• Гость, Хорошего тебе дня!

Основные советы для написания заголовков.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Admin

Бизнес Империя 2024
Админ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
7,389
Репутация
45,256
FXсoin
133,802
Итак, основные советы для написания заголовков.

1) Первый способ создания заголовка – это подача сразу «в лоб». Это делает реально много людей, и это реально работает.


Данный вид заголовка сообщает человеку суть вещей. Это призыв по типу «Купи и будет хорошо». Например: «Похудей на 20 кг и обрети новую жизнь!» Банальная по сути фраза, ничего особенного здесь нет. Здесь мы просто сразу говорим человеку, что он получит и что ему нужно сделать – это такая директивная подача в мозг. На самом деле такой метод подачи информации работает хорошо, но всегда есть более прикольные способы.

Самое лучшее, что здесь может быть – если вы сможете угадать проблемы человека в данный момент: какие у него сейчас переживания, что он сейчас испытывает в жизни, что у него было сегодня или вчера. Например: «Попал в аварию? КАСКО не платит? Заплатит!», «Машка не дает? Даст!» Если вы попадаете в момент такой проблемы у человека, то человек ваш.

2) Второй вариант – это вопрос в заголовке.
Надо что-то спросить клиента. У человека, который видит вопрос, что-то включается в голове, и он пытается найти ответ. Т.е. когда человека спрашиваешь, он автоматически пытается тебе что-то ответить. Например: «Как дела?», «Изменил парень?», «А ты готов столько заработать?» и т.д.

Задать вопрос – это самый лучший способ привлечь внимание. Вы заставляете человека включить мыслительный процесс. Люди не привыкли думать, они привыкли не думать. За них думает телевизор, начальник и т.д. И когда вы задаете человеку вопрос – вы немного вытягиваете его из болота, в котором он сейчас находится. Соответственно, человек включает мозг и начинает соображать. «А ты осилишь эту игру? До 50 уровня не дошел еще никто! Жми!» Это уже немного другой тип заголовка, но тоже с вопросом.

Хороший заголовок: «Что бы вы делали, если бы узнали, где сейчас ваша жена?» или «Что делает сейчас ваша жена?» По сути заголовок без чего-либо конкретного, но фраза «что бы вы делали, если бы узнали, где сейчас ваша жена» заставляет немножко «замкнуть» мозг. Нелогичные вещи зачастую человека просто выбивают из колеи.

Чем больше провокации в вопросе, тем более нестандартная реакция у человека. А когда реакция человека нестандартная, вы выделяетесь на фоне всего остального, что человек получает в течение рабочего дня. Когда он видит что-то из ряда вон выходящее, это притягивает его взгляд.

Как-то у нас была прикольная реклама торгового центра, где была только надпись «Измени с нами» – и больше никакого текста, кроме названия ТЦ, не было. И эта надпись «Измени с нами» привлекала гораздо больше внимания, чем, допустим, «Скидки 90%».

Если речь идет об инфобизнесе (а в инфобизнесе заголовки моделировать нужно всегда), то у нас классно работала фраза, которая звучала примерно так: «Было ли у вас ощущение, что вам вроде бы все понятно, но вы не можете начать?»

Первый вопрос: «было ли у вас ощущение?» Вопросы про ощущение – это тоже определенная тема. Ощущения – это очень важно. И далее «но начать не можете» – это конкретно описание ситуации, в которой находится очень много людей. Как известно, все всё знают, все всё понимают, но почему-то никто ничего не делает. На публику обычно говорят «я всё знаю, мне просто лень этим заниматься». Поэтому именно эта фраза срабатывает очень хорошо. И далее идет решение: «мы вас сдвинем с мертвой точки». Фраза просто отличная, ее по-разному можно моделировать, и мы ее переписывали много раз для разных сфер.

3) Третье – в заголовке очень круто писать что-то про гарантию.
Например: «Вы похудеете на 25 кг за 2 месяца с гарантией!» Гарантия – это то, что реально привлекает.

Мы всегда даем гарантию на все курсы. Мы всегда готовы по запросу вернуть деньги – и это привлекает людей. Это повышает доверие. То же самое в любой рекламе: когда вы даете гарантию – это дополнительное доверие вам. Без доверия ничего не происходит.

Есть 3 вида доверия:
1. Доверие к продавцу – в данном случае к человеку, который размещает рекламу, и к самой рекламе. Если нет доверия, то вы ничего не продадите.

2. Вера в себя – если человек не верит в себя, он ничего не сделает, как бы вы ни старались, даже если он будет верить в вас.

3. Вера в технологию – даже если человек верит в рекламу, даже если он верит в себя, но если он не верит в эту технологию, то ничего из этого не выйдет.

Итак, три уровня: доверие к продавцу, вера в себя и вера в технологию.
На примере диеты: допустим, человек верит в то, что в клинике «Борменталь» способны сделать так, что люди худеют. Он видел отзывы, у него есть знакомые, которые уже проходили там курсы похудения. Он знает примерно, что будет происходить, он верит, что технология, методика там хорошая, но если он при этом не верит в себя, если он знает, что не сможет не есть чипсы после 12, то все – он не придет туда, потому что в себя он не верит.

Поэтому вам нужно закрывать все три уровня доверия.

Когда все уровни закрыты, всё происходит само собой. Люди кликают, делают заказы, отправляют sms-ки, идут к вам.
Самое сложное, что было у нас в интернет-магазине, – это проработка этих трех уровней доверия.
Потому что когда человек заходит в новый интернет-магазин, он видит, что все вроде бы хорошо, но доверия еще нет. На «Ozon» заходишь – есть доверие, на «Amazon» – есть доверие, на «Яндекс» – есть доверие, но к новому магазину доверия нет.
И с этим нужно работать. Если все эти пункты закрыть, все будет отлично.

4) Четвертая технология создания заголовков: «Есть проблема? Есть решение!» Это немного иное, чем просто вопрос.

Например: «Вы не привлекаете вашего мужа? Узнайте как решить эту проблему за 7 дней!» или «Вы сидите на диетах, но никак не можете похудеть? У нас есть индивидуальное решение для вас!»

Это можно скомбинировать с тем, о чем мы говорили ранее: «Вы очень давно сидите на диетах и все знаете о них, но никак не можете начать худеть? Мы сдвинем вас с этой мертвой точки!» или «Сливаете трафик в минус уже полгода? Хватит себя мучить: нажми на ссылку и получи рецепт прямо сейчас!»

В этом пункте можно писать что угодно, главное – вначале надавить на боль. Это привлекает глаз человека. Почему-то человек устроен так, что негатив привлекает его гораздо больше, чем позитив.
Думаю, все на себе так или иначе это замечали. Что интересней смотреть на «YouTube»: аварию, где столкнулись 5 машин на скоростях 200+? Или как домохозяйка везет троих детей в школу?

Всегда привлекает что-то из ряда вон выходящее, местами ужасное, плохое и т.п. Этим пользуются телевидение, газеты, журналы.
Позитив, как правило, не дает рейтингов – и не дает денег. Вам тоже нужно пользоваться этим.

5) Пятый метод – это обращение по имени, если есть такая возможность. Если есть персонализация – это очень круто. Если сравнить «Мы подготовили кредитное предложение лично для тебя» с текстом «Таня, мы подготовили кредитное предложение лично для тебя», то второе работает гораздо лучше. Если у вас есть сайт с зарегистрированными пользователями или рассылка, вы можете делать это без проблем. Люди увидят свое имя – и это на них сработает. В «Яндексе» или «Вконтакте» так, к сожалению, не сделать.

6) Шестой пункт из области «10 способов»: «Есть 5 способов похудеть», «Есть 8 способов дополнительно заработать деньги», «Есть 31 способ заставить начальника увеличить зарплату», «Есть 99 законных способов не платить за кредит», «Есть 17 способов увеличить конверсию в Вконтакте» и т.д.

Совершенно неважно, что у вас будет в заголовке – должны быть цифры. Цифры – это то, что привлекает внимание: «17 способов поцеловать девушку на первом свидании», «Идеальное тело за 10 минут в день». Цифры в заголовках работают отлично.

Есть известные книги, бестселлеры, которые знает весь мир, где используется эта фишка, например, «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови.
Существует много книжек на тему «50 способов», например, «50 способов понравиться Google» или на тему «99 секретов», например, «99 способов увеличить продажи». С цифрами можно моделировать что угодно.

7) Также можно применять так называемые «слова-магниты» (подробнее в приемах Вика Орлова), такие как: «новинка», «гарантия», «осторожно».

8) Из неочевидного (речь не только о заголовках, но и в целом о написании нормальных текстов):
чтобы написать хороший текст, помимо того, что нужно знать, как он пишется, по каким законам и принципам, очень важен кругозор. Если человек идиот, если у него кроме телевизора и пива в жизни ничего больше нет, то почему-то хорошие тексты у него не получаются. Кругозор – это не только то, что родители пытались рассказать нам и привить в детстве, это то, что реально нужно в себе развивать, это реально важно.

Нужно читать. Чем больше вы читаете, тем больше у вас креатива. Кроме того, ваш текст становится более грамотным, более насыщенным. Поэтому нужно читать не только бизнес-литературу, но и художественную литературу. Чем больше вы читаете, тем лучше у вас получаются заголовки (хотя бы потому, что их можно просто брать с чужих текстов и перерабатывать под себя), и тем лучше у вас получаются тексты.

9) И из этого следующий совет – создавайте заготовки на основе уже работающих примеров. Заготовки – это, к примеру, «Узнай как…» – и дальше можно подставить то, что вам нужно.

Вообще имейте файл хотя бы с парой сотен цепляющих заголовков, которые вы проверили и знаете, что они работают. Из них вы всегда сможете выбрать что-то подходящее в конкретной ситуации. Бывает ситуация, когда прямо сегодня нужно придумать классный заголовок, а настроение плохое. И вы берете что-то из своего списка – и ничего не надо придумывать.

Я лично такие удачные фразы и заголовки храню уже очень давно. У меня уже набрался очень большой список, где есть далеко не одна сотня хороших работающих заголовков: и для баннеров, и для «Директа», и для продающих текстов, и для форумов.
 

Фрумза

New Member
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
11
Репутация
12
FXсoin
0
Есть еще один вид - произволный. И он тоже выстреливает хорошо.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху