• Гость, Хорошего тебе дня!

Я совсем не новичок, но хромают результаты...

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









$Дмитрий$

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito-10 СТАНДАРТ
Авито. Поток 6. СТАНДАРТ
Яндекс директ 2
Яндекс 3
Новые Деньги
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
79
Репутация
265
FXсoin
792
Всем привет меня зовут Дмитрий мне 33 года, я из Красноярска, занимаюсь товаркой, прошел кучу тренингов и не только на Джона, но так кнопка БАБЛО и не появилась:ahaha:
Есть небольшой магазинчик с несколькими товарами (товары заезженные), ИП терминал и т.д. , доход не высокий до 100 к чистыми в месяц, делаю все САМ в том числе и доставляю, свободного времени море, так и не научился делегировать. Бывали и взлеты и падения, но не о чем не жалею свободу не на что не променяю (хотя в тяжелые моменты отчаяния пытался даже устроиться на работу) . Есть сезонные товары на которых стабильно за 1,5 - 2 месяца делаю от 1 млн до 2 чистой прибыли. На форуме давненько, но каких то крутых результатов не достиг. Хочу научиться делегировать + подключить услуги и другие источники дохода.
Надеюсь что на этот раз я не сдамся и выйду на новый уровень дохода, классно будет если формучане будут подпинывать :)
Могу много и долго писать чем занимался все эти годы отсутствия на форуме, где были взлеты с чего начинал и т.д., если это будет интересно напишу.
 

Ale

Бизнес Империя 2024
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Товарный воркшоп-5-СПАРТА
Дорвеи 2017
96 часов в сутках
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
333
Репутация
936
FXсoin
1,358

$Дмитрий$

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito-10 СТАНДАРТ