Ладушки, пока все играются с новым дизайном форума, я буду радовать тебя контентом)
Сегодня про CRM систему и какую лучше выбрать?
Я выбирал между Ритейл ЦРМ и АМО ЦРМ.
Про свой опыт использования Лидвертекса и почему она не подошла мне я писал здесь, можешь тоже глянуть -
https://vk.com/wall233334480_3098
Сейчас я около месяца работал с Ритейлом и вот буквально неделю назад переключился на АМО и решил все таки на нем и остановиться. Далее расскажу почему.
На самом деле у них есть свои плюсы и минусы. Кстати у АМО минусов пока не заметил, может связано с тем что еще мало пользуюсь.
Так что давай сначала с ритейлом разберемся.
Минусы
Самый главный минус для меня это цена. Я посчитал, что за 2 человек со всеми необходимыми мне опциями и интеграциями я буду платить 7000 в месяц. Это почти 90 000 в год. Ппц это я щас сам тока понял и осознал эту цифру. Это ж охренеть можно. Если брать чистую прибыль лям в год, это нужно 10% отдать за црмку. По-моему это слишком.
АМО можно купить за 5к в год на двух человек, что я собственно и сделал)) И там будет все что нужно для работы .
Едем дальше.
Просто ужасная интеграция с сервисами. Я неделю бился, чтобы у меня корректно работала интеграция с телефонией. И так и не добился. Звонки мне приходили на телефон, но в самой црмке не было уведомлений о том, что идет вызов входящий например, и я не мог совершить исходящий вызов из карточки клиента. Приходилось вручную забивать номер и звонить с приложения. На это тратится куча времени, да и не охота это делать, на самом деле. Я же плачу бабки не за то чтобы руками все делать, а чтобы автоматизировать процесс.
Второй минус, то что у них нужно писать специальные триггеры для автоматизации действий. Например, чтобы при входящем звонке создавался новый контакт или новая сделака нужно написать следующий триггер.
Это ладно тут еще очень простое условие нужно прописать, а если триггер сложный? Хрен ты его напишешь сам, только за денежку.
К слову вот как тоже самое действие выглядит в АМО
Проставил нужные чекбоксы и дело с концом. Ну и в АМО можно звонить прямо из интерфейса црмки, чего нету у ритейла. Это очень удобно, не нужно никакие дополнительные программы ставить и прочую ерунду делать.
Ну и что касается других интеграция в Ритейле, там та же история. Они все очень кривые пользователь должен дорабатывать их сам за денежку. Нахрена вы их вообще пишите если они косячные?)
И еще один косяк с этими триггерами.
Они срабатывают с задержкой минут в 5. Это очень тупо и неудобно. И из этого возникает глюк. Например, когда клиент звонит пару раз подряд, триггер создает несколько новых сделок. Вот так
В амо же это все происходит моментально, без задержек, можно сразу же открыть карточку сделки или клиента во время разговора и записать нужную информацию.
Следующий минус это комментарии. Их по сути нету в ритейле.
Вообще очень неудобно сделан этот функционал, не информативно. Невозможно быстро просмотреть историю по сделке. Соответственно если поле комментария забито под завязку, то выглядит это все вот так
И вот как это выглядит в амо.
В виде новостной ленты, все на виду, можно писать сколько угодно коментов и они все будут читабельные и все будет ок. Тут же отображаются все коммуникации с клиентом, будь то звонки или чат в мессенджерах.
Мне такая система понравилась гораздо больше.
Тех. Поддержка.
В ритейле она так себе. Отвечают долго, проблему порой вообще не решают, как было в моем случае с телефонией. Очень плохо. В АМО все моментально в чатах, ну во всяком случае с простыми вопросами . Как уж там с более объемными пока не знаю .
Единственный плюс в Ритейле - она больше заточена под товарку, но и то больше под работу при работе с отправками по РФ. Да, там больше модулей почтовых сервисов и ТК, но я думаю что они тоже оставляют желать лучшего.
И еще один плюс, что там можно считать чистую прибыль сделки, с учетом закупочной стоимости товара и всех расходов. Это удобно. Но в амо это можно сделать проинтегрировав с моим складом.
Вообщем как выразился Гоша
@Victoriys в чате, Ритейл - это андроид, Амо - это Айфон. Со всеми его плюшками. И кстати спасибо Гоше за помощь в настройке црмке. Еще и месяц бесплатного пользования подогнал)
В итоге я остановился на АМО ЦРМ .