Что такое сайт, думаю, понятно всем. Но не все знают, что каждый сайт имеет лишь несколько статей (документов), которые создают основную массу посетителей, которые через него ежедневно проходят.
Идея такова: создать сервис, позволяющий по введенному адресу сайта определить такие статьи и разложить их семантику, объем текста и прочие параметры, что позволит намного быстрее заходить в нишу с новым проектом (касается в первую очередь информационных сайтов, но по аналогии можно делать те же ИМ и витрины под товарку).
Не факт, что вышеизложенное будет понятно любому человеку, но это и не нужно каждому. ЦА - это в первую очередь вебмастера и сеошники.
В чем польза и какую проблему решаем
Основная фишка - экономия времени и максимально быстрый выход на результат.
С помощью этого сервиса новый сайт в выбранной тематике сможет набрать максимум трафика за минимальное время. Мы заранее будем знать, про что можно не писать, т.к. читателям конкурентов это не интересно и сможем все силы перебросить на трафиковые статьи.
Поясню на примере. Предположим, у нас 3 конкурента и у каждого по 1000 статей с посещаемостью 5000 ежедневно. При этом пересечение семантики лишь частичное, что говорит о том, что на меньшем объеме статей можно сделать больше трафа.
Без сервиса придется парсить ключи всех 3 сайтов, анализировать их и вряд ли у нас получится меньше 1000 статей для полного охвата темы всех трех площадок. Предположительно будет 2500 документов (плюс-минус). Также не стоит забывать, что помимо частотности запросов из семантического ядра нужно учитывать конкурентность этих запросов в SERP.
Сервис же позволит отбросить всю мелочевку и даст нам темы именно тех статей, проработав и дополнив которые мы заберем 12 тысяч трафа из 15 возможных. Допустим, это будет 700 статей с трех площадок. Если нам мало посещаемости, ищем новые жертвы и повторяем процесс.
10 клиентов на тестирование без проблем соберу из числа друзей и коллег вебмастеров.
Доп. услуги:
+ Персональный менеджер - делает всю последующую работу "под ключ" с гарантией результата при жестко оговоренных условиях.
+ Глубинный анализ конкурентов - выявление всех слабых мест с целью учета этих моментов в текущем проекте. Цель - сделать лучше всех: быстрее, удобнее, интереснее.
+ Подбор экспертов для написания статей. Такое уже есть у коллег, можно интегрировать. Решает проблему *рерайт-рерайта*.
Идея такова: создать сервис, позволяющий по введенному адресу сайта определить такие статьи и разложить их семантику, объем текста и прочие параметры, что позволит намного быстрее заходить в нишу с новым проектом (касается в первую очередь информационных сайтов, но по аналогии можно делать те же ИМ и витрины под товарку).
Не факт, что вышеизложенное будет понятно любому человеку, но это и не нужно каждому. ЦА - это в первую очередь вебмастера и сеошники.
В чем польза и какую проблему решаем
Основная фишка - экономия времени и максимально быстрый выход на результат.
С помощью этого сервиса новый сайт в выбранной тематике сможет набрать максимум трафика за минимальное время. Мы заранее будем знать, про что можно не писать, т.к. читателям конкурентов это не интересно и сможем все силы перебросить на трафиковые статьи.
Поясню на примере. Предположим, у нас 3 конкурента и у каждого по 1000 статей с посещаемостью 5000 ежедневно. При этом пересечение семантики лишь частичное, что говорит о том, что на меньшем объеме статей можно сделать больше трафа.
Без сервиса придется парсить ключи всех 3 сайтов, анализировать их и вряд ли у нас получится меньше 1000 статей для полного охвата темы всех трех площадок. Предположительно будет 2500 документов (плюс-минус). Также не стоит забывать, что помимо частотности запросов из семантического ядра нужно учитывать конкурентность этих запросов в SERP.
Сервис же позволит отбросить всю мелочевку и даст нам темы именно тех статей, проработав и дополнив которые мы заберем 12 тысяч трафа из 15 возможных. Допустим, это будет 700 статей с трех площадок. Если нам мало посещаемости, ищем новые жертвы и повторяем процесс.
10 клиентов на тестирование без проблем соберу из числа друзей и коллег вебмастеров.
Доп. услуги:
+ Персональный менеджер - делает всю последующую работу "под ключ" с гарантией результата при жестко оговоренных условиях.
+ Глубинный анализ конкурентов - выявление всех слабых мест с целью учета этих моментов в текущем проекте. Цель - сделать лучше всех: быстрее, удобнее, интереснее.
+ Подбор экспертов для написания статей. Такое уже есть у коллег, можно интегрировать. Решает проблему *рерайт-рерайта*.
Последнее редактирование: