"Жара пошла". И это я не про погоду)
Привет.
Ниша. которую я выбрал -
автономные отопители.
Итак, ключевые слова, которые я взял в разработку следующие:
автономный отопитель
сухой фен
вебасто
webasto
отопитель
автономка
теплогенератор
инфракрасный обогреватель
eberspacher
отопитель салона
отопитель кабины
отопитель для дачи
автономный отопитель кабины
отопитель для гаража.
После некоторого анализа выяснил, что из всего этого малого многообразия мне подойдут лишь слова, которые будут указаны во втором задании, потому что, например, при поиске по словам: "вебасто", "eberspacher", "теплогенератор", "инфракрасный обогреватель" и др. становится понятно, что люди ищут совершенно другой товар... а так как за просмотры по этим ключевым словам
(при определенном тарифе, наверное) Авито бы "съедал" бюджет заказчика, то делаю вывод, что нам эти слова не подходят...
Далее, при просмотре ключевых слов через поиск Авито, заметил, что числовое значение всегда меняется, то есть - у меня в таблице одни цифры, если их перепроверить даже через минуту, то цифра будет немного отличаться,
а иногда и много... Через большее время, наверное, будет отличаться кардинально. Еще момент, ввел "отопитель для кабины" и вижу, что отопители нужные появились... через время вбиваю этот же запрос с той же локацией (перепроверить) - выдача уже совсем с другим основным товаром... непонятно
Категории... Где-то их три штуки. Где-то вовсе нет. Что-то подходит больше, что-то меньше, поэтому я походил по всем возможным, но выбрал категорию "отопительное оборудование", там. где она была. т.к. она всегда подходит к данному товару по результатам выдачи ( в других - не всегда); и без категории - где их нет
часть 2.. тоже сделал)
