающего текста. Мы рассмотрим одну. Она называется AIDA. Вообще AIDA - это модель поведения человека. На основе этой модели строится структура текста. Ее разработал специалист по рекламе Элайас Сент-Эльмо Льюис в 1898 году.
За последние 100 с лишним лет было предложено много разных вариаций этой структуры. Но AIDA самая универсальная. Так что же значит эта AIDA?
AIDA - это аббревиатура и расшифровывается она так:
A (Attention) - внимание. Блок A призван заострить внимание читателя на заголовке. И если заголовок отвечает потребности читателя, то он читает текст дальше.
I (Interest) - интерес. В блоке I мы усиливаем внимание читателя. Описывая ту потребность, о которой говорилось в заголовке, мы вызываем у него интерес.
D (Desire) - желание. В блоке D мы вызываем желание закрыть потребность читателя. При этом мы его не заставляем делать что-либо. А наоборот, читатель сам делает то, что нужно нам. Такой эффект достигается с помощью психологических триггеров.
A (Action) - действие. Ну и наконец в блоке A мы словно подталкиваем читателя совершить целевое действие.
Ну вот, собственно, и все. Это был краткий обзор структуры продающего текста.