• Гость, Хорошего тебе дня!

Рафаэль Джумалиев - Авитолог-ученик. Продвижение "автономок" по "Библейским законам" Джона и Юлии

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Рафаэль Джумалиев

ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
23
Репутация
55
FXсoin
719
Всем привет.
Путь к звездам тернист и долог. Но у меня есть волшебная книга с правилами и техниками продвижения на авито под авторством Евгения Jonn22 Дорохина и Юлии Freedom, при помощи которой (+ моё желание) у нас с тобой (дорогой мой предприниматель с "автономками") все выйдет на высшем уровне.
Увидимся
P.S. книгу будут выдавать 2-3 раза в неделю, поэтому всё будет...но не сразу)
 

Рафаэль Джумалиев

ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
23
Репутация
55
FXсoin
719
"Жара пошла". И это я не про погоду)
Привет. Ниша. которую я выбрал - автономные отопители.
Итак, ключевые слова, которые я взял в разработку следующие:
автономный отопитель
сухой фен
вебасто
webasto
отопитель
автономка
теплогенератор
инфракрасный обогреватель
eberspacher
отопитель салона
отопитель кабины
отопитель для дачи
автономный отопитель кабины
отопитель для гаража.

После некоторого анализа выяснил, что из всего этого малого многообразия мне подойдут лишь слова, которые будут указаны во втором задании, потому что, например, при поиске по словам: "вебасто", "eberspacher", "теплогенератор", "инфракрасный обогреватель" и др. становится понятно, что люди ищут совершенно другой товар... а так как за просмотры по этим ключевым словам (при определенном тарифе, наверное) Авито бы "съедал" бюджет заказчика, то делаю вывод, что нам эти слова не подходят...
Далее, при просмотре ключевых слов через поиск Авито, заметил, что числовое значение всегда меняется, то есть - у меня в таблице одни цифры, если их перепроверить даже через минуту, то цифра будет немного отличаться, а иногда и много... Через большее время, наверное, будет отличаться кардинально. Еще момент, ввел "отопитель для кабины" и вижу, что отопители нужные появились... через время вбиваю этот же запрос с той же локацией (перепроверить) - выдача уже совсем с другим основным товаром... непонятно
Категории... Где-то их три штуки. Где-то вовсе нет. Что-то подходит больше, что-то меньше, поэтому я походил по всем возможным, но выбрал категорию "отопительное оборудование", там. где она была. т.к. она всегда подходит к данному товару по результатам выдачи ( в других - не всегда); и без категории - где их нет

часть 2.. тоже сделал)
выполненная домашка.png
 

Рафаэль Джумалиев

ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
23
Репутация
55
FXсoin
719
Ну, привет.
У нас следующий этап - текст. И его много. Сделал домашку, написал, все, что задумал. Все расставил в объявлении по важности.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpgлюбовь.jpgмозг штурм ца.jpgпродать работу на себя.jpg
Жду обратку от сенсеев)
 

Рафаэль Джумалиев

ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
23
Репутация
55
FXсoin
719
Салют)
Есть обратка по домашке по текстам, надо немного подправить уникализаторы. Сейчас и займусь...
 

Рафаэль Джумалиев

ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
23
Репутация
55
FXсoin
719
Итак, задание с фото.. Пришлось знатно попотеть, и, в итоге, получилось собрать с просторов интернета картинок для того, чтобы сделать ДЗ. В процессе редактирования нашел много новых интересных сервисов-"помогаторов" на основе ИИ.

1. Подготовить по 10 ПЕРВЫХ фото для объявлений и к каждому еще +2 для продвижения XL
- 10 групп по 3 квадрата, на каждую общий скрин

Screenshot_1.jpgScreenshot_2.jpgScreenshot_5.jpgScreenshot_6.jpgScreenshot_9.jpgScreenshot_12.jpgScreenshot_13.jpgScreenshot_14.jpgScreenshot_15.jpgScreenshot_16.jpgScreenshot_17.jpg
(Одна группа получилась Бонусной)



2. К текстам готовым с прошлой домашки подготовить по 10 разных фото в каждое объявление.

- групп по 10 фото столько - сколько текстов, на каждую общий скрин


В этом задании попытался по максимуму охватить фото разного плана (соло, в интерьере и тд). С прошлого задания было 12 текстов, итого 12 групп фото под спойлером:

rich.jpg
Screenshot_3.jpg
Screenshot_4.jpg
Screenshot_7.jpg
Screenshot_8.jpg
в действии.jpg
в действии2.jpg
в интерьере.jpg
в массе.jpg
детализация.jpg
детализация2.jpg
соло.jpg

Вывод: Недооценивать картинки/фотки нельзя, так как они цепляют покупателей в первую очередь. Чем слаще фотка (в плане чистоты картинки. без всяких ног и мутности и тд), и чем больше боли можно закрыть - тем лучше. Но делать фото - это отдельный труд, который возможно придется делегировать, тк времени уходит много (возможно из-за отсутствия опыта). Как говорится: "Будем посмотреть" )))
 

Рафаэль Джумалиев

ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
23
Репутация
55
FXсoin
719
ДЗ по упаковке аккаунта.
Ну, смотри, как я умею)
1. Взял свой акк (через который только покупал для себя что-нибудь) и подготовил его к работе: теперь аккаунт Авито профессиональный, сделал профиль с верифом! Подобрал аватар, название, заполнил данные профиля: О компании/ Адреса/ Доставка/ Оплата и др :
2024-10-14_00-43-05.png2024-10-14_01-28-54.png

2. Так же надо было по товарам из домашек узнать и написать: товар, ГЕО, категорию, стоимость разового размещения, стоимость просмотра, % от сделки, стоимость подписок, продвижений. Ваши выводы
На курс я выбрал себе товар - автономный отопитель в городе-миллионнике - Новосибирск.
Данный товар в приоритете находится в категории:
ГЛАВНАЯ - автономный отопитель (1697 запросов)
ГЛАВНАЯ - ТРАНСПОРТ-автономный отопитель (1495 запросов)
ГЛАВНАЯ - ТРАНСПОРТ-Запчасти и аксессуары-Аксессуары-Отопительное оборудование-автономный отопитель (639 запросов)
ГЛАВНАЯ - ТРАНСПОРТ-Запчасти и аксессуары-Запчасти-Электрооборудование-автономный отопитель (113 запросов).
Стоимость разового размещения составляет 193 рубля + 7% за продажу с доставкой.
Стоимость просмотра составляет 2,8 рубля с бесплатным размещением + 3% за продажу с доставкой.
Подписки 3: Бесплатная (аванс 600 руб.|Расширенная 2000 руб.|Максимальная 4000 руб.)
Продвижение от 69 руб. до 1374 руб. за 1 день (от ~2~9 до ~14~35 просмотров)
Допы: Выделить цену цветом на 7 дней - 99 руб.
XL-объявление на 7 дней - 99 руб
Вывод:
66% (33 из 50) продавцов используют платные услуги. Из 3 вебинара узнал, что 55 объявлений выкладывают в сутки в г. Новосибирск. Бесплатных размещений у этого товара нет.
Считаю:
1. Если использовать только разовое размещение 193 рубля потрачу на 30 дней, но позиция будет уходить вниз каждые 55 товаров в сутки.
2. Если брать тариф за просмотры за 2,8 рубля за 1 просмотр , то в месяц необходимо (69*30)+(2,8*2*30)=2238 рублей за ~60 просмотров в месяц, и 41220+1176=42396 руб в месяц за 420 просмотров при цене 1374 руб в сутки (по минимальным просмотрам)
3. XL и Выделение цветом можно в начале и не использовать, потому что фотоконтент у конкурентов не цепляет глаз и можно на этом попробовать набирать доп. просмотры.

Аналитика будет дальше, поэтому пока на этом и закончу.

Основной вывод на данный момент такой: По крупицам (по темам) получаем информацию у наших сенсеев и теперь пазл стал намного больше. Мы планомерно, пошагово приближаемся к чему-то масштабному. Уже только по пройденным темам можно обходить конкурентов в каких-нибудь нишах, но а дальше - будет больше. Мне нравится все больше и больше. А тебе?
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху