n13
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Avito-8 ЭКОНОМ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Маркетинг 2018
96 часов в сутках 2
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Спасибо.Поздравляю с выздоровлением! ЗДРАВИЯ!!!
Спасибо.Поздравляю с выздоровлением! ЗДРАВИЯ!!!
Круто! Успехов! Подписался) Я тоже кое что готовлю, но по другому товаруВчера состоялся прекрасный, как всегда, вебинар Джона, где было объявлено о старте грандиозной движухи.
Если вы не в курсе, что удивительно, то дело вот в чем: идет отбор желающих стать частью империи, которая захватит рынок ёлок и новогодних товаров.
Участники движухи получат полный набор ништяков в виде:
- отсутствия конкуренции по ёлкам в своем городе,
- руководств по розничным продажам ёлок,
- лендинга и контекстной рекламы,
- скриптов звонков и встреч,
- особых цен закупа,
- доступа в закрытый чат поддержки и взаимопомощи и т. д. К слову, это очень похоже на то, что мы делали в Клубе Розоторговцев с 2018-го года.
Но входной билет в ёлочную империю стоит 60-130 000 рублей, не считая закупа товара. А уже так захотелось туда попасть, да?
Однако есть альтернатива. Она есть всегда, если подумать, но здесь уже подумали специально обученные люди. Короче, читаем здесь:
Похоже, верно? Но есть некоторые отличия. Все же не первый год во франшизах
1) Джон абсолютно прав, сила в единстве. Поэтому мы договорились с Юлей @Freedom, что она поддержит наших франчайзи своей командой менеджеров. Это, сами понимаете, уникальное предложение, альтернативы ему нет.
2) Кроме лендинга и контекстной рекламы, мы готовы вести вашу рекламу в соцсетях. Чем больше источников трафика, тем лучше, так ведь?
3) У нас в Клубе можно собрать себе комплект из тех рекламных каналов, которые нужны/по вкусу именно вам, а не покупать сразу все пакетом.
4) У нас простая и понятная и вам, и покупателям линейка ёлок, где отличия между ними очевидны. Никакой путаницы, простой выбор.
5) Кто продавал ёлки, тот знает, что украинские всё же немного лучше качеством, чем белгородские "от белки". Мы сделали этот выбор за вас, но вы не пожалеете.
6) Мы работаем с производителем практически напрямую, поэтому цены — сами понимаете. Можете пойти в оптовый раздел и сравнить.
А главное, никаких долларов, мы всё зафиксировали в рублях.
Решать вам — а) оставаться наблюдать, как зарабатывают другие, б) пойти в клуб миллионеров (там есть свои преимущества, не спорю) или в) влиться в наш Клуб. Но в любом случае ПОСПЕШИТЕ! Ёлки уже продаются, а через пару недель будет конвейер. Вот цитата из руководства, доступного участникам нашего Клуба:
Посмотреть вложение 35561
Решили — ПИШИТЕ мне ПРЯМО СЕЙЧАС.
Спасибо, и тебе успеха!Круто! Успехов! Подписался) Я тоже кое что готовлю, но по другому товару
Огромное спасибо! Тоже делала себе таблицу, но у вас все просто здорово! Завтра буду разбираться и внедрятьПродолжаем про прибыль. Сейчас будет самое интересное.
Давайте теперь сведем наши цифры вместе и прикинем кое-какие относительные показатели. Сложим по двум проектам выручку, маржу, расходы, прибыль — и оценим. Я делаю это в такой вот Гугл-таблице:
Посмотреть вложение 9618
Вы спросите, а как вытащить цифры из таблиц по товарам? В Гугле для этого есть функция importrange( ). У этой функции два параметра: адрес таблицы, из которой нужно вытащить диапазон значений, и сам диапазон внутри таблицы. Результат функции importrange( ) можно суммировать обычным образом, функцией SUM( ) (или СУММ( ) в русском варианте).
Например, чтобы суммировать выручку по великам, мы пишем в ячейке C4: sum(importrange( — и пока останавливаемся. Потом открываем в браузере таблицу "Учет велики" и копируем адресную строку: "h t t p s://docs.google.com/spreadsheets/d/1YxF-SWgG7zeV4P1ddZzv_4eMKEFllQ9n83xnH6W2y50/edit#gid=1990398375"
Вставляем адресную строку в ячейку C4, параметры — edit#gid=1990398375 — отбрасываем, оставляем только адрес таблицы:
sum(importrange("https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YxF-SWgG7zeV4P1ddZzv_4eMKEFllQ9n83xnH6W2y50/";
Определяем, какой диапазон ячеек нас интересует: имя листа в таблице, восклицательный знак, начальная ячейка, двоеточие, конечная ячейка — Деньги!G3:G13
Дописываем в кавычках в формулу второй параметр и закрываем скобки:
sum(importrange("https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YxF-SWgG7zeV4P1ddZzv_4eMKEFllQ9n83xnH6W2y50/";"Деньги!G3:G13")). В ячейке С4 появляется сумма выручки по великам за апрель. Если конец диапазона передвинуть в будущее, в G1000, например, то цифра в ячейке будет обновляться по мере заполнения учетной таблицы по великам. В реальном времени.
Если сделать так же со всеми интересующими нас диапазонами двух таблиц, получим то, что на картинке.
Пара слов о колонке с процентами. Это — маржинальность каждого товара. Кстати, часто путают маржу и наценку. В рублях это одна и та же сумма, разница исключительно в том, на что мы ее делим — проценты получаются разные. Если на сумму закупки, то полученный результат называется наценкой. Купили за 100, наценили 100 — наценка 100%. Если же делим на сумму выручки, то результат называется маржой. Купили за 100, продали за 200 — маржа 50%. А в абсолютном выражении — те же 100 рублей.
Если прибыльность зависит во многом от того, как мы ведем дела, какие несем расходы, то с маржинальностью всё просто: она зависит только от цены закупки и цены продажи товара. Для великов маржа ~32%, для роз в колбе — аж 60.
Теперь давайте суммируем цифры по товарам в правую часть таблицы. Там у нас будет общая выручка, общая маржа (и процент маржинальности), общая прибыль (и процент прибыльности). И сумма прибыли в день. Если вести такую таблицу из месяца в месяц, меняя рабочие диапазоны для суммирования, то можно в реальном времени наблюдать, как меняется эффективность работы. И делать выводы не "на ощущениях", а осознанно. Поверьте, ежедневное наблюдение за этими цифрами завораживает даже больше, чем наблюдение за запасом топлива на форуме )
Я открыл доступ для чтения к этим таблицам-иллюстрациям, можно всё потрогать руками. Внедряйте, измеряйте, зарабатывайте.
Вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1KW10c2WqUQyaRbsN6Ps3QHQGmUBw0ooN?usp=sharing
Спасибо на добром слове — и успеха. Можно на ты. Будут вопросы — пишиОгромное спасибо! Тоже делала себе таблицу, но у вас все просто здорово! Завтра буду разбираться и внедрять
Спасибо)Спасибо на добром слове — и успеха. Можно на ты. Будут вопросы — пиши
Как понял какая средняя конверсия по отрасли? Замер конверсии сайта актуален на а/б тесте, в остальном цифродрочерство. Цену поменяешь на 100р выше и конверсия сайта может упасть.... Я смотрю цену заказа и начинаю копаться только тогда, когда эта цена не устраивает.КОНВЕРСИЯ САЙТА 2,94% — раза в два больше, чем в среднем по отрасли.
Вот кто виновник высокой конверсии. Чистый траф "поднимает" конверсию.Справедливости ради — трафик на ленд в Питере делал Саша @Xander.
Полно источников (да и своя статистика уже есть), что средняя конверсия розничного товарного ленда в России — процента полтора. Вот, например, продвинутая студия хвастается конверсией своих лендов — хотя товарки там нет, но цифры, которые можно считать высокими, присутствуют: https://www.kontora.name/conversion.Как понял какая средняя конверсия по отрасли?
Безусловно. Если отправлять на ленд оформлять заявку после переписки в инстаграме, где все возражения отработаны, можно и 80-90% конвертировать.Чистый траф "поднимает" конверсию.
Нам за него деньги заплатили. А кому тот, кто платит, его потом отдаст, я не спрашиваю.Интересно, это твой сайт разве?
Нам его дал другой человек и с тобой мы ведь не сотрудничали.
Почему ты его выкладываешь, ведь знаешь же это))))
А ленд до сих пор работает? Не вижу в выдаче.АААА, интересно получается
Форум есть форум)))
Это было обговорено с самого начала — сайт для победителя какого-то конкурса. То ли в партнерке, то ли в опте, не помню уже )Интересно, это твой сайт разве?
Нам его дал другой человек и с тобой мы ведь не сотрудничали.
Почему ты его выкладываешь, ведь знаешь же это))))