Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму. Регистрация
Незаметно прошла половина обучения, а в этом блоге я так и не написал ни слова.
Не порядок, подумал я в субботнее утро и решил исправить данную ситуацию.
Для чего я решил начать продолжить вести этот топик?:
1. Это практика в написании текстов. Чем лучше мы пишем и умеем захватывать внимание пользователей, тем лучше нам платят живется.
2. Показать будущему заказчику,что я впитываю и применяю информацию на тренинге и готов работать.
3. До блога я еще не созрел, а этот топик буду использовать для фиксировать своих действий, мыслей и результатов во время тренинга.
1. В первом задании нам нужно было выбрать товар и определить свою целевую аудиторию кому мы будем продавать. Даже не так. Кому мы будем продавать с максимальной выгодой для себя. Продать можно и снег эскимосом, всё зависит от CPO .
ЦА должна быть максимально подробно разделена и в ней выделены основные сегменты.
Так как ниша у меня: автономные отопители (сухой фен), то я разделил ЦА на три группы( здесь напишу по несколько критериев, а так их намного больше):
1-ая. Это водители фур и спецтранспорта. Для них главные критерии: размер,максимальная тишина во во время работы, часы автономной работы (чтобы ночью не просыпаться) и безопасность.
2-ая. Это Владельцы гаражей и небольших мастерских ( так как большие мастерскими таким способом дорого отапливать). Для них главные критерии:мощность( какую площадь помещения можно отапливать данным аппаратом эффективно), запуск по таймеру( утром заходишь в теплую мастерскую), Без запаха солярки и дыма в помещении( чтобы не портить окружающие предметы)
3-ая. Женщины, которые покупают для мужа в подарок, либо ребятам на СВО. ДУмаю, что самая немногочисленная аудитория, но продаж может быть много, так как за один раз могут покупать несколько штук. Нужно тестить и смотреть.
Для них главные критерии: Полный комплект( Чтобы ничего не докупать); хорошая упаковка и транспортировка ( чтобы приходило всё целое и без брака); чтобы при работе не мешал спать и быстро сушил вещи в землянке/блиндаже.
P.S.: С данным заданием у меня не было проблем, так как ранее делал сайты и до сих пор занимаюсь директом, а там анализ ЦА также важен для успешной кампании.
Анализ Ца сделали, а что дальше? Дальше самое интересное: это написать тексты для наших пользователей, а также подобрать фото.
С текстами у меня всё намного сложнее, чем с анализом.
Здесь наша задача написать разные варианты текстов для разных ЦА. Чтобы мы могли запустить карусель из текстов и фото и оставить только то, что будет работать и приносить лидов, продажи и денег в кассу.
П.С.:Ранее я работал с Авито в основном в услугах, но с новыми знаниями с этого урока уверен, что результаты будут лучше.
В каждое превью у меня помещается все выгоды, помеченные галочками. Для каждой Ца - они свои.
1. Водители фур и спецтранспорта.
2. Собственники гаража/небольшого производства
3. Женщины, которые покупают на подарок/ в зону СВО
Продажа эмоции на авито. Написал про любовь, купили бы?
А также фото. Сделал фото под объявления XL и фото обычного формата.
Так как у меня пока нет товарщика с автономками, то я подобрал несколько моделей для теста. Как только появится определённый товар, то сделаю все фото и коллажи под этот товар.
На шестом занятии мы начали считать цифры( О да) и принялись упаковывать аккаунт для работы. А также качали свою насмотренность в Авито.
Нужно потратить время на анализ, посчитать цифры и на старте сразу сэкономить несколько десятков тысяч рублей только на размещение объявлений.
Далее привожу свои расчеты.
Транспорт/Запчасти и аксессуары/Аксессуары/Отопительное оборудование
Стоимость разового размещения: 346р.
Оплата за просмотры: 2,6 р. за 1 просмотр.
Считаем математику и выгоду на примере 9 наших объявлений.
На первые 30 объявлений, приходится 4153 просмотра за день. 4153/30= 138 просмотра/объявление
138 просмотра* 9 объявлений( наших)* 2,6р. за просмотр= 3229р. за 1 день. За 30 дней выходит 96 876р.
При оплате за размещение: 346р.*9= 3114р. за месяц размещения.
При подключении тарифа за успешную сделку- комиссия Авито 10% с каждой продажи через авито-доставку. Средняя стоимость автономки 4825р. в объявлениях. С каждой такой продажи 482,5р - комиссия, что тоже не выгодно.
Самый оптимальный вариант: оплата за разовое размещение. 3114р. за месяц размещения на 9 объявлений.
Стоимость продвижения 1 объявления на сутки: от 99р. до 2094р.
Потенциальный прирост просмотров от 2 до 54.
Выделить цену цветом на 7 дней: 149р.
XL-объявление на 7 дней: 149р.
5 .Найти примеры аккаунтов с хорошим и плохим оформлением. Выписать фишки себе.
Показывают товар лицом, его объем, вызывают доверие.
RICH-картинки в профиле выделяются и привлекают к себе внимание
Показан сам магазин-офис, наличие товара. Также в описание сразу написано про систему лояльности для постоянных клиентов.
Все товары сфотографированы на одном фоне.
Сочная обложка
Человек продает всё и всем, поэтому к такому продавцу мало доверия
Тоже самое, видимо название поменяли,а до описания еще не добрались
Для меня название "Сезонные товары" ассоциируется с темкой, что отталкивает. Возможно такое не только у меня?
Человек продает всё на одном аккаунте. Лучше конечно разделять работу и личное.
На 7 дне мы учились анализировать информацию через парсер и на ее основе принимать решения.
Становится всё интереснее и интереснее
Парсинг был 10.10.24
Отсортировав объявления по позиции выдаче, мы видим, что на первой странице:
Всего просмотров за 1 день: 3047
Платное продвижение: 2851
Бесплатное продвижение: 196
Объявления с платными просмотрами забирают 93,5% всех просмотров за день на первой странице.
Вывод: Выгоднее продвигаться с помощью платных услуг. Посмотреть вложение 69391
В этой нише есть игроки, которые делают дубли объявлений и платно их продвигают.
Количество дублей от 3-х до 16-ти. Ниже привел несколько примеров. Посмотреть вложение 69393
Стратегия запуска не поменялась. Самое оптимально - это оплата за размещение.
с подключением платного продвижения.
Ниже представил расчеты.
Транспорт/Запчасти и аксессуары/Аксессуары/Отопительное оборудование
Стоимость разового размещения: 346р.
Оплата за просмотры: 2,6 р. за 1 просмотр.
Считаем математику и выгоду на примере 9 наших объявлений.
На первые 30 объявлений, приходится 4153 просмотра за день. 4153/30= 138 просмотра/объявление
138 просмотра* 9 объявлений( наших)* 2,6р. за просмотр= 3229р. за 1 день. За 30 дней выходит 96 876р.
При оплате за размещение: 346р.*9= 3114р. за месяц размещения.
При подключении тарифа за успешную сделку- комиссия Авито 10% с каждой продажи через авито-доставку. Средняя стоимость автономки 4825р. в объявлениях. С каждой такой продажи 482,5р - комиссия, что тоже не выгодно.
Самый оптимальный вариант: оплата за разовое размещение. 3114р. за месяц размещения на 9 объявлений.
Плюс нужно подключение платных услуг.
Восьмой день тренинга был один из самых сложных, лично для меня. А всё благодаря тому, что мы изучали мультиконтент и в то числе спинтаксис. До этого я практически не работал со спинтаксисом, так как основные ниши для меня - это были услуги. (кухни, лестницы, беседки, ворота и т.д.) И стратегия у меня была - написать максимально идеальный текст и запустить его в работу.
Но в товарке, если работать на больших объемах, то нужно уметь работать с мультиконтентом.
Ниже прикладываю несколько вариантов того, что у меня получилось:
Мультиаккаунты и техника безопасности. Такая тема урока была в названии, но как долго я ждал этот урок.
К сожалению есть опыт с блокировками от Авито и я искал решение, чтобы в дальнейшем этого избежать. Благо тренируюсь я на своих аккаунтах и они отлетают, как гильзы из ТТ
Если с долфином я был знаком ранее, то Юлия открыла нам мир сборок. Это конечно высший пилотаж, мое почтение. Теперь у меня в арсенале несколько рабочих способов, что делает меня и мою работу более вариативной.
К сожалению, с каждым годом, а то и месяцем алгоритмы Авито совершенствуются и продвижение становится всё дороже и дороже, как плане денег, времени и навыков.
Прикладываю несколько скринов из домашки.
На следующих двух скринах показано, как работают прокси с правильно настроенной сборкой.
Ip-адрес изменен, но авито не будет видеть, что мы работаем через прокси.
Ведение аккаунта. Или за что Авитолог получает свой хлеб?
Есть мнение, что ведение аккаунта занимает 90% времени и от качественного ведения зависит объем полученной прибыли.
В целом я больше согласен с таким мнением, чем нет. Так запуск тоже сложен, особенно, когда время и ресурсы ограничены.
И чем лучше будет сделан запуск, тем легче будет ведение аккаунта.
Приведу аналогию с установкой кухни. Поставить корпуса и навесить двери - это запуск. А отрегулировать все двери, чтобы они открывались плавно, на расстояние, которое нам нужно, все фасады были в одну линию - это ведение. Более тонкая работа, которая занимает много времени. Ведь, без регулировки фасадов у нас ни один заказчик не примет работу.
Оптимизация рекламы и аккаунта. А что туда входит и что нужно делать? Часто слышу,ч то рекламу нужно оптимизировать, но что это значит?
Главная задача любого бизнеса - это увеличение продаж. Авитолог не влияет прямым образом на продажи, так как это работа менеджеров. Но авитолог влияет на качество трафика, который идет на аккаунт, повышение конверсии из просмотра в контакты, и на рекламный бюджет.
Выделю несколько основных пунктов:
1. Мы должны быть везде.
2. Наши объявления подходят для нашей ЦА.
3. Люди нам пишут и звонят.
4. Отключаем то, что не работает и подливает масло туда, где работает хорошо.
Ниже приведу план постинга объявлений и некоторые методы повышения просмотров объявлений.
Так как у меня нет на данный момент товарщика по отопителям, то я взял в план постинга самые популярные модели.
Каждый день в течение недели предлагаю выкладывать новые объявления( дубли)
Плюс продвижение в первый день 2 из 6 объявлений, в последующие по 3 из 9 объявлений. Продвижение брать на 1 сутки. Таким образом у нас каждый день будут объявления с продвижением чередоваться с обычными. Через 7 дней собрать статистику и приступить к оптимизации объявлений.
Покажу призыв к действию и дедлайн в объявлениях. Это нужно для того, чтобы человек начал с нами общение в чате. Так алгоритмы авито будут понимать, что у нас хорошее предложение и наше объявление нужно бустить.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.