• Гость, Хорошего тебе дня!

как из военного переобуться в продажи

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация

Полный безлимит в 2025 + отдельные треки + ВИП группа и многое другое!
Бизнес Империя 2025 ждет тебя! Мы уже начали!
Создай повод для гордости собой в этом году!






Konstantin11

Авитология 6.0
96 часов в сутки – 2025
Социальный капитал – 2025
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
45
Репутация
87
FXсoin
1,411
Сегодня общался с заказчиком, не особо конечно хотел я этого делать.
Общаться с клиентом после продажи, по каким либо косякам и рекламациям - всегда дело не очень приятное. Но в большинстве случаев, тебе это даёт буст. Во первых у тебя появляется опыт решения подобных ситуаций и пропадает страх перед сложными вопросами. Во вторых в глазах заказчика ты тот, кто не закатывается при какой-то проблеме, а наоборот пытается ее решить. И в дальнейшем, при похожей задаче, заказчик еще и подумает обращаться ли к кому-то другому, ведь у другого исполнителя может пройти все гладко, а могут быть и косяки и он от их решения закатаеся. А в случае с тобой у него уже будет понимание, что тут парни ответственные и даже если где-то косячат - то не уходят от ответственности, а наоборот увлеченно решают проблему. А 100% без косяков ни у кого не бывает.
Ну и из плюсов этой ситуации, что ты уже подбираешь себе спецов из числа сослуживцев )))
 

Последние сообщения

Сверху