29 Июня
8160р
Как себя с клиентом поставишь, так и будешь с ним работать. Наш самый первый заказчик - стройка, куда мы выводим сейчас 25 человек, заимел привычку выгонять наших рабочих. Люди работают (или нет) он к ним подходит и говорит, что они не выполняют план и пусть проваливают. Нам их конечно не оплачивают. Не работают - не получают денег. Я как бы с этим согласен. Отчасти. Люди должны работать, но не нужно их выгонять - если не работают, нужно звонить нам и мы уже на них повлияем.
Наша задача вывести людей, за работой на месте должны следить прорабы и в случае чего не выгонять, а нам звонить. До текущего заказчика это плохо доходит. Ну теперь знаем как ставить себя с новыми.
Сегодня выгнали двух рабочих, это были рабочие поставщика, оплатили их из своего кармана.
Нашему бизнесу скоро будет два месяца. С каждым днем у нас все больше опыта, как вести себя в разных ситуациях (как пример с выгоном наших людей), так и оцифровки.
Таблички по выводу людей, конверсии выхода и выдачей им зарплаты за смену я показывал. Сейчас покажу статистику по рекламе. Работает только юла (турбо) и авито (один раз опубликовал и оно весит на стопятьсотой странице) Стату начал вести с 18 Июня.
10 дней - 10 обращений - 2 клиента на долгую
Сегодня под вечер еще два заказа. От старого заказчика, с кем работал еще до партнерства с другом и перезапуска бизнеса и один новый.
Первый заказ в долгую, второй еще не понятно, пока разово заказала два человека на уборку мусора после демонтажа квартиры.
На данный момент 6 заказчиков. Предвижу путаницу с оплатами - кто сколько и до скольки должен перевести. Нужна еще одна табличка))