• Гость, Хорошего тебе дня!

Как рассчитать стоимость клика

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







polmozga

Avito-2
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
392
Репутация
423
FXсoin
0
Формула: CPO * CR * k / ROI

Здесь:
CPO - стоимость оффера, то есть сколько нам отчисляет партнерка за заказ
CR - коэффициент конверсии, то есть отношение количества заказов к общему числу кликов
k - аукционный коэффициент, нужен для контекстной рекламы, при фиксированной ставке равен 1
ROI - возврат инвестиций, то есть доход (не путать с прибылью!)

Подробней про ROI. Большинство принимают за ROI прибыль а не доход, что неверно. Правильный подход следующий:
если ROI = 100% значит доход равен расходу, то есть прибыль равна 0
соответственно, ROI выше 100% выводит нас в плюс, ниже - в минус.

CR можно для начала брать либо средний в партнерке, либо средний по нише. Для простоты начальный CR можно взять равным 0.01 (1%).
В дальнейшем он будет плавать, соответственно придется вносить поправки в рассчеты.

Пример.

Часы ROLEX Daytona в M1-shop
CPO = 800
CR = 1к86 = 1.16%
k = 1
ROI = 200% (то есть будем удваивать вложенную в рекламу сумму)

Получаем цену клика: 800 * 1.16 * 1 / 200 = 4.64р

Можно, наоборот, прикидывать ROI:
CPO * CR * k / CPC
CPC - цена за клик
Например, с тем же оффером при цене клика 2р получим
ROI = 800 *1.16 * 1 / 2 = 464%, то есть, вложив в рекламу 1000р, в итоге получим 4640р дохода или 3640р прибыли.

Но всегда надо помнить:

1. Если конверсия, к примеру, 1%, то надо слить хотя бы 200 кликов, так как с первых 100 кликов может не быть ни одного заказа, а на 101-й и 102-й клики могут прилететь сразу два заказа

2. CR всегда плавает! В зависимости от дня недели, времени суток, фазы луны и прочих форсмажоров. Поэтому значение CR рассчитывается на длинной дистанции

=======================================

Рассчитывайте показатели, любите математику, рубите $$$ с Джоном и авито :)

=======================================

UPD. Не ставьте ровную цену, например, 3р или 3.50р. Вместо этого лучше будет 3.02 или 3.51.
 
Последнее редактирование:

Dmitry

Avito-1
Avito-2
Avito-3
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
6 мастер-классов
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
139
Репутация
90
FXсoin
100
Интересно!
 

Вера

Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito-1
Воркшоп-1
Балийский интенсив
Avito-6 ЭКОНОМ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
640
Репутация
1,519
FXсoin
100
А если на себя льешь, то как считать среднюю цену клика?
 

polmozga

Avito-2
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
392
Репутация
423
FXсoin
0
А если на себя льешь, то как считать среднюю цену клика?
практически так же. CR для начала можно подсмотреть в партнерках.
CPO - прибыль с одной продажи, то есть цена для покупателя минус все расходы
дополнительно нужно учитывать невыкуп. можно его вместо аукционного коэффициента подставлять. поначалу принять его равным 0.5 - 0.8, в зависимости от товара, впоследствии скорректировать
 

Вера

Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito-1
Воркшоп-1
Балийский интенсив
Avito-6 ЭКОНОМ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
640
Репутация
1,519
FXсoin
100
А почему тогда в партнерке при расчете ROI делится весь доход от партнерки на расходы на рекламу, а в товарке только прибыль?
 

polmozga

Avito-2
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
392
Репутация
423
FXсoin
0
*все расходы без учета затрат на рекламу (закупка, прозвон, упаковка, отправка...)
если на авито не проплачивать объявления, то и затраты на рекламу = 0
 

Вера

Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito-1
Воркшоп-1
Балийский интенсив
Avito-6 ЭКОНОМ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
640
Репутация
1,519
FXсoin
100
*все расходы без учета затрат на рекламу (закупка, прозвон, упаковка, отправка...)
если на авито не проплачивать объявления, то и затраты на рекламу = 0
Ага, теперь понятно. Нужно брать маржу без учета расходов на рекламу и умножать на коэффициент невыкупа.

Огромное спасибо за статью. Я 4 листа исписала формулами, полмозга себе вынесла, но разобралась наконец с цифрами)
 

polmozga

Avito-2
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
392
Репутация
423
FXсoin
0
На здоровье. Стоит один раз заморочиться и докопаться до сути, чтобы потом все просчитывать на автомате)
 

Вера

Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito-1
Воркшоп-1
Балийский интенсив
Avito-6 ЭКОНОМ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
640
Репутация
1,519
FXсoin
100
На здоровье. Стоит один раз заморочиться и докопаться до сути, чтобы потом все просчитывать на автомате)
Точно! Если не докопаться, то будешь все время на этом спотыкаться. Знания без навыков ничего несут.
 

Adventurer

New Member
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
11
Репутация
30
FXсoin
0
Полезная инфа для интернет-бизнеса! Спасибо.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху