Общаться с клиентом после продажи, по каким либо косякам и рекламациям - всегда дело не очень приятное. Но в большинстве случаев, тебе это даёт буст. Во первых у тебя появляется опыт решения подобных ситуаций и пропадает страх перед сложными вопросами. Во вторых в глазах заказчика ты тот, кто не закатывается при какой-то проблеме, а наоборот пытается ее решить. И в дальнейшем, при похожей задаче, заказчик еще и подумает обращаться ли к кому-то другому, ведь у другого исполнителя может пройти все гладко, а могут быть и косяки и он от их решения закатаеся. А в случае с тобой у него уже будет понимание, что тут парни ответственные и даже если где-то косячат - то не уходят от ответственности, а наоборот увлеченно решают проблему. А 100% без косяков ни у кого не бывает.Сегодня общался с заказчиком, не особо конечно хотел я этого делать.
Ну и из плюсов этой ситуации, что ты уже подбираешь себе спецов из числа сослуживцев )))