Формула: CPO * CR * k / ROI
Здесь:
CPO - стоимость оффера, то есть сколько нам отчисляет партнерка за заказ
CR - коэффициент конверсии, то есть отношение количества заказов к общему числу кликов
k - аукционный коэффициент, нужен для контекстной рекламы, при фиксированной ставке равен 1
ROI - возврат инвестиций, то есть доход (не путать с прибылью!)
Подробней про ROI. Большинство принимают за ROI прибыль а не доход, что неверно. Правильный подход следующий:
если ROI = 100% значит доход равен расходу, то есть прибыль равна 0
соответственно, ROI выше 100% выводит нас в плюс, ниже - в минус.
CR можно для начала брать либо средний в партнерке, либо средний по нише. Для простоты начальный CR можно взять равным 0.01 (1%).
В дальнейшем он будет плавать, соответственно придется вносить поправки в рассчеты.
Пример.
Часы ROLEX Daytona в M1-shop
CPO = 800
CR = 1к86 = 1.16%
k = 1
ROI = 200% (то есть будем удваивать вложенную в рекламу сумму)
Получаем цену клика: 800 * 1.16 * 1 / 200 = 4.64р
Можно, наоборот, прикидывать ROI:
CPO * CR * k / CPC
CPC - цена за клик
Например, с тем же оффером при цене клика 2р получим
ROI = 800 *1.16 * 1 / 2 = 464%, то есть, вложив в рекламу 1000р, в итоге получим 4640р дохода или 3640р прибыли.
Но всегда надо помнить:
1. Если конверсия, к примеру, 1%, то надо слить хотя бы 200 кликов, так как с первых 100 кликов может не быть ни одного заказа, а на 101-й и 102-й клики могут прилететь сразу два заказа
2. CR всегда плавает! В зависимости от дня недели, времени суток, фазы луны и прочих форсмажоров. Поэтому значение CR рассчитывается на длинной дистанции
=======================================
Рассчитывайте показатели, любите математику, рубите $$$ с Джоном и авито
=======================================
UPD. Не ставьте ровную цену, например, 3р или 3.50р. Вместо этого лучше будет 3.02 или 3.51.
Здесь:
CPO - стоимость оффера, то есть сколько нам отчисляет партнерка за заказ
CR - коэффициент конверсии, то есть отношение количества заказов к общему числу кликов
k - аукционный коэффициент, нужен для контекстной рекламы, при фиксированной ставке равен 1
ROI - возврат инвестиций, то есть доход (не путать с прибылью!)
Подробней про ROI. Большинство принимают за ROI прибыль а не доход, что неверно. Правильный подход следующий:
если ROI = 100% значит доход равен расходу, то есть прибыль равна 0
соответственно, ROI выше 100% выводит нас в плюс, ниже - в минус.
CR можно для начала брать либо средний в партнерке, либо средний по нише. Для простоты начальный CR можно взять равным 0.01 (1%).
В дальнейшем он будет плавать, соответственно придется вносить поправки в рассчеты.
Пример.
Часы ROLEX Daytona в M1-shop
CPO = 800
CR = 1к86 = 1.16%
k = 1
ROI = 200% (то есть будем удваивать вложенную в рекламу сумму)
Получаем цену клика: 800 * 1.16 * 1 / 200 = 4.64р
Можно, наоборот, прикидывать ROI:
CPO * CR * k / CPC
CPC - цена за клик
Например, с тем же оффером при цене клика 2р получим
ROI = 800 *1.16 * 1 / 2 = 464%, то есть, вложив в рекламу 1000р, в итоге получим 4640р дохода или 3640р прибыли.
Но всегда надо помнить:
1. Если конверсия, к примеру, 1%, то надо слить хотя бы 200 кликов, так как с первых 100 кликов может не быть ни одного заказа, а на 101-й и 102-й клики могут прилететь сразу два заказа
2. CR всегда плавает! В зависимости от дня недели, времени суток, фазы луны и прочих форсмажоров. Поэтому значение CR рассчитывается на длинной дистанции
=======================================
Рассчитывайте показатели, любите математику, рубите $$$ с Джоном и авито
=======================================
UPD. Не ставьте ровную цену, например, 3р или 3.50р. Вместо этого лучше будет 3.02 или 3.51.
Последнее редактирование: