• Гость, Хорошего тебе дня!

Друзья! С чего начать? Делитесь опытом!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









BroGvozd

Well-Known Member
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
128
Репутация
507
Адрес
Калининград
FXсoin
3,287
Здравствуйте! :bye:
Я так понял, что товарка - интересный, рискованный, замороченный, но в тоже время доходный бизнес!
В бизнесе я не новичок, но в интернете пока только теоретические познания. Форум конечно классная штука, но месяцы уйдут на его мониторинг!

:help:Друзья, уделите пожалуйста пару минут, напишите коротко в 3-5 пунктах (на вашем опыте) пошаговые действия для старта в товарке. Я буду очень благодарен каждому откликнувшемуся на мой вопрос! Спасибо!:preved:
 

«Alex_Feddd»

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2018 - Сентябрь
Avito-10 ЭКОНОМ
Авито. Поток 9
Менеджер Авито 2
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
60
Репутация
259
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
117
Ты ж в заправке, там есть вся выжимка форума, которая нужна для старта и первых шагов)

Я пока не очень успешный товарщик, выше 150 чистыми не давались. Но как по мне, самое узкое звено в розничной товарке - хороший поток лидов и их стоимость. Если лидов достаточно, и их привлечение хорошо окупается, то всё остальное - поставщики, продажи и т.д. уже подтянется легко. Поэтому начинать лучше с поиска клиентов.
Доски объявлений в этом плане идеальны для старта, т.к. очень низкий порог входа. На несколько тысяч рублей можно протестировать спрос на кучу товаров в своём городе. Что-то рано или поздно выстрелит, пойдут лиды. Ищешь поставщика товара, закупаешь, продаёшь)

Если коротко по пунктам, то: